Рейс длиною в жизнь стр. 2

Наталья Якубович
 
      СМЕНА ПРОФЕССИИ
   Железнодорожный вокзал... Скажите, кого хоть раз в жизни
он не притягивал, как магнитом. Перед кем он не распахивал свои
гостеприимные двери роскошных мраморных залов или деревян-
ные двери богом забытых полустанков. Забегая вперёд, скажу, что
на протяжении тридцати пяти лет, подъезжая к вокзалу родного
города, я испытывала щемящую светлую грусть, восторг, радость.
Я испытывала истинное наслаждение от открытых, манящих к
себе дверей в мир новых встреч и впечатлений.
Я спешила, спешила познакомиться с неизведанной тайной
других городов.
В своём желании, уговорив начальника цеха отпустить с заво-
да без отработки двухнедельного срока, спешно прошла врачеб-
ную комиссию, и была принята учеником проводника пассажир-
ских вагонов в депо родного города.
На дворе стояла сибирская зима. О моих переменах в жизни
моя мама не догадывалась. Я чувствовала, что она не одобрит мой
выбор. И тянула время до последнего.
Принимая меня в новый коллектив, инструктируя, что необ-
ходимо взять в первую поездку из вещей и продуктов, объясняя,
где можно по дороге воспользоваться услугами общепита в при-
вокзальных столовых и кафе, инструктор предложила взять с со-
бой в поездку три рубля на пропитание на шесть дней.

               
          продолжение следует