Я видела любовь в вагонах электричек

Мари Вольфрам
Я видела любовь в вагонах электричек.

***

Он ехал с букетом полевых цветов. Лицо его было измученным и напряжённым. Что-то старательно выглядывал в окне.

С каждой проеханной станцией напряжение уменьшалось и лицо обретало совсем другие эмоции, морщинки на лбу разглаживались и перемещались к губам.

На заветной станции выходил уже совсем другой человек, сияющий, обновлённый, свет лился изнутри, и цветы, глядя на него, становились ещё краше, наливались цветом; бутоны, вдыхая трепетные чувства, тянулись к солнцу и рассказывали ему о том, как оно важно для них.

Подойди к нему ближе, ближе.

И кажется, что в эти объятия вложена вся сила ожидания, долгие бессонные ночи, разговоры по скайпу, жалобное «ещё пять минут, всё равно уже не выспимся».

***

На меня смотрит девушка, и я узнаю её.

Это прекрасное чувство, когда ты кого-то знаешь, а тебя - не знают.

Случайно наткнулась на неё в интернете и сейчас вижу её историю.

«О, как же я ненавижу всю эту тесноту, попрошаек и эту глупую рекламу», - говорила она и со скукой смотрела на окружавших её людей.

«Несколько часов ожидания и духоты стоят ли конечного результата?»

Я видела, как она смотрела в телефон и на лице появлялась улыбка. Почему никто не замечает, как вагон в этот момент наполняется нежностью?

Люблю смотреть, как люди улыбаются экрану телефона.
Ведь это самое настоящее волшебство - пустить сообщение в сеть и, как только синяя рамка исчезнет, понять, что тебя услышали.

Я видела любовь у тех, кто долго ждёт, но, увы, не видела её у тех, кто не ждёт совсем.