Когда на твоём лице будет ночь

Гурская Роксана
Когда на твоём лице будет ночь,
Когда улицы засеет и поглотит тьма,
Ты ко мне приходи, от всего и всех безоглядно прочь,
Это я, здравствуй, ты сошел с ума.

И мне, знаешь, плевать на твою боль,
У страданий ответ лишь один - Ты.
У меня есть искусство, у других - соль,
По щекам, по краям их земли.

Им вообще всё равно, как, 
И куда ты уйдешь, вот так вот вдруг,
Это наши с тобой теперь полюса,
Мой безумный и вечный друг.

Эти земли, что ждут - там не впервой,
В этих людях твоё, и в них пустота,
Ты, конечно же, волен расстаться со мной,
Излечиться, вернуться обратно туда...

Но когда на лице твоём... тьма,
Поглощающая весь твой сирый свет,
Возвращайся,
Я знаю об этом сама,
Сумасшествие - это то, чего в пустоши нет.

                Иллюстрация Р. Магритт    2018 г.