Я-Море...

Алиса Хут
Я-бескрайняя зеркальная гладь.
Ты погляди на отражение!
Полюбуйся бликами перламутрового рассвета,рассыпающимися в ряби,что создал легкий бриз...
Или тебе по душе россыпь звезд,пронизывающих насквозь мою кожу своим ярким светом?
Я предлагаю тебе прогуляться со мной.

Посмотри! За кормой тебя приветствуют дельфины, ты здесь долгожданный гость!
Мой соленый воздух наполняет собой твои легкие, мой теплый ветер играет с твоими волосами (и гуляет в твоей голове).
Ты забываешь о своих людских проблемах,о времени,обо всем,что может нам помешать...

Ведь с тобой Я.
Я-Море.
И Я прекрасно.

И вот я отражаю гладкий лик Луны.
Он смотрит на тебя через меня.
А, может быть, и изнутри меня.
Узнаешь,лишь проверив.
Лишь к краю подойдя и вниз шагнув,сольешься ты со мною воедино,
Узнаешь,что я таю в своих глубинах.

И руку подает тебе прекрасная сирена.
Ее глаза-как две Луны, улыбка-искренности полна.

Ты не гляди, а только слушай.
И иди.
Теперь ныряй.
Плыви.

Твой слух ласкает певучий, сладкий голос.
Не открывай глаза, а лишь мелодию внимай.
Она все ближе.

Ты чувствуешь укус и вынужден открыть глаза.
Акула,
Смотрящая глазами-лунами в твои глаза, с улыбкой, полной искренности.
Не нужно бояться,она лишь проведет тебе экскурсию.
А тот укус был поцелуем.

Ведет она тебя сквозь водорослей путы,что задушить тебя хотят в своих сетях.
Прибыли ко дворцу вы.
у врат приветствуют удильщики.
Ты долгожданный гость!

Их миновав,ты видишь свет и чувствуешь пронизывающую боль.
Ты видишь звезды,что и меня пронизывали.
Ты чувствуешь лишь холод,боль и темноту.
Ты теперь,словно сито,исколот звезд лучами.
Следуй за сиреной.

Ты видишь выход.
Спеши,пока ты-сито!
Ведь звезды светят...

Плыви же к выходу
Вот так
Теперь закрой глаза
Теперь открой...

И насладись перламутровым рассветом,что бликами я отражаю.
А что не так?
Ты видишь только холод,тьму,удильщиков,акул?
Забудь об этом,покуда ты снаружи.

Ведь с тобой Я.
Я-Море.
И у меня есть свои демоны.