Глава 16 О нищете и богатстве

Владимир Кулдашов
 НИЩЕТА И БОГАТСТВО - ЭТО ДВА ВИДА ЖИЗНИ АНТАГОНИСТИЧЕСКИХ КЛАССОВ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ РАЗНЯТСЯ КАЧЕСТВОМ, НО ОДИНАКОВЫ ПО СУТИ.   
   Казалось бы, что можно сказать нового о людях и  будущих взаимоотношениях между представителями класса нищеты и класса богатства.
   Всё  уже изложено и описано до мелочей.
   Всё  изложено и описано, вот  только не уяснён до конца  один момент - это момент сменяемости  и  возобновляемости процессов движения в жизни.
   И в результате, люди думают, что то,  что есть сейчас - то будет вечно.
   Вот с этой точки зрения,  посмотрим на вопрос о бедности и богатстве.
Две равные сущности нищета и богатство, но кто из людей, может поставить знак равенства между ними.
  Таких людей, практически, нет на земле.
Но именно так,  следует ставить вопрос, что бы понять сущность нищеты и богатства, о которых много написано и сказано в истории человечества, но  ничего  не понятно -  что же  разделяет их между собой и  такие ли они разные - нищие и богатые.
  Замечал ли кто за собой   -  что  одинаково противно смотреть на нищих БОМЖей  и на богатых олигархов или чиновников от власти.
     Есть такой прецедент в жизни и мы должны знать, что за ним стоит  и искусственный это факт, или  от  жизни  идёт.
 И если  возникает такое чувство, тогда надо подумать, а не от того ли  это чувство возникает, что есть подсознательное понимание, что  и у нищих и у богатых   одинаковый  духовный мир и  из-за  этого, на этих представителей рода человеческого, противно смотреть стороннему наблюдателю.
   И если это так, что духовный мир одинаков  и  для нищих и для богатых, тогда  решается вопрос - нужности на земле людей  принадлежащих к этим двум классам.
   Или они должны быть ликвидированы , как класс, как это было сделано за годы после революции с этими двумя паразитическими классами людей.
   И тогда, снова как в прошлом, перед  людьми  ставится  в полную силу  вопрос о  " свободе, равенстве и братстве".
   Ибо только в свободном и  равноправном  развитии людей,  видится  ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ  отношений людей,  как  в духовном  так  и  материальном плане.
Вот  только нужно решить задачу : а действительно  ли у нищих и богатых,  одинаковый духовный мир, а может он у них лучше, и всем остальным людям,  может  надо брать пример с  богатых и  нищих,  и   может они имеют полное моральное право так  жить на  земле этой грешной.
   Ведь надо развивать свободу и демократию, что бы каждый человек  мог  жить как хочет, без моральных ограничений, как живут нищие и богатые, -  "без всяких тормозов".
   Тут ведь можно привести тысячи примеров, за,   и  тысячи примеров, против, - в доказательство неравенства этих двух типов людей.
 Но есть один неопровержимый  факт из жизни этих людей, который  ставит их в один ряд по своему внутреннему духовному  развитию.
То есть,  у людей этих классов , одинаковый духовный мир  складывается  из  каждодневной  жизни и быта, как собственно, это происходит у  всех людей на земле.
  А  живут они, и  БОМЖи  и  богатые люди, в морально - нравственном плане,  одинаково  и  не  зависимо  от  обладания  количества  материальных благ.
  И у нищих и у богатых  очень похожая  бытовая жизнь.
  И те и другие,  живут   походно-полевой   жизнью,  часто  не имея  привязанностей ни к семье, ни к детям, ни  к  дому. 
   Всю жизнь живут в страхе, постоянно прячутся  от  внешних угроз - богатые нанимают телохранителей что бы обезопасить себя и своих  жён и  детей, а нищие  лезут в люки подземных коммуникаций  и  зарываются в мусоре как  опарыши.
  Этим людям, и  богатым и нищим,  полноценную  жизнь  заменяют  мелкие  человеческие   страстишки.
  Одним затуманивает мозг  страсть   погружения  в свои  денежных прибыли, а другим туманит мозг страсть погружения в мусорный контейнер.
  По сути,  это   убогие люди,  которые  живут  в различных  бытовых условиях, но в одинаковой психологической атмосфере -  вранья, сквернословия и беспринципности,   и эти  условия  вырабатывают конкретный  тип  духовно-нравственного состояния  представителей этих двух классов,  потому что,   жизнь этих классов состоит : у богатых - из нечеловеческой  одержимости  в  накоплении  материальных благ,  а у нищих - из нечеловеческого отношения к  материальным  благам.
  И главное слово в этом предложении - это  НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение к жизни, обеих этих групп людей.
    В  таких ли  крайностях жизни,  как нищета и богатство -  мечта и цель человечества, или всё таки нужно наладить жизнь по "свободе, равенству и братству"  всех людей на земле.
    И  можно ли что нибудь сделать " человеку разумному"  со сложившимся  положением  жизни. Или нужно провозгласить к исполнению лозунг: ЕСЛИ БОГАТ - ЗНАЧИТ ВИНОВАТ.
По  итогам последней социальной  революции  в России,  и  к чему мы , после десятков лет  общественного эксперимента  пришли,  можно было бы поставить жирную точку на всех  движениях  человеческих масс в направлении  справедливого,  свободного  и  равного устройства мира
   Потому что, после семидесяти лет построения равноправного общества на территории 1/6 части  земли, теперь уже, экспериментально доказано, что человек - существо не поддающееся воспитанию  и у человека  всегда будет  "своя рубашка ближе к телу".
   Отсюда следует, что  СОВЕТСКО - МОНАСТЫРСКОЕ  воспитание, не принимается людьми так положительно,  как АМЕРИКАНСКИЙ РАЗВРАТ.Ведь что такое Америка,- все люди земли думают, что там какие то особые общественные отношения, а их нет. Америка тем и сильна,что она дала полную, ничем не ограниченную, свободу доллару.Отбери у Америки доллар - она превратится в рядовую, ничем не отличающуюся от других, страну. В Америке нет законов, нет морали, нет религии,нет обычаев, которые есть у многих народов мира, которые были выработаны многими сотнями и тысячелетиями и которые сдерживают  людей от морального упадка - в Америке всем правит доллар и поэтому американский разврат всесилен.
   А люди тянутся к разврату, потому что " ЖИВОТНЫЙ И РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР, ЗЛОМ СОЗДАНЫ, ВО ЗЛЕ ПРЕБЫВАЕТ  И  ЗЛА НЕ ЗНАЕТ".
А  так как,  человек представитель животного мира, то эти слова взятые из АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНЫ,  в полной мере,  относится и к нам.
   Из  этого следует, что человечеству невозможно создать "царство небесное" на земле.
   Потому что,  созданное зло на земле, создателем этой жизни, в виде человеческого тела,  человеку переиначить  невозможно.  Потому что тело требует исполнения физических инстинктов, а  дух устоять -  не в состоянии.
   Но вот, всё таки,   что то  не даёт  поставить  точку, в  движениях  души человеческой к  общественной гармонии, и всё равно, душа  требует "равенства и братства" в  отношениях между людьми, здесь на земле, пока мы ещё живём земною жизнью, а не тогда, когда  мы  превратимся  в информацию  для  совести  создателя.
В чём же выход.
А  выход в том, что  окончательного  решения вопроса бедности и богатства, нет.
  А  потому,  бедность, богатство  и антагонизм между ними - это  есть  процесс, у которого  нет остановки  и нет конечного  результата.
  Значит : когда мы наблюдаем что,  в современных условиях,  верх взяли силы представляющие богатство,  следовательно, надо знать, что точно так же, через какое то время, верх должны взять силы  представляющие бедность.
   А это значит, что  те материальные блага, которыми завладели нынешние представители мира богатства, должны быть,  в будущем,  захвачены и разделены между собой  бедными слоями населения.
   И этот процесс должен  и   будет  повторятся до бесконечности, то есть, до "скончания веков".
   И этот процесс касается всех стран и народов, и если нам, с нынешней точки зрения, кажется, что таких империй как США это не касается - где, якобы, всё целесообразно и самоорганизованно, а потому не подвержено процессу борьбы нищих с богатыми - то именно эта точка, с которой мы сейчас смотрим, и не даёт нам правды.
   Америка очень мало существует, всего 200 лет, и народ  Америки пока ещё дикий и недоразвитый - это практически современные варвары, вот поэтому, этот процесс в америке не наблюдается.
   А дай американскому народу пожить и поразвиваться не 200 лет, а 2000 лет - получат и там все богатые от нищих " подарки на орехи".
   Потому что, закон К.Маркса об экономическом движении общества свидетельствует, что в экономических отношения людей присутствуют взаимоисключающие факторы, которые и приводят, в развитом обществе, к антагонизму бедных и богатых, что и является побудительным мотивом для борьбы между классами.   
    Так как в первой части главы, мы выяснили, что представители  нищего класса, по своему духовно - нравственному развитию,  одинаковы с представителями класса богатых, то по физическому  участию в развитии  мира - эти классы, не уступают друг другу.
   Значит, мир бедности и  мир богатства - равны  пред  создателем людей, значит, В ВЕЧНОМ ПРОЦЕССЕ БОРЬБЫ МЕЖДУ ЭТИМИ ДВУМЯ КЛАССАМИ И ЕСТЬ ПРАВДА ЖИЗНИ.
   И в связи с этим - современное развитие капитализма в мире, из опыта прошлых веков, требует от людей владеющих этими капиталами, недопущения восстаний и революций, которые периодически возникают во всех странах. Для этого вырабатывались в прошлом и разрабатываются в современности такие методики обработки людей, которые бы позволили этим людям без страха за свои капиталы смотреть в будущее. Эти методы включают страх людей за себя - это создание вирусов и болезней, и нагнетание атмосферы страха из-за ежедневного показа насилия и убийств людей, и другая подобная обработка мозгов людей направленная на одно - это вытравить в человеке всё человеческое, что бы люди не думали сопротивляться и бунтовать, - сделать из человека РАСТЕНИЕ, что бы человек рождался, рос и не задумывался, что происходит в мире, почему так бывает и кто виноват.
  Это задача №1 для современного капитализма.