И в шутку, и в серьёз

Владимир Галин
 
               
               

                СМС ЛАУРЕ ОТ  ПЕТРАРКИ


Не говори, что ты Журавель  в  небе.
        Ты уже  давно  Жар-Птица  в сердце моём!!

Как солнца  луч ты  хороша,
На  век с тобой  моя  душа.!

Ты  Альфа  и Омега всех  помыслов  моих,
Разделим  счастье  на двоих.

Одной  тобою я  дышу, одной тобою  я  живу,
И во  сне, и наяву.

Всех  звёзд на  небе  мне  милее,
Созвездие моя ты, Кассиопея!

        Ты  неугасимая для меня  звезда,
        Тобой я радуюсь  всегда!

Не  спрашивай, кто  ты  для  меня?
Ты  радость  моя  каждого  дня!

Ты  скрипка  моя  Страдивари,
Я  смычок  твой  Паганини,
Души  наши не  раздилимы!

При имени твоём, печаль  моя  растаяла,
Как белое  облачко  на  небе  голубом.

Нет тебя  дороже на  целом  белом  свете,
Я за тебя душой в ответе..