Монолог твоей Души

Илина Понамарева
Я закрыта, я прячусь в ларчике, на дне бездонного моря. Я — суть. Но мне не дают выйти. Мой голос слишком тих, чтобы перекричать весь тот поток требований ко мне. Чужих желаний. Обязательств. Ложных ценностей.

Послушайте, если Вы пришли с очередной идеей, что я ДОЛЖНА делать — уходите! Я не желаю это слышать! Все вы приходите и требуете! "Раскройся! Дай свой потенциал! Будь красивой и люби других! Соответствуй! Учись! Работай! Зарабатывай! Служи! Люби!"

Я очень устала. Я устала это слушать. Меня никто не спрашивает, что хочу Я. И когда я пытаюсь это выразить, меня никто не слышит, не слушает. Я пыталась, были ситуации, когда я вмешивалась, но меня никогда не принимали всерьез. Просто словно меня нет!

Послушайте, зачем Вы пришли? Что Вам нужно? Я не хочу выходить. Я уже знаю, что меня ждет, если я выйду! Там — наверху — нет границ. Никто не защитит меня. Я выйду и погибну, если там не будет поддержки. Уж лучше остаться здесь. Тут безопасно. Тут тихо. Тут я могу перебирать свои сокровища, как драгоценности, и мечтать. О том, как можно было бы прожить СВОЮ жизнь. Как можно было бы чувствовать то, что чувствуешь на самом деле, о том, чтобы быть живой, понимаете?

Каждый раз, когда я выходила, меня закапывали в землю. Просто так выходило, что я, ТАКАЯ, не нужна там наверху, НИКОМУ, понимаете? Нет, Вы не понимаете! Вы не можете понять! Вы просто опять что то хотите от меня! Опять делаете вид, что НИЧЕГО такого не было! Что я САМА выбрала сидеть тут и прозябать! Впрочем, лучше так, чем как было,когда я пыталась... уже не пытаюсь...

Впрочем... В работе - не так, в работе я другая. Вот где мне позволено ВСЕ! Я раскрываюсь и вижу, вижу, чувствую, своей сутью чужую суть! Это моменты Жизни, и они бесценны. Тут я не рискую, потому что я защищена своей профессиональной ролью. Тут я могу не врать себе.

Но... В жизни, в своей жизни, меня как будто нет. Я сижу здесь, взаперти, добровольно заточив себя в ларец. И знаете что? Похоже, я проживу тут ВСЮ (!) жизнь! Похоже, наверху идет война. Там опасно. Впрочем, не знаю. Я так давно не получала оттуда никаких вестей. Вести — это больно! Это опять пропускать все через себя! Проще жить чужими судьбами, их желаниями. Это не мое, но это позволяет мне быть Живой.

Послушайте, Вы вправду не будете заставлять меня? Вы не такая? Странно. Зачем тогда Вы здесь? Вы что, правду, "всамделишно" спрашиваете — какая Я? И Вы не будете ничего мне внушать? Ругать? Отчитывать? И у меня есть право выйти? И там будет защита?

Мне надо подумать. Ведь если я выйду, то... Я не вернусь обратно! Я засиделась здесь! Мне надо все обдумать. Пока я не чувствую себя в безопасности. Там, наверху, я буду нагая, без одежды, беззащитной. Кто защитит меня? Готово ли место, чтобы я пришла? Ведь в этом случае все, кто пытался мне сказать, ЧТО я должна хотеть, КАКОЙ быть... они согласятся уйти? Уйти, уступив место МНЕ? Согласятся слушать меня, принимать? Согласятся видеть во мне — ценность? Кто сможет гарантировать, что в этот раз будет иначе? Не так, как... (простите, я плачу...)

Послушайте! Передайте кому-нибудь там, наверху, чтобы меня встретили. Я тут одна и мне одиноко. А если меня встретят, я... Впрочем, мне надо подумать.

А пока я побуду здесь. В тишине, в темноте. Да, я глубоко, я спряталась, я закопалась в песок. Я нашла этот ларчик, и, как улитка, заползла в этот домик. Сейчас это моя защита, моя граница. Если я выйду, я буду как перышко, дунь и все.

Пожалуйста, передайте, что я пока не выйду. Мне нужна забота. Тепло. Уход. Время. Я не смогу выйти быстро и сразу. Я не верю, больше не верю никому. Но, быть может, кто то встретит меня и укроет?

А тело... Тело тоже мой дом, большой дом. Но, и мой, и не мой одновременно. Там заправляет ум. Он громок и хитер. Он что-то решает. Он не хочет слышать меня. И я укрываю себя от ума. Я скажу, когда, быть может, что-то изменится. Впрочем, раз кто-то спустился на дно этого моря, ко мне, за мной, то я подумаю. Если там меня встретят, я однажды приду. А пока что я тут прячусь.

Послушайте! Спасибо что зашли. Передайте там, наверху, что я жива. Да, меня закопали тут, но я жива. Я буду рада увидеться, встретится, если это будет Встреча, если меня ждут! Пошлите мне сигнал. Чтобы я поняла — да, меня встречают, можно выходить. И, если я выйду, и оглянусь по сторонам, и никто не отправит меня обратно, то вся моя жизнь - оживет.

На этом прощаюсь Что-то я устала. Я давно ни с кем не разговаривала по душам. Как же я мечтаю выбраться отсюда и прожить СВОЮ жизнь! Впрочем, тут тоже очень неплохо, если разобраться. Главное, никто не делает больно. Скучно, темно, тесно, но безопасно.

Идите, уходите же.
Впрочем, спасибо за встречу.
Я буду ждать от вас вестей сверху.

Душа

29.08.2016