Самые яркие влюблённости связаны с солнцем

Мари Вольфрам
Самые яркие влюблённости связаны с солнцем. Помню, как проходила мимо окна и увидела глаза - небесно-голубого оттенка, они сверкали на свету, словно бы ангел спустился с небес для того, чтобы я любовалась им. И я влюбилась.

Так я влюблялась много раз, и это самые тёплые воспоминания их всех, что у меня есть. Однажды я влюбилась в девушку, которая была полностью противоположна моим понятиям о прекрасном. Мы сидели у неё, солнце проникало в её волосы каштанового оттенка и немного попадало на глаза, которые загорались, когда она глядела на струны. Мы пели Ляписа, было хорошо, внутри меня рождалось что-то тёплое.

В этот раз я не испытывала боли от своих чувств и от того, что мы не будем вместе. Такое было со мной впервые, что голову снесло как-то не полностью. Я знала, что мы слишком разные; у неё была девушка, с которой я была близко знакома, и я не смогла бы с ней так поступить.

Сидела дома и не выходила. Это всё, что я могла сделать, чтобы отгородиться от неё.

Всё как-то само начало спадать, а потом, когда мы последний раз виделись, я поняла, что с этой минуты меня отпустило.

Опять Ляпис и солнце, даже та самая песня; я почувствовала повторение, оно засело у меня в голове и наскучило, нестерпимо наскучило, потому что та, что обещала изменить мою жизнь, никогда не повторяться и быть всегда новой, так быстро меня разочаровала.

Я поняла, что ошиблась, она такая же, как все.

Достаточно странно было делать такие выводы после повтора атмосферы и песни, ведь это то, что постоянно присутствует в нашей жизни, но во мне в этот момент просто что-то погасло.

Возможно, это была лампочка надежды, которую она мне подарила.

До сих пор не знаю, что это было и почему всё так быстро прошло.