Чёрный Ворон. Последний дневник. 28 глава

Нелл Хел
Я подошла к парню и села перед ним на колени. Из моих глаз всё ещё шли слёзы. Парень посмотрел на меня и снова на его лице я увидела жалость:
- Не надо, - тихо сказал он. – Я же просил тебя. Не могу смотреть на твои слёзы.
Я прильнула к груди парня, обняв его, он тоже обнял меня одной рукой:
- Прости, - шептала я. – Прости, что сделала больно. Я не хотела.
- Всё в порядке. Это было заслужено, - мы немного отодвинулись друг от друга. Он легко поцеловал меня.
- Пожалуйста, не делай такого больше с собой. Ты и мне делаешь больно.
- Прости меня.
Я взяла больную руку парня и поцеловала в том месте, где была рана:
- Подождём несколько минут, а потом промоем. Так будет меньше болеть.
- Нет. Давай сейчас. Я заслужил боль.
- Ни в коем случае. Я больше не хочу этого делать с тобой.
Тут снизу мы услышали резкий крик Волка:
- Вот сукин сын!
Я встала и быстро побежала вниз. Когда спускалась по лестнице, наткнулась на Ника, он как раз шёл наверх:
- Что произошло? – спросила я.
- Где он?!
- Что такое?
- Я сейчас проверил мою куртку! Таблеток нет!
В этот момент я с ужасом вспомнила, что тогда, когда должна была, забыла вернуть тот пузырёк обратно. Я же забрала его у Ворона тогда в машине:
- Он у меня сейчас такого получит! – Волк оттолкнул меня и быстро пошёл к Ворону.
Тот вышел из ванны и стоял посередине коридора, мало понимая, что происходит. - Ах, ты сука! – Волк толкнул того за плечи и, пошатнув, налетел на того. Они упали на пол. – Где таблетки!? Где чёртовые таблетки!?
К ним быстро подбежал Кит, оттащив Ника от вокалиста. Остальные встали за спиной барабанщика. Сара хотела подойдя к Ворону, но тот не пропустил её. Я подбежала к нему быстрее. У того была разбита губа, почти как у Волка, когда перед падением с дерева, блондин его ударил сам:
- Что на тебя нашло, придурок!? – огрызнулся он.
- Я тебе сейчас ещё больше рожу начищу! - вырывался Волк. – Где таблетки?!
- Вот оно как?! Давай, иди, сюда, ублюдок! Я тебя быстро успокою! – тот резко встал и хотел идти на друга, но я встала между ними, не давая подойди друг к другу.
- Успокойтесь оба! – закричала я. – Это я взяла таблетки!
Все резко замолчали. Девушки стояли сзади нас и вообще не понимали, что происходит:
- То есть… как? – ошеломлённо протянул Волк.
- Не деритесь, девочки, помада у меня..., - протянул блондин, кажется, понимая, какая причина стала отправной точкой этой сцены.
– Зачем ты их взяла?
- Они выпали у тебя в машине. Я подняла. Хотела вернуть, но мы с Вороном разговорились, а потом, когда пришли домой, там была сцена с Дженни, вот я и забыла. Подожди, - я быстро побежала вниз. Взяла куртку и снова кинулась наверх. Подбежав к парням, я достала из кармана пузырёк Тилокса. – Вот он! Он у меня!
  Кит выпустил из хватки Волка. Тот взял таблетки в руку и посмотрел на Ворона. Тот стоял, тяжело дыша. Гитарист хотел что – то сказать, но тут Люси, стоявшая около небольшого окна, украдкой посмотрела в него и испуганно сказала:
- Они пришли. Вампир здесь!
Все резко ринулись к тому окну. Ворон подошёл самый первый. Действительно, к дому шла вся компания: Коготь, Дьявол, Пантера и Вампир, ведущий свою "банду". У всех них в руках было по бутылке пива. Они свернули на дорогу к дому, но тут Дьявол потрепал за плечо Майкла и указал на машину Ворона, стоявшую рядом. Компания двинулась к ней. Увидев это, вокалист резко побежал вниз.
- Стой! – крикнул Кит, но тот уже не слышал его. Волк быстро побежал вслед за другом. Тогда барабанщик обернулся к нам и сказал. – Ни в коем случае не выходите из дома! – и после этих слов убежал вдогонку за парнями.
  Я хотела рвануть следом, но Сара схватила меня за руку, не дав уйти:
- Ты им там не поможешь ничем! – сказала она.
Стараясь не нарушить это условие, я вместе с остальные прильнула к окну. Ворон уже вышел из дома и напористо, тяжело, пошёл к компании Вампира. Те заметили его и остановились около машины, поставив свои бутылки с пивом на землю. Вслед за Вороном шёл Волк, через секунду выбежал Кит. Трое на троих. Пантера осталась стоять сзади. Мне не было слышно, о чём они говорили и это было самое ужасное. По крайней мере, я так думала. Но по – настоящему ужасное началось спустя минуту их разговора. Вампир что – то сказал. Ворон ответил. Волк рассмеялся и дополнил что – то вслед за другом. Дьявол стал резко жестикулировать и пытаться что – то объяснить Ворону и тут он вышел из своего строя, подойдя к вокалисту вплотную. Тот не стал терпеть такую близость и оттолкнул Дэвида, показав ему фак. Такой жест Дьявола взбесил и он накинулся на блондина. Волк и Кит хотел помочь, но на них налетели Вампир и Коготь. Последний меня удивил. Он буквально снёс Ника с ног. Никогда бы не подумала, что он такой сильный. Дьявол тоже не был слабый, но для Ворона эта была лёгкая победа, когда спустя минуту он уложил того на лапатки. Стоять ему пришлось не долго. Коготь встал, оставив лежать Волка на земле, и набросился на вокалиста. Такой противник оказался куда опаснее, чем Дэвид. Коготь был мощнее и больше по размерам, чем Ворон, но блондин был быстр и, как оказалось, очень гибок. Он смог увернулся от кулака противника и ударил того ногой в подбородок. К ним подлетел Вампир, за ним Кит, Волк поднялся и вцепился в Дьявола. Системы уже не было. Хаос поселился между ними всеми. И тут Вампир выбрался из этого месива и сделал шаг назад к машине Ворона. Пантера подала тому одну бутылку пива. Майкл взял её, вернулся на «поле боя» и, подкравшись сзади, разбил её Ворону о голову. Люси вскрикнула и на секунду отвернулась от окна. Блондин встал на одно колено, прикрыв ладонью затылок, из которого пошла кровь. Волк защитил друга, дав тому хотя бы несколько секунду прийти в себя, но на того спереди налетел Коготь.
Тут Сара крикнула:
- Полиция едет! – она указала на машину, которая съезжала с дальнего пригорка как раз в нашу сторону.
- Надо их предупредить! – я сорвалась с места и побежала вниз, остальные кинулись за мной.
Слова Кита оказались подкреплены и действиями. Дверь была заперта:
- Чёрт возьми! – кричала я, пыталась открыть замок.
Девушки прильнули к большому стеклу, которое как раз выходило на драку парней. Мэдди сильно закричала, забив по стеклу ладонями. Сара тоже. Они пытались указать им на подъезжающую машину полиции, но их не видели. В момент в мою в голову пришла мысль: задняя дверь во дворик! Я метнулась к ней, всей душой надеясь, что там будет открыто. Так оно и оказалось. Я вырвалась из дома, обежала его и кинулась к парням:
- Полиция едет! – закричала я, что есть силы, указывая на машину. Они наконец – то услышали меня и остановились. Я подбежала к Ворону, взяла за руку и стала отводить из Когтя, который как раз стоял перед ним, готовясь нанести удар прямо в голову. Волк и Кит тоже пошли на попятную. Вампир быстро отвернулся от дороги, прикрывая кровь на своём лице. Дьявол и Коготь тоже. Они смотрели, как мы отходим в сторону дома и тут медленно двинулись в нашу сторону:
- Даже не мечтайте, - тихо протянул Волк.
- Что вы убегаете как крысы? – прошипел Вампир.
- Это не побег, - усмехнулся Ворон и протянул свою руку за спину, медленно поворачивая замок. – Вы кое – что не продумали. Вы на моей территории, а значит преимущество у кого? - и тут он резко открыл двери. Я забежала первая, потом Кит, Волк… Вампир было уже почти забежал, но Ворон откинул его, зашёл за двери, захлопнув те в лицо неприятелю. – У меня, сука!
Буквально спустя несколько секунд, на дороге показалась машина полиции. Сотрудники в ней заметили несколько бутылок пива у машины Ворона, осколки и компанию Вампира, которая подозрительно отворачивала свои лица от дороги. Патрульная машина начала сбавлять скорость.
Мы все отошли от окон по - дальше. Сара прикрыла их занавесками, оставив в одном из них небольшую щель, чтобы мы смогли наблюдать за тем, что происходит. Тем временем, сине - белая машина полностью остановилась и двое служащих уже подошли к Вампиру и его компании. Украдкой я заметила, что Пантеры уже не было. Видимо, она успела убежать. Они о чём – то поговорили с ними и тут один коп вместе с Вампиром пошёл к входной двери дома:
- Кто откроет? – спросил Волк.
- Надо, чтобы это был тот, у кого лицо не в крови, - сказал Кит.
Все посмотрели друг на друга. Из всех возможных оставались Сара и Мэдди. Люси стояла вся в слезах, а моя ссадина около глаза тоже немало осложнила ситуацию. Мы втроём переглянулись. В дверь постучали…


- Добрый вечер, мэм, - поздоровался служивший.
- Как хорошо, что вы приехали, - с поддельным волнением отвечала Сара. – Я уже хотела звонить вам! Вот этот молодой человек, рядом с вами, и его компания стали пить около моего дома, бутылку разбили, а у меня тут около дома машина стоит и дорогая причём. Я волновалась, что они могли её поцарапать или стекло разбить или вовсе в дом полезть!
- Что ты несёшь!? – нервно закричал Вамп. – Где эта сволочь?! Ей, ублюдок, мы ещё не закончили!
- Видите, он вообще какой- то больной, - изумилась Сара. – Я здесь одна!
- А это разве не дом семьи Аддерли?
- Да, верно.
- Насколько я знаю, у них только сын.
- Мистер и миссис Аддерли уехали в командировку по работе, а сына сейчас нет дома. Я его хорошая подруга и он попросил присмотреть за домом. У его матери цветов много. Видите, вон какая клумба, - Сара указала на обилие цветов перед домом. -  А эта компания, кстати, могла повредить, что миссис Аддерли выращивает с такой заботой. Досталось бы мне.
- Да, сделано со знанием дела, - полицейский кивнул в знак согласия.
- Ну, вот. А в доме эту ботанику вообще не сосчитать. Одно цитрусовое дерево чего стоит.
- Мне всё ясно, мэм, - ответил человек в форме. – Их я заберу в участок. Вы будите писать на них заявление?
- Эм… я думаю не стоит… не хочу своё время тратить.
- Может, это и правильно. Приятного вечера.
- Спасибо, и вам того же, - в следующий момент мы услышали, как дверь закрылась.
- Она всё врёт! Обыщите этот чёртов дом! – кричал Дьявол, когда его уводили к полицейской машине.
- Иди, давай! Напился – хоть молчи! – коп толкнул его и повёл дальше.
Сара подошла к нам на кухню:
- Пронесло, - выдохнул Кит и сел на стул.
- Я думал, что жопы точно не миновать, - Волк провёл рукой по волосам, которые прилично растрепались из его ирокеза.
- Цитрусовое дерево? - усмехнулся блондин.
- Ключ успешного обмана в деталях, - улыбнулась наша спасительница.
- Надо заняться вашими боевыми ранами, - сказала я, придя в себя. – Поможешь мне? – я посмотрела на Люси.
- Конечно, - быстро ответила девушка и мы принялись за дело.
  У Волка на лице было больше всех крови. И бровь, и глаз, и губа парня получили прилично. Им занялась Люси. Мэдди сидела рядом и подавала ей предметы из аптечки. Конечно же, я занялась Вороном. В него целился и Коготь, и Вампир и Дьявол. У него был разбита нижняя губа, голова и подбит глаз. Я уже молчу про руки.
  Сначала голова. Мне «посчастливилось» достать оттуда даже кусочек стекла от бутылки пива. Наложив повязку, я принялась за руки. Ну, почему всё так не вовремя? Ведь процесс заживления уже пошёл и снова всё по - новой… Парень сидел, глядя в потолок, закрыв глаза. Кажется, его клонило в сон:
- Ты в порядке? - тихо спросила я. Парень не ответил. Даже не шелохнулся, как тогда в машине. Я потрепала того за плечо.
Он резко поднял голову и посмотрел на меня:
- Что такое?
- Тебе плохо? – я приложила руку к его лбу. – Температура спадает вроде.
- Нет. Я просто устал. Всё хорошо.
- А может из – за головы? У тебя там осколок был.
- А может и из – за него.
- Завтра, конечно, денёк не из лёгких будет, - вздохнул Волк и встал со стула.
  На его место перед Люси сел Кит, следующий на обработку. Ему досталось меньше всех:
- Это точно, - протянул барабанщик. – Я не знаю, как этот продюсер на нас посмотрит, конечно…
- Он так и так смотрел бы на нас с опасением, - сказал Ворон и потянулся за сигаретами на столе, но тут мигом сел обратно.
  Я улыбнулась и сама дала парню пачку. Он улыбнулся мне в ответ и закурил:
- Ну, не факт, - решил поразмышлять Волк. – В конце концов…не хочу, конечно, казаться больным звёздной болезнью, но наше выступление было лучше многих. Так что мы заслужили это по праву.
- Ему всё это будет до одного места, - всё гнул свою линию вокалист, выпуская дым. – Ты сам говорил, что я его напрягаю. Так что, в мою стороны косые взгляды точно бы были.
- Потому что ты выглядишь…, - замялся Кит. – Ну… как… эм…
- Как кто? - прервал его Ворон ехидным тоном.
- Немного наркоманом… то есть не немного… наркоманом, короче.
- Я знаю, - усмехнулся парень. – Поэтому проблем не избежать всё равно.
- Кстати, - смущённо сказал Волк и посмотрел на того. – Ты прости меня, что я налетел на тебя. Я просто….
- Забудь. Я понимаю. Сам тебе врезал тогда. Мы квиты.
- А может, замазать это дело? – предложил Кит. – Типо, тональником или чем там лицо мажут….
- Не поможет, - прервал его Ворон. – Текстура получиться не ровная. Да и зону шеи придётся всю мазать, чтобы переходов не было.
Все девушки с глазами по 5 копеек посмотрели на парня:
- Это сейчас что такое было? – протянула Мэдди. – Мне не послышалось?
- Откуда ты знаешь такие слова? – спросила я, смотря на вокалиста, как баран на новые ворота.
- Да так… у бывших наслушался, - замялся тот.
  Хотя идея была дикая, замазать лица парням косметикой, но, тем не менее, Люси всерьёз задумалась над этим. Конечно, полностью скрыть всё не получился. Разве что у Кита, но немного убавить эффект попытаться стоило, ведь реакцию продюсера можно было только угадывать…
Когда я закончила перевязки, Ворон сразу же пошёл спать. Все девушки решили немного убрать в зале, в процессе нормально познакомившись друг с другом. Точнее те, кто ещё друг друга не знал. А именно: Мэдди - Сару, Сара - Мэдди. Кит принялся расстилать диван. Волк сел за стол, достал из кармана пузырёк от Тилокса и сказал:
- Мда… кто бы мог подумать… такая маленькая вещичка, а что может делать с человеком…
- Может, выкинуть его? – предложила Сара. – От соблазна по – дальше.
- Я боюсь, что кто – то может найти. Проще уж тупо зарыть где – то и всё. Я сейчас сам хожу, как на иголках. Когда нашёл его запасы, всё позабирал и хожу сейчас с таким грузом, что на пожизненное хватит.
- А куда ты это всё дел? – поинтересовалась Люси.
- Дома спрятал. У меня там есть несколько тайников, бабушка в моей комнате не бывает, так что не найдёт, но даже ходя с этим один пузырьком меня передёргивает. Мало ли что.
- Быть может, ты сказал правду, - задумалась Мэдди. – И стоит всё это зарыть, без шуток? Где – нибудь за городом?
- Над этим, кстати, стоит подумать, - согласилась я, повернувшись к Волку. Парень сидел, будто бы замерев над этим пузырьком. – Что такое?
- Тут…, - он поднял на меня глаза. – Тут не хватает таблеток.
- То есть? – не поняла Сара. Все подошли к столу.
- С чего ты взял? – спросил Кит.
- Дело в том, что я, когда взял этот пузырёк, пересчитал все таблетки на всякий случай. Было 19 штук, - Волк открыл пузырёк, вывалил из него все таблетки на стол и пересчитал ещё раз. – Ну, да. Я не ошибся. Не хватает 8 – ми штук.
В момент у меня внутри будто бы оторвалось что – то. Неужели он украл? Нет….он не мог… он обещал мне… :
- Походу, - Волк встал из – за стола. – Я всё - таки не зря врезал ему.
   Он хотел уже пойти наверх к Ворону, но я остановила его:
- Подожди. Тут опять я виновата, не он.
- Как это? – не понял гитарист.
- Я сейчас вспомнила, что…когда… у Ворона ночью началась ломка один раз, он нашёл эти таблетки, взял 8 – ми штук себе про запас, но я заметила и он их вернул. Тогда я их быстро кинула в унитаз и спустила от греха по – дальше.
- Ладно, - с долей недоверия отвечал Волк. – Ты уверена, что у него не могло ничего остаться?
- Да. Точно. Я потом посмотрела его карманы. Ничего не было.
- Хорошо, - парень развернулся и пошёл в зал. – А то я хотел уже идти снова бить ему…. Ладно, не важно.
  Мы продолжили убирать. Когда всё было сделано, Сара сказала, что ей пора домой. Люси тоже надо было по делам. Девушки ушли. Кит снова устроился с Мэдди и Волком, а я направилась в комнату к Ворону. Предстоял не простой разговор.
  Когда я зашла, парень спал. С одной стороны я должна была радоваться, что он наконец – то заснул и отдыхает, но не сейчас. Я очень сильно хотела поговорить с ним и чувствовала, что до утра дотерпеть не смогу. Ведь кто знает, сколько он ещё спрятал? Я села на кровать и аккуратно погладила вокалиста по волосам:
- Ворон… Ворон, проснись.
Тот медленно повернулся ко мне лицом и, протерев глаза руками, сказал заспанным низким басом:
- Что такое?
- Я хочу поговорить с тобой.
- А до утра это не может подождать? Я очень устал.
- Нет. Это важно.
- Ладно, - он привстал на руках и, сев на кровати, посмотрел на меня снова. – Что такое?
- Это я у тебя должна спросить.
- То есть?
- Где они? – твёрдо спросила я.
- О чём ты? – тот удивленно смотрел на меня, видимо и вправду не понимая, о чём я.
- Ладно. Скажу проще. Волк посчитал количество таблеток в том пузырьке. Не хватает 8 – ми штук.
Ворон подогнул ноги, положил на них голову и прикрыл её руками:
- Чёрт… нахрена он их считал?
- Видимо, для безопасности, - ответил я. – И не зря. Где они?
- У меня.
- Отдай.
Ворон встал с кровати, включил свет, порылся в ящике своего стола и протянул мне 6 штук:
- Что это? – удивлённо спросила я, принимая таблетки в свою ладонь. – Должно быть 8 – мь. Где ещё две?
- Их нет, - вокалист задвинул ящик стола и повернулся ко мне, подняв голову в потолок.
- Как это «нет»? Где они?
- Я их принял.
В момент я резко встала и пошла к двери:
- Подожди, - Ворон догнал меня и встал передо мной. – Куда ты?
- По – дальше от тебя, - резко ответила я. – Ты обещал мне!
- Прости. Я… я не смог сдержаться. Пожалуйста, не уходи.
- И ждать, когда ты в следующий раз обманешь?
- Тебя нет. Других да. И не раз. Я знаю, что так будет. Но тебя я больше обманывать не буду. Поверь мне.
- Расскажи мне, как они попали к тебе.
Ворон вздохнул, провёл рукой по волосам и сказал:
- Я украл их из твоего кармана, когда ты спала.
- Что? – в момент меня будто бы прошибла молния. Я пошатнулась и отошла на шаг назад. – Ты украл их у меня?
- Да, - тихо ответил вокалист и хотел подойти ко мне.
Но я отошла от него:
- Не подходи. Я поверить не могу, что ты… что ты смог украсть у меня.
- Алекс…, - Ворон остановился и посмотрел мне в глаза. – Я говорил тебе, что связываться со мной не стоит. Не стоит привязываться или думать, что я такой хороший и милый парень. Поверь мне, я ещё тот ублюдок. Всё очень сложно. Я не знаю, как говорить об этом…
- Что сложного? – прервала я. – Ты украл вещь из моего кармана!
- Я знаю. Мне просто было плохо. Очень плохо. Я не хотел, чтобы ты видела меня таким. Поэтому я и решил…ну, ты поняла. Да и к тому же… если так подумать, они мои, а не твои, так что, по сути, я взял то, что принадлежит мне.
- Что? – я не могла поверить своим ушам. – Ты сейчас будешь спорить, что ты взял свои наркотики по праву?
- Нет…я просто так сказал. Забудь.
- Когда ты их принял?
- Одну в ту ночь, когда мы вернулись с канала. Тогда я их и взял. Вторую перед тем, как спустился к вам в зал. Поверь мне, я долго терпел. Я пытался. Но, когда ты ушла, я услышал, о чём вы говорили внизу и понял, что драки не миновать и надо было что – то делать. Я не мог позволить Киту и Волку драться за меня. К тому же я не хотел выглядеть в твоих глазах слабаком.
- Знаешь, что? – я села на кровать. – Тебе я рассказываю больше, чем кому - либо. Доверяю тебе. Но я устала получать в ответ холод. Скажи, я нужна тебе вообще?
- Да. Нужна.
- Тогда расскажи мне сейчас что – нибудь о себе. Скажи мне какую – то правду. То, чего я не знаю. Если я нужна тебе, как ты говоришь.
  Парень где – то пол минуты стоял, что – то обдумывая, затем он посмотрел на меня и сказал:
- Хорошо. Только… я тебе не расскажу, а покажу кое – что. Хотя, возможно, и расскажу тоже. Две вещи, - вокалист подошёл к своему шкафу, открыл его и стал рыться в нём. Вскоре он извлёк из него небольшой деревянный резной чемоданчик и откуда - то сзади достал ключ. Кажется, именно его я видела на первом этаже в ванной, когда ещё в первую ночь блуждала по дому. Встав, блондин повернулся ко мне, открыл замок и протянул эту находку. 
  Я подняла крышку. Всё дно было усыпано таблетками, а поверх лежало несколько пакетиков с белым порошок и 5 шприцов:
- Это мой тайник, - продолжил Ворон. – Это… это все мои запасы. Можешь их забрать. Забрать и… выкинуть.
- Зачем тут это? – я взяла в руки шприц.
- А это вторая часть того, что я хотел тебе рассказать, - Ворон опёрся на стоящий рядом шкаф и медленно опускаясь, сел на пол. – Я не до конца был честен с тобой, когда ты спросила меня про наркотики в первый раз. До того, как в том городе подсесть на эти таблетки, я уже сидел на наркотиках раньше. Потом слез, но хватило меня ненадолго. Я начала смешивать их…и… я даже не знаю, от чего сейчас именно у меня ломка.
- То есть…. – ошарашенно протянула я. – Сколько ты принимаешь наркотики?
- Около года.
- Ладно…и на чём именно ты кроме Тилокса?
  Парень встал, подошёл к столу. Открыл другую его шуфлядку, достал оттуда влажные салфетки и, закасав один рукав, стал протирать свою руку:
- Что ты делаешь? – не понимала я.
- Сейчас увидишь, - отвечал Ворон, не останавливаясь и спустя 10 секунд повернулся ко мне, показав ту самую руку, которую протирал. На его венах были следы от уколов. – Героин, - продолжил вокалист. – Я начала с него. И шприцы там для этого.
- А зачем ты сейчас тёр салфеткой?
- Чтобы снять грим, - он указал на шуфлядку.
Я подошла к нему, заглянула внутрь. Там лежало множество всяких тюбиков, напоминавших тональник, ещё одна упаковка чего – то круглого, спонжики и кисти:
- Это…это косметика?
- Да. Для тела. Я точно подобрал под цвет кожи и поэтому, если укол не глубокий. Я могу полностью скрыть его.
- И ты всегда замазывал свои уколы?
- Да. Об этом никто не знает. Никто не видел ни сундук, ни это… только ты. Алекс, - Ворон повернул меня к себе. – Прости меня. Я идиот. Надо…. Надо было быть с тобой последним придурком и сволочью, чтобы ты не надеялась на меня и тогда не пришлось бы делать тебе больно. Я пытался слезть, но это очень трудно. Ты не представляешь насколько. И я не знаю, смогу ли? Чувствую, что ты многое хочешь узнать обо мне, но я не могу рассказать. По крайней мере, пока. Поэтому… , - Ворон тяжело вздохнул. – Чёрт. Это очень сложно. Но всё же я должен сказать: Алекс, прими эту правду. Я наркоман. Не знаю, смогу ли я слезть с иглы или Тилокса, но аидно невооружённым взглядом, что ты привязалась ко мне и я к тебе. Очень. И поэтому, чтобы обезопасить тебя и твою жизнь, я прошу тебя: подумай ещё раз, нужно ли тебе всё это? Ещё не поздно уйти, уйти и просто забыть, что я когда – то был в твоей жизни. Дальше может быть хуже и я не знаю, что смогу сделать.
- Ты хочешь, чтобы я ушла? – спросила я, преодолевая дикую боль в груди.
- Так будет правильно. Но… я не хочу этого. В одно время, я дал себе обещание, что больше ни к кому не привяжусь, но, видимо, это не властно надо мной, потому что… когда я смотрю в твои глаза, мне хочется начать жить. Хочется жить, чтобы быть с тобой. Быть, чтобы защищать и всегда быть рядом. Я понимаю, что это лишь мысли, ведь что я могу? Что может сделать наркоман? Что я могу дать тебе? Любой парень может предложить больше. И ты вправе сделать свой выбор. Я не хочу держать тебя. Я лишь хочу… хочу, чтобы всё…всё, во что попал я, тебя обошло стороной. Чтобы ты не узнала того, что пришлось мне. Я хочу тебе счастья, но со мной это счастье смешано со страданием. Болью. И тяжёлым грузом прошлого, который…., - на глазах вокалиста показались слёзы. – Который душит меня. Уже год, как я не могу избавиться от воспоминаний.
- Год? Ты сказал, что около года назад начал принимать наркотики…
- Да. Я тогда и подсел. Ты просто не представляешь, как мне тяжело, когда я остаюсь один. И ты не представляешь, как часто и страстно я мечтаю о смерти. Я пробовал убить себя не один раз. Меня спасал Кит. И Волк. Всегда кто – то из них находил меня. Я пытался повеситься, спрыгнуть с крыши, принять кучу снатворного, газ, электричество... Не знаю, что это: судьба или же просто кто – то сверху шутит надо мной… но я не могу утверждать, что не попробую снова. Так что… подумай. У тебя есть шанс вернуться к нормальной жизни, - парень отошёл от меня к двери, открыл её и снова посмотрел мне в глаза. – Я не вправе держать тебя.
  Постояв минуту, я подошла к Ворону, провела пальцами по его исколотым венам, затем по волосам и, обняв за шею, прошептала:
- Я выбираю тебя.
В глазах вокалиста было столько боли, что у меня самой в груди что – то закололо. Парень, взял мои ладони в свои, поцеловал их и прижал к сердцу:
- Что такое?
- Я…, - тяжело отвечал он. – Мне уже говорили когда – то так. Именно эти слова. И ты не представляешь, как внутри я сейчас молю кого угодно, лишь бы эти слова снова не забрали у меня.
- Она ушла? – я спросила тихо, почти беззвучно.
Ворон молча опустил глаза и ещё сильнее сжал мои ладони. Я прильнула к его лицу, поцеловала вокалиста и прошептала:
- Я не уйду. Верь мне.

Возможно, это было начало того, о чём я мечтала так долго. Он начала открываться мне. Не смотря на то, что он признался мне достаточно в сложных вещах о себе, я понимала, что если сейчас не приму никаких действий, всё это может потерять смысл. К тому же: я поняла, что Ворон сидел на наркотиках крепко. И сложно сказать, что пугало больше: Тилокс или героин? Хотя, по названию больше устрашало второе. Самому ему с этим не справиться. Поэтому надо было помочь. Конечно, он не хотел этого и пытался сопротивляться, но я настояла на том, чтобы он пошёл в туалет и вызвал рвоту, чтобы хоть немного очистить организм.
В момент, когда парень ушёл в туалет выполнять мои слова, я почувствовала себя настоящим садистом, ведь даже представить себе не могла, через что ему придётся пройти, но это надо было сделать. Пока не стало слишком поздно. Пока блондина не было, я взяла один из его шприцов и отложила на стол, затем спустилась на кухню за солью, развела её часть в воде и пошла с этим стаканом наверх. В комнате я уже набрала этот раствор в шприц. Я помню, что когда – то у нас в школе была тема наркотиков и к нам пришёл довольно смелый преподаватель из центра для наркоманов. Он сам им был, но слез и сейчас ходил по школам, пытаясь предупредить будущее поколение о последствиях. Он говорил, что если в организме наркотика слишком много, может случиться передоз, который за секунду превращается в смерть. Кроме очевидных вещей, так же он сказал, что есть несколько способов, если человек уже почти на грани, но в принципе, их можно делать и при не настолько больших количествах наркотика в организме: рвота - хороший помощник в борьбе с передозировкой, но не каждый наркоман пойдёт на неё. В этом случае мне повезло и Ворон послушал меня. Второй метод, более действенный, особенно если человек уже не может встать, это вколоть в вену раствор соли и воды. Это разжижает кровь. Так же можно было использовать и соду, но соль первая попалась мне. Есть ещё способ, в эффективность которого вериться слабо, но быть может при больших объёмах он и даёт что – то: крепкий чай с лимоном без сахара. Но его я не собиралась проверять. Для организма Ворона сегодня и так будет большой стресс.
Спустя 15 минут я стала волноваться, что парня долго нет и пошла в туалет. Он сидел на полу, обхватив себя руками за согнутые ноги. Почти заснул. Я растормошила его и повела в комнату. Когда вокалист лёг на кровать, я взяла шприц, выпустила оттуда все излишки кислорода и поднесла к венам парня. Мои пальцы будто закостенели. Рука была и так исколота. Я застыла в оцепенении, боясь делать что – либо дальше. В теории всё было проще:
- Что такое? – изломанно спросил он, смотря на меня.
- Это…раствор соли и воды… говорят, это хорошо помогает, - я протёрла другой рукой лоб и посмотрела на парня.
- Вообще, лучше бы мне не говорить этого, но это так. Способ довольно действенный.
- Почему бы тебе лучше не говорить?
- Ну…кровь этот раствор разгоняет здорово, но процент наркотика резко уменьшиться, хотя у меня он и так уже немного спал...
- Это же хорошо.
- Да…должно быть так. Я просто знаю, что, когда ты мне вколешь это, станет очень плохо. Очень. И честно, я бы не хотел, чтобы ты смотрела на меня в таком состоянии. Ты и так увидела больше, чем нужно было.
- Я делаю это не во вред тебе.
- Знаю. Это просто… считай, инстинкт, который срабатывает перед болью. Так что, раз решила, делай.
Я посмотрела на его руку. Моя же затряслась вновь:
- Я не могу, - выдохнула я. – У тебя…чёрт…
- Ты уверена, что хочешь это сделать?
- Да. Уверена. Так надо.
- Хорошо, - Ворон с усилиями встал, взял ремень, висящий на стуле, перевязал им свою руку сверху от сгиба и хорошенько затянул. Протянул руку за шприцом.
Я передала его парню. Он быстро, почти не раздумывая, ввёл иголку под кожу. Я заёрзала, пытаясь не отводить взгляд, но удавалось это с трудом. После укола, я забрала шприц и помогла парню снять жгут. Ворон лёг на кровать:
- Лучше убери это отсюда, - сказал он, указывая на стоящий резной чемоданчик неподалёку. – Не ставь это со мной так близко.
  Я быстро встала и вынесла эту вещь из комнаты в ванную, положив в корзину для белья. Конечно, это было временное место и потом надо искать другое, но сейчас было не до этого. Я вернулась к парню:
- Ты уверена, что хочешь остаться? – спросил он, немного выворачивая свои запястья.
- Да. Я останусь с тобой.
- Хорошо, - он зажмурил глаза и, тяжело вздохнув, натянуто сказал. – Закрой двери. Ключ на столе был. Закрой хорошо и спрячь ключ по – дальше.
Я сделала всё так, как он сказал и вернулась к кровати.