Дракон на правом плече

Анжелика Богданова
Мимо тещиного дома я без шуток не хожу. Открываю сегодня френдленту, а там глубокомысленнозавуалированный статус. С намеком прям. Глаза в душу смотрят. Пофигу мне. Начинаю заниматься своей жизнью. Просто возвращаюсь к ней  после раздрая последних событий.

Утром в вагоне девушка спрыгнула с верхней полки и нагнулась завязать шнурки . Из под маечки у нее выглянула красивая цветная татуировка розы. Стильная. И я захотела такую. Только дракона, обязательно синего, и сидящего на правом плече.

Почему так, я не знаю. Тату в моей жизни раньше не наблюдалось. Сейчас при вегетарианской диете я вошла в форму - все брюки висят. Пора примкнуть к тренду. В связи с этим задумалась, а каким потребностям души отвечает та или иная татуировка. Если конечно это не признак отсидки.

Открыла значение татуировки "Дракон", и во что узнала: "Татуировка в виде дракона символизирует соединение между собой высоких духовных и магических качеств. Дракон несет в себе силу преображения, благородства и власти. Дракона зачастую набивают на всю спину или ее часть, вдоль всей руки, вдоль торса, вдоль ноги."

Ага, вдоль всей руки - значит как раз можно "посадить" моего дракончика на плечо.

Так же уточнила про розу: "Роза ; это символ любви, красоты, юности, страсти, чистоты, возрождения, в некоторых трактовках святости. Листья розы ; символ радости, шипы ; символ печали, сам цветок ; символ славы. Розы изображают на любом участке тела."

Эх, забабахаю я себе классное тату, и пойду с ним... А собственно, куда я пойду-то? На работе не покажешь. На улице - сейчас зима и печки топят.

Но сам символизм этого сказочного персонажа будет защищать меня даже во время сна. Энергетическая защита. Если задуматься, не зря человек обращается к тому или иному символу, выдумывает себе друга-защитника. Видно пора пришла такая, настал момент.

Лягу я спать - и дракончик со мной уснет, свернувшись калачиком. А блеснет в окошке полная луна - он откроет чутко один глаз, втянет ноздрями тревожный воздух. И когда начнется новый день, он не потеряет бдительность, удобно устроившись на моем плече.