Господи! Избави меня от эгоизма...

Владимир Булюкин
Господи!
     Избави меня от эгоизма, разрушающего образ Твой во мне, загоняющего меня в места пустынные, тленные, лишающего меня живительных лучей Твоей любви! Не дай произрасти во мне жестокости, поражающей внутреннее устройство моей личности, разрушающей опоры души, обескрыливающей мои помыслы о Тебе, разъедающей осознание меня, как неповторимого «я»,  любимого Тобой!  Не введи меня в состояние глупости: когда я собственными руками разрушу пути, ведущие к Тебе и поклонюсь мерзкой мамоне, как главному олицетворению глупости на земле и стану придатком финансовой системы, отупляющей человека.
     Но в противовес этим трём химерам (эгоизму, жестокости и глупости), молю Тебя, возведи меня (во- первых) в степень высочайшей свободы, когда я смогу дарить себя людям без остатка, без сожаления, с восторгом, взлетать духом в Небеса! (Во-вторых) награди меня крепким здоровьем, чтобы физически и психически я мог насладиться природой земли, животным миром, а также искусством, позволяющим впитать в себя, созданный Тобою мир, и через это приблизиться к Тебе! (В-третьих) позволь мне вместить в себя Твою любовь, которая унесёт меня с этой земли – юдоли горечи и разлуки в Поднебесье, где царит Твой радостный свет и, таким образом, подготовиться к встрече с Тобой, автором моего существования в этом мире и вечности!
Аминь!