5. Первая неприятность

Профессор Малко
5.Первая неприятность.
Первой неприятной неожиданностью в этой истории стали месячные девчонок. То есть, отсутствие их у Маши. Месячные у обеих начинались в один день с разницей в несколько часов. А тут у Глаши начались, а у Маши – нет. Не расстроилась только сама Маша. Она будто радовалась, что «залетела». А для залёта и повод был. Маша в самый опасный период как раз побывала в сильнейшем оргазме со мной и с Лешкой. Теперь только гадать придётся, кто из нас станет отцом.
В субботу, как обычно, девчонки пришли к нам утром. Только Глаша заявила, что она не может из-за месячных. Зато Маша без лишних слов встала к окну. Я был вторым. Но едва закончил, как меня сменил Лешка. Едва Лешка завершил подход, как меня подтолкнула к Маше Глаша. Из-за этого мы едва не опоздали на уроки. Маша получила двойную порцию спермы и почти непрерывный секс. Вся её передышка была лишь, пока мы с Лешкой менялись. Зато у нас получался достаточный отдых между подходами. То же было и после школы. Она даже в затяжном оргазме побывала. Маша нашла повод прибежать к нам, пока не пришла с рынка наша мама. Она без возражения позволила обоим воспользоваться ею раза по три каждому. Мне кажется, она очень хотела получить мощный оргазм, но он в тот день почему-то не случился.
Маша прибегала раза три и в воскресение. Не пришли месячные у неё и в понедельник. Как пить дать, «залетела»!
-- Маш! Ты будто не беспокоишься, что «залетела»?
-- А что беспокоиться? Годом раньше, годом позднее – всё рано когда-то рожать придётся. Зато сейчас не забеременею: во время одной беременности другая не начнётся. Да и не чувствую никакого «залёта», задержка какая-то.
Во вторник утром Глаша пришла одна с печальной новостью, что Маше очень плохо. Хотя мы все трое расстроились, Глаша приняла нас не хуже Маши. Особенно она постаралась после школы, чтобы не расстраивать Машу близостью в её присутствии. Похоже, ей тоже нравился почти непрерывный секс. Не смотря на «залёт» сестры, Глаша ни разу не отказалась от близости, через пару-тройку раз кончая с одурением.
В среду мама девчонок осталась дома и вызвала на дом врача. Глаша утром, как обычно, встала на наблюдательный пункт и с удовольствием приняла обоих. То же было и после школы. Она даже задержалась подольше, объяснив, что вечером может не найти повод придти. Мне же показалось, что ей хотелось лишний раз получить одуряющий оргазм.
В четверг она первым делом объявила, что с Машей всё в порядке. Врач сказала, что у неё простой гормональный сбой.
На переменках рассказывала нам всё произошедшее. Врач, осмотрев Машу, тоже заподозрил беременность, обнаружив разрыв девственной плевы. Мать сразу подумала на нас, потому что очень уж часто мы стали общаться с её девчонками. Поставив укол и выписав рецепт на витамины, врач уехал. Схватив выбивалку для ковров, мать с яростным видом ворвалась в комнату, надеясь любой ценой выбить из дочери имя вероятного отца будущего внука. Маша предполагала подобное и приготовилась к такому повороту. На прямой вопрос матери она вытащила из-под подушки фалоиммитатор, который они нашли с противозачаточными таблетками.
-- Если он может быть отцом, то можешь познакомиться. Хотя, он с тобой знаком уже давно. Потому и сбой получился, что не настоящий.
-- Зачем…?
-- Все одноклассницы уже с парнями встречаются, а над нами смеются и издеваются. Вот и решились попробовать твою штуковину. У Глаши обошлось, а у меня вот…. Гормонов-то нужных не поступает.
-- А как же…?
-- Целомудрие? Оно в ваши-то времена не всегда главным было. А теперь говорят, что если целка, то неполноценная. Теперь медицина до того дошла, что и старушке целку восстановить могут. Мам! Дай отдохнуть после укола. И так тяжело.
Вечером она провела беседу с обеими дочерями. Смущаясь и не всегда зная, что сказать, путаясь в словах и мыслях, она разрешила дочерям встречаться с мальчиками. Это менее вредно, чем использование в их возрасте искусственного члена. Что уж делать, раз время такое пришло? Даже посоветовала обратить внимание на нас. А от беременности она купит таблетки. Ей это делать менее стыдно, чем девчонкам. Да, и слухов, и сплетен не будет, если не они такими таблетками заниматься будут. Только отцу совсем ничего говорить не надо.
Мне кажется, не просто так самотык оказался у Маши под подушкой. Наверно, они пользовались им. Однажды я нечаянно увидел его. Он показался мне громадным, как член дяди Феди.
Частое совместное пребывание мы скрывали усиленными занятиями учёбой. И это дало хороший результат: к концу второй четверти в нашем табеле не осталось ни одной тройки, а девчонкам мы помогли разобраться с математикой и физикой. В их табеле теперь были одни пятёрки. Всё это обрадовало наших родителей. Даже папа по телефону нас похвалил.
Взрослые даже подумать не могли, что кроме учёбы мы усиленно занимались сексом. После недомогания Маши девчонки стали пробовать разные позы, чтобы добиваться настоящего оргазма. Теперь он получался у них каждый день. Если же этого не случалось, они просили в конце дня нас двоих заняться одной, как во время месячных, и добивались своего.
Только собрались на школьную ёлку, как родителям девчонок пришло сообщение, что в деревне умерла бабушка, к которой они отправляли девчонок. Девчонки взмолились не брать их с собой, ведь это последний Новый год в школе. Бабушку они всё равно не вернут. Девчонок поддержала и их мать. Перед отъездом оба родителя пришли к нам и попросили нашу маму присмотреть за дочерями. Сёстры сами себя обслужат, но мало ли что? Мама только предупредила, что ей нужно будет за товаром съездить к Рождественским каникулам. Автобус уже заказан. На следующий день родители девчонок уехали на машине рано утром.
Девчонки позвонили маме, чтобы мы помогли им разобраться с водой, которой почему-то не стало. Мама отправила нас. Но девчонки ждали нас совсем для иного и отпустили нас домой, когда удовлетворили свою похоть.
Подобная похотливость меня очень удивляла. Перед другими пацанами всегда стояла задача «уломать» свою подружку на близость. У нас такой проблемы не было. Скорее девчонки ждали возможности совокупиться, а не мы.
Вечером мы пошли на школьную ёлку. Школьный вечер разрешено провести до 10 часов вечера. Были заказаны автобусы для деревенских детей, чтобы развести их по домам. Мы ушли часов в восемь, когда кончилось самое интересное. Далее будет обычная дискотека. Наши девчонки сами к себе никого не подпускали, но и нам запретили танцевать с другими. А потанцевать с ними мы можем и дома, зато после танца можем «отдохнуть» на кровати.
По прогнозу погода должна сильно испортиться. Но торговцы довольно упрямые люди. Они понадеялись, что непогода их не затронет. Утром мама уехала. Едва узнав про это, девчонки затребовали нас к ним.