Мой мерзкий слуга

Мари Вольфрам
Мой мерзкий слуга вчера подмешал моей маме крысиного яда в бокал, и, медленно подбираясь ко мне, становился всё более и более искусным в своём деле убийства его конёк.

Сколько себя помню, я всегда погружена в работу, к тому же не выхожу из комнаты уже который год. Иногда я выглядываю в окно и вижу сад с прекрасными цветами. В них похоронено самое дорогое, что у меня когда-то было.

Он теперь спит глубоко под землёй, а когда-то любил спать на моих острых коленях.

Да и смысл выходить, если всё есть дома?

Слуга ежедневно заходит ко мне, хитро улыбается, приносит мои любимые торчетти и уходит. Родственники не заглядывают: знают, что ненавижу их до чёртиков, но пусть живут, что уж мне, не жалко поделиться жилплощадью.

Стук в дверь.

- Хозяйка, я захожу. Знаете, все умерли. Я сделал это, чтобы подобраться к вам. Вы не сможете позвать на помощь, все люди на том конце провода мертвы, соседи мертвы, вам не сбежать.

Мне становится тревожно и дурно, подкашиваются ноги от сладостной истомы, желания и учащённого пульса, так что приходится облокотиться о стол.

- Что ты хочешь этим сказать?

- Закрой глаза и стань моей, правила просты.

- Похоже, у меня нет выбора верно? Ты знаешь, что я не из тех, кто от страха выпрыгнет из окна. Не помню, когда последний раз чувствовала страх.

- Знаю.

Закрываю глаза, он подходит ко мне и нежно обнимает, касаясь ледяными губами моей шеи, приоткрывая рот и трогая меня своими языками.
Минуточку, языками?
Одни были мягкими, другие шершавыми, каждый язычок оставлял разные впечатления и словно бы вырывал из реальности, заставляя находиться во власти напряжения и ждать желанных прикосновений.
Первые странности за Эрнестом замечены мной довольно давно: он с такой жадностью смотрел на похороненного, словно бы сейчас отвернусь, и он сожрёт его без остатка.
Меня смутил его взгляд, но все мы не без греха, да и слугу менять не хочется из-за такой глупости, в конце концов, столько лет верой и правдой.

Затем я чувствую на себе его зубы, кусает он трепетно и с любовью, словно в его руках находится что-то драгоценное. Это не больно. Мне хорошо, я растворяюсь в его объятиях и погружаюсь в сладостную тьму.

Очень темно и душно, горит свеча, пламя свечи пытается вырваться и коснуться потолка.

Открываю глаза.

Что-то изменилось.

Передо мной стоит восставший из мёртвых. Слабая тень того, кто с нежностью ласкался на моих руках в былые времена. Глаза его неестественно красные и горят ярче огня, шерсть перемешивается с плотью, источая запах крови.

«Этого не избежать, иначе ритуал будет не окончен, и ты останешься полукровкой», - говорит мне голос в голове.

Дико хочется есть.