опись эмпати

Николай Сыромятников
 

*
« Стал задумываться, отчего мне так неблизок Бродский. Вроде я и родом их того же культурного пространства, их тех же книжек. Видимо, потому и неблизок. »
Андрей Аствацатуров
*


… мне окуджависто и бродско
сполна эмпатии вкусил
бродсковианы благородства
сигары…
даже папироски…
и эпатажа первородства
остатком сил…
…Иосиф не носил бородки
и бакенбарды не носил.

07.10.18





***
… и ПРИЛОЖЕНИЕ
(заинтересованный диалог читателей и ценителей ИБ на ФБ)

*
Андрей Советкин
Почему?

*
Александр Рожков
Тесно двум медведям а одной берлоге.

*
Ольга Погодина-Кузмина
… а имеете ли Вы страсти?

*
Милена Рождественская
А я Андрея понимаю.

*
Janna Nikolaeva
А я нет…

*
Герман Титов
А мне близко это отношение к Бродскому) И, думаю, всё сложнее, чем общий культурный код.

*
Зинаида Курбатова
А мне Бродский не нравится.

*
Андрей Советкин
Признаю высокий ум и способности Бродского. Но мне не нравится не могу проникнуться.

*
Анна Владимирова
Мне тоже не.

*
Зинаида Курбатова
Мне кажется, у него очень надуманно и натужно. Видно, как человек старается и хочет попасть в вечность.

*
Дядя Гена
А мне нравится.

*
Светлана Паньшина
Мне тоже неблизок! Всегда казалось всё преувеличено и надуманно слишком у него!

*
Janna Nikolaeva
Милые! Если не нравится, то как-то тихо надо это делать. Методом игнорирования, что ли.. но вы...

*
Зинаида Курбатова
Почему тихо ? Мы что, что-то неприличное сказали? Интересно, почему можно написать, что не нравится Толстой , а что не нравится Бродский нельзя. Что за политкорректность такая ? Цивилизованный разговор

*
Эмилия Даводун
У меня была одна знакомая... 5 лет назад пыталась продать свою квартиру на английской набережной за 1.000.000$. Она рассказывала что лично была знакома с Бродским и что он 5 лет за ней ухаживал. Я лично просто с интересом все это слушала... однако свечку не держала.

*
Зинаида Курбатова
За моей тетей ухаживал с успехом. Читал у нас на даче стихи. Я была разбужена, встала с кроватки и сказала « дядя, ты очень громко поешь!»