Ты видишь этот чудесный лес?

Мари Вольфрам
Ты видишь этот чудесный лес?

Каждое лето мой папа уходит туда по утрам и всегда возвращается с полными корзинками грибов. Выискиваю волнушки. Не знаю, почему они мне так нравятся.

Мне раньше казалось, что волнушки - это от слова «волнуется». На опушке леса растут полевые цветы, среди которых летают мохнатые шмели.

Сейчас, когда мы проезжаем мимо, я вспоминаю, как сидела в траве, любовалась голубянками, лимонницами, ловила лягушек и вытаскивала сонных бронзовок.

Посмотри внутрь цветков розы или шиповника. В одном из цветков ты непременно найдёшь бронзовку - она отливает всеми оттенками оранжевого, зелёного, красного и жёлтого. Цветы склоняются под тяжестью ветра. Я закрывала глаза на минуту, открывала и видела, что уже стемнело, чай остыл. На медовую воду слетаются бабочки. Небо закрылось от меня тёмной шторой, спряталось и больше не хочет разговаривать.

Пора спать.

Жалко, что утром снова окажусь в постели.