Глава 8. Первое покушение

Павел Петлюра
*** Если в пути сложно - ты движешься в правильном направлении ***

Савин подсуетился чтобы ответы с доставки пиццы по адресам за последние две недели пришли утром. Корнелин и Бабич долго изучали документы с доставки, но смогли найти то, что искали. Два адреса совпали с местом преступления. По времени тоже почти совпадало с моментом обнаружения трупов. Бабич предложил проехаться по адресам на его машине. Тимуров остался в отделе, а Корнелин и Бабич уехали. После их ухода у Тимурова зазвонил телефон.
-Стас, привет, - раздалось с трубки, - это Савин. Вовремя?
-привет, Антон. Разве это уместный вопрос в нынешней ситуации?
-нужна помощь? У меня остались связи.
-не думаю, Антон. Если бы это помогло, то Павлов уже давно подключился бы. У него-то связей побольше, чем у тебя.
-да-да, согласен, но ты же видишь, Стас, имея все связи он всего-то достал из тюрьмы бывшего следака. И что? Сильно помогает?
-та не очень, честно говоря. Хрень какую-то порит.
-и что он выдумал на этот раз?
-он реально, на полном серьёзе думает, что сраный доставщик пиццы может поскидывать трупы.
-пфф…было бы так, Стас, вы бы уже давно нашли этого ублюдка.
-и я о том же. Они как раз с Бабичем поехали по этим адресам, а я даже находиться рядом с этим умником не хочу.
-я тебя понимаю, Стас. Ладно, нужна будет помощь – звони.
Савин получил нужную информацию и позвонил Гоцыку. Он продиктовал Гоцыку адреса, на которых могут быть Корнелин и Бабич. Гоцык поехал по этим адресам.
На первом адресе Корнелина и Бабича ждало разочарование. В этом доме жили пьяницы. Лицо доставщика пиццы никто не помнил, на фото Свиридова никто не узнал, как скидывали тело, тоже никто не видел. В общем, безрезультатно. Корнелин и Бабич уехали на второй адрес. Спустя 5 минут после их визита приехал и Гоцык. Он сначала поехал сюда, т.к. думал их тут застать, ведь первый адрес в отличии от второго находился ближе к управлению. Однако, когда Гоцык узнал, что они только уехали, он поехал на второй адрес.
На втором адресе Корнелину и Бабичу повезло чуток больше. Там снимал квартиру студент. Он тоже тело не видел, но он хотя бы узнал Свиридова по фото. Показания они записали и пошли вниз к машине.
-Корнелин! – крикнул с другой стороны улицы Гоцык. Корнелин обернулся и в след за ним Бабич. Гоцык достал пистолет и выстрелил в Корнелина, но попал в Бабича, после чего спрятался за углом дома. Корнелин подхватил Бабича и отодвинул его за машину.
-а тебя что одного не выпускают, да? – кричал из-за дома Гоцык.
-какого хрена ты не в тюрьме?
-ой, да ладно тебе, Игорёк. Тебе что ли напомнить как ты вышел? У меня тоже есть крыша.
Бабич тем временем успел позвонить Тимурову, который с Васиным уже спешили на помощь.
-что тебе от меня надо, Гоцык?
-извини, Корнелин, ты был неплохой знакомый. Мы долго общались, но за тебя хорошо заплатили. Дружба – дружбой, но мне нужны эти деньги и свобода.
Гоцык вышел из-за угла и сделал еще пару выстрелов в сторону Бабича и Корнелина, но попал по машине. После чего услышал сирену полиции.
-давай, придурок, стреляй! Тебя быстро найдут едущие сюда патрули, - крикнул Корнелин.
-смешно, Игорёк, смешно. Ты реально думаешь, что я пешком сюда пришел? Я сейчас прыгну в тачку и уеду.
Когда приехали патрули и Тимуров с Васиным, Гоцыка уже не было. Бабича быстро отвезли в больницу, а ключи от его машины Корнелин забрал себе. Корнелин поехал в больницу в след за Бабичем. Спустя 30 минут смог пройти в палату к Бабичу.
-ты как? – начал Корнелин.
-жить буду, - сказал Бабич, - хреновое ранение, да и крови потерял чуток так. Сказали надо полежать пару дней. Так ты Корнелин или Степанов? И кто этот тип?
-Саня, тебе сейчас не обязательно это знать. Набирайся сил и возвращайся быстрее, а то я с этим Тимуровым долго не сработаюсь.
Корнелин направился в отдел. Он хотел срочно попасть к Павлову. По пути его встретил Тимуров.
-ну, неплохо да, - начал он раздраженно, - очень нам понадобилась твоя помощь Игорь.
-Стас, не до тебя сейчас, мне нужно к Павлову, - оттолкнув Тимурова, продолжил идти Корнелин.
-Корнелин! – крикнул ему вслед Тимуров. Корнелин остановился, недолго думая подошел к Тимурову.
-откуда ты знаешь? Это же было в тайне.
-это не важно, Игорь, я знаю кто ты такой.
-Стас, твою мать, откуда ты узнал? Это очень важно.
-Антон Савин мне про тебя рассказал.
-понятно, - произнес Корнелин и пошел к Павлову.
Павлову уже доложили о ранении Бабича. Увидев Корнелина, он обрадовался, но так не терпелось узнать подробности.
-Игорь, чёрт тебя дери, что произошло?
-чёртов Гоцык!
-кто? Игорь, кто это?
-один бывший киллер, с которым я сидел. У него был какой-то покровитель на свободе, этот ублюдок отсиживал срок, как в санатории. Возможно, его покровитель вытащил его из тюряги, т.к. ему еще сидеть было, как мне, но я пока не знаю кто этот покровитель.
-хорошо, Игорь, я смогу это узнать. Как там Бабич?
-ничего, жить будет. Врачи сказали, что ранение плохое, ему нужно отлежаться пару дней.
-ладно, иди, Игорь, работай.
Павлов достал телефон. Сразу, как вышел Корнелин, он позвонил Санычу.
-слушаю, - донеслось с телефонной трубки.
-ты что, Саныч, охренел?! Ты какого чёрта выпускаешь уголовников, которые потом моих парней стреляют?
-Андрей-Андрей, полегче. Отсидел срок и вышел. Какие вопросы? Я что должен их и на воле контролировать? Я тебе что Господь Бог что ли?!
-ты мне дурака не включай! Кличка «Гоцык» о чем-то тебе говорит? Ему еще сидеть и сидеть!
-мне это ни о чем не говорит. Андрей, ты в порядке вообще? Может тебе в отпуск? А то я вижу, что эта ситуация тебя потихоньку с ума сводит.
-слушай, Саныч, не хочешь по-хорошему, тогда я сделаю хуже. Ты сядешь! За мажорчика в 2003-м, за Корнелина и за Гоцыка.
-ладно, Андрей, успокойся. Да, он вышел так же, как и твой Корнелин. Что тебе еще надо?
-кто? Фамилия его покровителя? Кто кормил его все эти годы и выпустил досрочно?
-Савин.
-спасибо, Саныч. Будь здоров.
После того, как Павлов повесил трубку, Саныч сразу же принялся звонить Савину.
-ты что выпустил его чтоб он продолжил убивать? – начал Саныч сразу же, как Савин поднял трубку, - вы мне с Павловым теперь по очереди будете угрожать?
Савин не стал ничего отвечать, а просто повесил трубку. Он набрал номер Троицкого и объяснил ситуацию. Позже попросил организовать встречу с Павловым. Троицкий пообещал всё организовать следующей ночью и приказал Джафару доставить Павлова.