Системы исправления прошлого из будущего

Виолетта Угра
Системы исправления прошлого из будущего: битва с говорящими волками

В тамбовском лесу на пригорке сидит волк, то есть, я. С того места, где я устроился, виден телевизор. Огромный монитор клуба показывал историю недавнего появления свидетельства о разводе из будущего в художественной форме. Меня как волка почему-то не удивляло, что теперь ум занимает человеческая речь и проблемы развития общества. Я краем глаза посмотрел налево. Рядом с ним, дрожа от страха, усаживается заяц. Ба! Это же тот самый заяц, которого я так давно мечтаю поймать. Почти сразу же я понял, что косой тоже хочет посмотреть передачу о будущем, как раньше он стремился пить или есть. Я подумал лишь мгновение, потом сказал себе, что фортуна дала возможность сегодня хотя бы не гоняться за козлятами. Вдруг я почувствовал укол, засосало в желудке. Я понял, что мозг начал работать лучше и всё это дал ему квантовый робот, только что поступивший в его тело прямо из будущего. Я, волк, но как будто под воздействием чужой неумолимой воли мысленно поклялся роботу, что больше не будет есть людей. Внимательно выслушал смутные мысли, навеянные электронным другом.  Маленький сторож с большими возможностями обещал проследить за серым хищником. Включен ли в его список заяц? Я ответил ему и зайцу, собирая остатки воли: «Ну, погоди!»

8.10.2018.
Рассказ написан на конкурс Дарвиновского музея.