Прощённое воскресенье

Зяма Исламбеков
Прощённое воскресенье
Я стоял на балконе и смотрел на скользящие по стеклу капли дождя. На улице, словно тараканы, суетились маленькие человечки,
пытающиеся скрыться от нахлынувшего на них ливня. Было немного грустно. Нудный звонок в дверь отвлек меня от печальных мыслей. На лестничной площадке стоял мокрый и хмурый Славик, держа в руках пакет с логотипом популярной сети супермаркетов. Сквозь полиэтилен отчетливо просвечивались силуэты двух поллитровок. Я посторонился, пропуская его внутрь.
- А твоя где? - спросил он озираясь.
- К матери умотала, - я неопределенно махнул рукой куда-то в сторону, проходя на кухню.
Зайдя вслед за мной, Славик поставил на стол две бутылки водки и пакетик сухариков со вкусом краба. В ответ я набрал из крана кружку воды, достал из холодильника плавленый сырок и вынул из шкафчика две рюмки.
Пока я наливал водку, Славик долго, задумчиво смотрел на свои вымазанные в мазуте ладони. Он, когда не бухал, подрабатывал в автомастерской. После небольшой внутренней борьбы, он все-таки подскочил в сторону ванной комнаты, чтоб их помыть.
- Мой тут, - кивком я указал ему на раковину, заваленную грязной посудой, - в ванной смеситель поломался.
Потерев свои лапища о полотенце и оставив на нем грязные разводы, будто им только что вытерли яйца несколько вышедших из забоя шахтеров, Славик как-то сник. Потом залпом выпил рюмку, покрутил в руках солонку в виде зайца с отбитым ухом, поднялся и выпалил на одном дыхании:
- Я твою Зинку выеб@л... Ну и в рот тоже…чуть-чуть, - добавил он после небольшой паузы.
- А наx@я сознался? - удивился я, наполняя машинально еще по одной рюмке и автоматически поглаживая свою голову, видимо в поисках рогов!?
- Ну, так прощенное воскресенье же... Положено... И ты простить тоже должен. Традиция такая, - Славик стыдливо отвел от меня свой потухший взгляд.
- Чо, в натуре?
- Ага.
Мы немного помолчали. На душе у меня было паскудно. Со Славиком мы дружили со второго класса, и такого предательства от него я никак не ожидал.
Никогда бы не подумал, что измена близких людей может так больно ранить. Реально, даже плакать захотелось. Как в шесть лет, когда двоюродный брат Вовка вместо конфеты подсунул мне завернутое в фантик говно.
- Понравилась?
- Ага.
- Мне тоже нравится, - я ощутил какую-то духовную близость со Славиком.
Новоявленный герой-любовник немного замявшись, выдавил:
- Зинка ко мне, наверное, уйдет, ты же не обидишься?
Я согласился. Все-таки прощенное воскресенье, x@ли. Хотя расставаться с Зинкой не хотелось.  Мы с ней жили уже четыре месяца, и она оху@нно солила огурцы и варила украинский борщ.
- Квартиру вам придется разменять, - Славик, с видом фашистского оккупанта в белорусской хате, по хозяйски оглядел обстановку, потерев пальцами отклеившиеся на стене обои. - Но ты не переживай, первое время поживешь у меня на даче, мы же кенты?! Телик тебе оставим, холодильник тоже у меня есть, и до города не далеко, полчаса на велосипеде. Все нормально будет.
- Действительно. Глупо сейчас расстраиваться из-за такой xу@ни?! - подумал я, стряхивая с майки остатки крошек от сухариков и запивая выпитую водку теплой водой из своей кружки.
Два часа пролетели словно мгновение.
Труп Славика я притащил в ванную и бросил рядом с трупом Зинки, еще с утра признавшейся, что отсосала своему начальнику на почте. Дождь на улице так и не прекращался, поливая все вокруг.
Взяв на балконе ножовку по металлу, я принялся методично разделывать тела, стараясь не повредить желтый от времени кафель.
От процесса меня оторвал телефонный звонок. Вытерев выпачканные в крови руки о трико, я глянул на экран смартфона и ответил.
- Здорово, Петрович! - Звонил мой бригадир.
- Здорово, Виталя! Как дела?
- Нормально, - я посмотрел на содержимое ванной. Зинкина левая нога была отпилена больше чем на половину. - Чо хотел-то? Тоже прощения попросить?
- Наx@я? - Петрович немного растерялся и задумчиво засопел в трубку.
- Ну, типа, прощенное воскресенье , все дела… - а в уме я прикидывал, сколько мне понадобится мусорных пакетов.
- Да не пи@ди! Прощенное воскресенье месяца полтора назад было, сегодня - первое апреля, подъ@бывать всех надо! Я вон теще в банку с кремом для рожи клея ПВА заx@ячил целый пузырек, - Петрович радостно захрюкал, - ахуенн@я идея?
- З@ебись, - ответил я, - обоссаться просто и не жить.
- Так что ты смотри, Виталь, поосторожней там, чтоб никто не н@****, а то сам знаешь, шутников до х@я разных, - продолжал, похрюкивая в смартфон, этот доморощенный Коклюшкин.
- Спасибо, Петрович, постараюсь. Меня x@й н@ебёшь!
Я выключил телефон, вновь взглянул на содержимое ванной, и взял в руки ножовку...
февраль 2018г.