Россия и масоны. Наполеон и Гитлер

Александр Шуринов
      Как-то всё складывается так, что вопросы идентичности известных исторических личностей – Наполеона и Гитлера серьёзно  не отмечались в СМИ. По крайней мере, я не встречал. Обычно говорят об идентичных неудачах их походов на Россию, объясняемых суровыми погодными условиями.
     Однако, и тот и другой были своеобразным результатом масонских  процессов, которые имеют своим источником стремление к верховной власти во всём мире. Наполеон стремился стать Великим Магистром и стал бы им, если бы не бегство из оккупированной Москвы и разрушение его Великой армии.   
     Сошлюсь на специалиста, Андрея Вячеславовича Рачинского – доктора исторических наук, преподающего историю Восточной Европы в Сорбонне, который на семинаре в РАН рассказывал об этом.
    Чтобы мировое масонство признало Наполеона Великим Магистром, ему нужно было провести определённые масонские ритуалы в трёх местах, где он одержал победы. Первым его местом и первой победой была Франция. Вторым местом он объявлял Египет. И хотя его победа в Египте была в целом сомнительна (напомним, что Наполеон бросил свою армию, умирающую от болезней, и отправился во Францию), где «зачёт был сдан и принят». В Париже «великий полководец» объявил о своём триумфе. Третьим местом, где он готовился зарегистрировать свою победу и довершить свой титул соответствующей церемонией, была Москва как символ древней русской культуры и оплот православия. И для этого Наполеон и шёл к Москве. Однако, недостижение победы над Россией и пожары Москвы сделали масонский обряд невозможным.


Но масонский знак в Троице-Сергиевой Лавре имеется

     Практически через месяц ожиданий почётного мира, пришлось агрессору отправляться в свои тёплые края. И тут его поджидало жестокое поражение. Через Березину в Европу удалось убежать не более 25 тысяч солдат его, побеждённой в ряде сражений (Тарутино, Малоярославец, Смоленск, Красный), пленённой и растворившейся в России, армии. Наполеону удалось бежать из-под Березины в Париж, где его достала в 1814 году рука  возмездия в лице  Русской и других союзных армий во главе с российским императором Александром I. В конце концов, его армии были разбиты,  и Франции пришлось капитулировать. Наполеон отрёкся от престола.

     Вступление союзных армий России, Пруссии и Австрии под руководством российского императора Александра I в Париж 19/31 марта 1814 года


     Пользуясь милостью победителей, Наполеон был сослан только на остров Эльба, но в 1815 году сбежал. Через 100 дней реставрации вновь потерпел поражение при Ватерлоо, после чего пытался сбежать в США. Но уже в море  был задержан англичанами, своими главными конкурентами по масонскому влиянию на общество и претензий на верховенство миром,  и отправлен в ссыл-ку на английский остров Святой Елены. Через 6 лет ссылки он скончался (1821).
      Оценивая весь жизненный путь и все действия Наполеона, следует признать его безусловные полководческие и государственные таланты. Однако, следует признать также его многочисленные поражения и провал его стратегических компаний, доведших Францию и всю Европу до истощения людских и промышленных ресурсов. В чём же причины такого поведения и целеполагания? 
     Причины кроются в амбициях данного имярек! Презрев наработанные тысячелетиями религиозные ценности, бытовую культуру народов и семейно-родовые традиции, он пытался достичь главного в своей цели – мирового господства. Было бы неправильным думать, что о мировом господстве грезил только Наполеон. Обратим внимание на Англию, или точнее, Великобританию, которая тоже строила планы стать мировой владычицей.
    Сегодня следует открыть глаза и признать, что войны между Францией и Англией в XVII – XIX  веках несли масонский характер. Они то разгорались, то затухали. Тут очень показательным было отношение к религии. Религиозные войны в руках богоборческих структур становились естественным средством продолжения политики и захвата власти. Вспомните Варфоломеевскую ночь (массовое убийство гугенотов во Франции, устроенное католиками в ночь на 24 августа 1572 года), преследование и публичные казни, так называемых, ведьм, сжигание Джордано Бруно и многое другое. Великая Французская революция (1789 год), руководимая масонами, через своих политиков, обвинила религию в корыстной поповщине и торговле духовностью. Начались жуткие расправы и казни священнослужителей. Из Франции побежали католики и протестанты, иезуиты и мусульмане. Народ этого поначалу не понял и принял новую политику властей, поскольку имел множество дурных примеров поведения святых отцов. Но без религии и нравственных ценностей народ стал совсем неуправляемым. Надо заметить, что революционный лозунг «Свобода. Равенство. Братство» не стимулировал к порядку, но поощрял революционную анархию. Спас революцию Буонапарте, то есть, тот самый Наполеон, проведя несколько расстрелов из пушек баррикад восставшего народа. Например, рабочих в Тулоне. Такой решительный военный акт, утвердивший, якобы, новые демократические  ценности, поддержал власти, боявшиеся народного возмездия, которые и проложили «успокоителю» дорогу наверх. Первый консул продолжил уничижение религии, аресты, казни и высылки из страны высокопоставленных священнослужителей и прочих недовольных. Например, спасались бегством известные и авторитетные военные маршалы, иные были сосланы Наполеоном подальше…, например, в США, спаслась бегством в Россию писательница Жермена де Сталь (1766 — 1817), которая затем перебралась в Лондон. Затем Первый консул свои внутренние проблемы объяснил населению Франции внешним влиянием и перенёс свои инициативы в международную плоскость, дополнив свои задачи «освобождением» Европы от тирании королей и их придворных слуг. Но в результате 20-летней борьбы с «тиранией королей» Наполеон установил свою военную тиранию, которую логично называть псевдореволюционной. Это было военное псевдодемократическое  подавление инакомыслия. Для решения своих задач Наполеон пользовался масонской поддержкой высокопоставленных чиновников либо подкупом последних. Лица, не участвующие в откровенно масонской деятельности, поддавались на заявленные гуманистические цели и идеи масонов, не понимая их лицемерного характера. К таким можно отнести известного Новикова с Радищевым со множеством других приверженцев революции в России в это время.
     Многие военные специалисты противников тайно и явно подкупались Наполеоном на обещания благоденствия после освобождения от королей и перераспределения их имущества и доходов. При этом в 1805 году Наполеон объявил себя императором и закрепил завоёванные территории и страны за родственниками. Сломив власть римского Папы и унизив его, он сам на себя водрузил императорскую корону. Со временем Наполеон для обеспечения «покоя» верующих, коих было большинство среди простого населения, осознал необходимость религиозных институтов и структур, одумался, повернулся к религии и вернул власть Папы и его священнодействующих структур. Весь этот кругооборот идей и действий показывает, что Наполеон достаточно эффективно пользовался политическим понятием общественной несправедливости и революционно-террористическим механизмом её лицемерного преодоления. Фактически, его далеко не тривиальные интересы и заботы являются практическим образчиком масонской подхода к любой деятельности. Лицемерно заявляя о приоритетах интересов общества, они путём формирования ситуации: отдельных конфликтов и революций, обеспокоены были перераспределением власти и доступа к финансовым средствам или ресурсам других стран и народов.
     Если под этим углом посмотреть на деятельность других политических деятелей XIX и XX  веков мы увидим много замечательного.
     Однако, обратимся к личности Гитлера, которому мир обязан Второй Мировой войной.  Этим деятелем на кон была поставлена уже не столько социальная, сколько расовая несправедливость. Всячески доказывая преимущества: интеллектуальные и психические, арийской расы, Гитлер включился в политическую борьбу за гегемонию во всём мире. Естественно, что были противники его концепции, и лица, одобрявшие её. Такие всегда есть и будут! Как и в случае с социальной несправедливостью: будут всегда и противники и сторонники. Но следует ли идти у них на поводу? Вот вопрос!
     Тут следует вновь посмотреть на технологии масонов.  Принудив общество к ощущению той или иной напасти, но преследуя свои цели, масонство пытается достигать своих целей. А они примитивны: стать во главе властных структур и подчинить их своей воле геополитических интересов. Фактически, подчинить общество воле некой группы людей, стоящей за спиной правительства. А ещё лучше, на их взгляд, встать во главе правительства и проводить свою масонскую, то есть выгодную только им, политику.
     В Германии это получалось до столкновения с Россией. Видимо, получалось и в других местах. Но не в этом дело! В чём же корень зла?
     Наша задача найти определённые закономерности интересов Наполеона и Гитлера. И мы их увидим, если обратим внимание на механизмы их отношения к экстрасенсорным способностям человека. И Наполеон и Гитлер искали способы умножения своей власти, способы влияния на людей, способы влияния на обстоятельства. А масонство издавно интересовалось этими механизмами. Все эти ордена тамплиеров и розенкрейцеров, иллюминатов и  госпитальеров, породившие масонство, как объединения элиты, влияющей на власть, с их мистическими ритуалами посвящения и владения некими тайнами, поощряли поиск этих тайн.
     Этим они как-бы разоблачали религию с её разграничениями на Божественное и дьявольское. По мере промышленного развития росла наука и росли факты, которые были непонятны священнослужителям и пастве, но будили любопытство неверующих, которых под систематическим действием масонов становилось всё больше и больше. По этим причинам  множились экспедиции в Индию и Китай, в Монголию и Японию. Открывались традиционные религии и исследовались их ритуалы: Буддизм, Ислам, …. Появились труды Блаватской и инициативы Николая Рериха.
      По этим нетривиальным причинам Наполеона в своё потянуло в Египет к тайнам фараонов, а Гитлера заставило учредить секретную службу «Аненербе» и послать разведчиков на Тибет искать легендарную Шамбалу.
      Из Википедии: «Аненербе (нем. Ahnenerbe — «Наследие предков», полное название — «Немецкое общество по изучению древних сил и мистики») — организация, существовавшая в Германии в 1935—1945 годах, созданная для изучения традиций, истории и наследия германской расы с целью оккультно-идеоло-гического обеспечения функционирования государственного аппарата Третьего рейха». Разработки и исследования «Аненербе» пользуются неослабевающим интересом и широко представлены в интернете. Особенные природные механизмы, имеющие сокрытую для человека сущность, источниками знаний о которых являются древние знания, были открыты и доработаны исследователями этой организации. А преимущества в науке дают преимущества в вооружении, в политике, преимущества во влиянии на общество в нужном направлении. Отсюда исходят механизмы управления миром с заданными целями, которые  привлекали Гитлера и его «арийскую» элиту. Расовый проект был прекрасным, с их точки зрения, решением проблемы внедрения нужного им целеполагания в массы населения.
     Несложно увидеть, что расовая теория представляет собой отдельный вариант, по сути, масонского отношения к обществу и миру. Под его идеологическим прикрытием решались геополитические проблемы захвата власти и навязывания населению своего варианта миропонимания. Варианта удобного отдельным кланам и элитам, претендующего на роль расовой религии.
Под прикрытием расовой идеологии планировалось не только уничтожение неудобных режимов геополитического противника (например, псевдокомму-нистического, но об этом в другой статье), но целых народов. Только за время оккупации территорий Советского Союза (читай, России) в годы Великой Отечественной войны  расистами было уничтожено на них около 19 млн. гражданского населения.      
     Надо отметить, что масоны считают себя чрезвычайно духовными личностями. Настолько духовными, что считают себя выше культуры и интересов всего человечества. Такая вот гордыня без ограничений. Нарушая там или в ином месте общепринятые тысячелетние правила человеческого общения, они могут заявлять о своих неких особых правах. Но это обычно примитивные уловки, схваченного за руку, негодяя, делающего себе либо карьеру, либо деньги, либо власть. К чести христианства, и российского православия, в частности, они выдержали напор французских масонов в 1812 – 1815 годы и даже подавили его в Париже. Но масонская деятельность Лондона оказалась не раскрытой и не  изобличённой хотя бы теоретически в стремлениях к верховенству в мире. Затем это масонское влияние под видом просвети-тельства вернулось в Россию и даже умножилось. В конце XIX века влияние церковных институтов и духовности в России значительно сократилось: бурный натиск промышленного развития и приоритет материальных смыслов снижал потенциал веры, но развивал понимание рациональности ума и действия у крайне многочисленного крестьянского населения.
    Если смотреть непредвзято на итоги многолетних исследований мыслителей и традиций Востока, то можно утверждать только об открытии наличия особых электромагнитных и полевых механизмов воздействия на материальные процессы и явления: на здоровье людей и манипулирование ими,  на события, на предсказания настоящего и будущего, на параллельные миры и пр. и пр..
    Откровенно говоря, тут и говорить о духовности нельзя. Можно только говорить о скрытных энергетических механизмах, которые имеют место быть. Скрытность от наших глаз и приборов этих механизмов ещё не говорит об их духовности, поскольку сама духовность определяется целеполаганием.
     В то же время , заметим, что христианские истины, заключающиеся в отношениях к себе и людям, остаются непорочным наследием. Естественно, в каждом территориальном и национальном регионе с особенностями культуры они могут иметь национальную окраску. Но не более, если мы не хотим потерять свой духовный и социальный опыт человеческого развития!
     А все эти энергетические проявления материального мира разного рода и структуры (например, НЛО) ещё многие века будут дополнять нашу мировоззренческую картину и периодически приниматься той или иной конфессией, если она не стремится быть закостенелой и неуважаемой.       Другое дело, не допускать масонских спекуляций на тех или иных проявлениях реального окружающего человека  мира. Сегодня, строго говоря, необходим пересмотр отношений науки и религии. И та и другая должны занимать должное место в частной, семейной и общественной жизни, в функционировании государства. Большой проблемой для масонства должно стать массовое образование населения, способного различать спекуляции на разного рода ценностях: типа социальных или расовых. Общество должно задуматься о массовом изучении населением своих культурных основ, своей истории, своей семейно-родовой культуры. Это станет препятствием для масонов партийного и административного толка навязывать свою идеологию, в том числе и идеологию материального благополучия, некой успешности, а фактически, идеологию буржуазного восприятия жизни через удовольствия и бескрайнего карьеризма. Иначе масонство всё погубит, ради своего  «золотого миллиарда» или того меньше. Как они считают: «Чем меньше, тем лучше!». Уничтожение населения является их насущной задачей.
     Мы начали эту статью со сравнения Наполеона и Гитлера. Оба масонских «проявления» получили урок в России. И как можно видеть, тому были глубинные причины, о которых писал в конце XIX века Николай Яковлевич Данилевский – русский исследователь учёный-энциклопедист конца XIX века.
    Об этом следующей главе.