Кукушка с кукушоночком в гнезде сидела. Басня

Алексей Горшков
Кукушка с кукушоночком в гнезде сидела,
И кукушонку своему, по матерински, песню пела:
«Спи, мой малыш. Тебя подобрала не зря!
Есть виды далёкие, у матери кукушки, на тебя!
Хоть ты и вскормлен молоком гиены,
Но в жизни, ждут тебя большие перемены!
Меня заменишь ты на время, когда я не смогу летать,
Ну а потом, тебе придётся кукушачие Собранье возглавлять,
И будешь делать то, что я тебе скажу!
Не то, приёмышь мой, тебя изрядно накажу!
Так что сиди, покудова в моём гнезде, - сиди «сыночек» тихо!
И делай, что я прикажу! И не испытывай, «сыночек», Лиха!
А будешь каркать и кукушке Маме  ты не подчиняться,
Тогда придётся тебе, с уютным гнёздышком расстаться.....»

Кукушка, подлой птицею всегда была,
Родных детишек, - выбрасывала из гнезда,
Потом всю жизнь, одно и куковала:
«Мне не хватает! Мало! Мало!....»
Коль знаете кукушку эту, то одно могу сказать:
«Ну сделайте же что-нибудь, чтоб перестала птица куковать....»