Встреча с Кровавой Мэри

Тония Скалли
Днем, это было воскресенье, готовила как всегда ужин, чтоб потом не бегать, когда семья уже будет дома, в зеркале появилась странная дама, в красном платье и что-то бурчала. Вроде зер-кало не могло подавать звуков, но это меня насторожило, и тихонько спросила:
- Вы, извините, кто?
- Я Кровавая Мэри, как вы меня все достали! – ответила дама.
У меня глаза на лоб побежали.
- Эээ… я вас не звала. Вы, видать, адресом вызывальщика ошиблись.
- Это я уже поняла, но я так устала, что меня и стали считать такой злой и убийственной женщиной. Мне нужен покой, я устала бегать на их призыв. И то я хочу отдыха, хочу быть в Аду, где мне и место, а не среди смертных, которые мне уже надоели своими призывами, чтобы дока-зать, что я существую.
- Я вас понимаю. И как я поняла, что вы так устали, что даже стали путаться адресатами. Я так поняла?
- Да, но я тебя не собираюсь убивать, хоть ты и видишь меня. Я свой век и так пережила, но я хочу отдыха. Я проклята из-за вызовов. Я устала приходить к тем людишкам, что стали меня вызывать. Я даже Смерть прошу, чтоб их припугнуть тем, что могу их убить. Я одна не хожу, но мне неприятно ходить в гости к вам. – Дама уже не знала, куда ей присесть.
- Дать вам стул?
- Да не надо, все равно щас уйду. Уж, извини, что напугала. Сама видишь, что я одна во всем на этом свете. Я отдыха хочу, я устала приходить в гости. Поэтому я злая. Это тоже самое, что тебе не спать всю неделю или не выспаться нормально. Кстати, ты не знаешь, где дом №21 на этой улице?
- Туда, через один дом по этому же ряду, - показала ей налево.
Дама ушла, испарившись. Я на всякий случай перекрестилась, а зеркало обрызгала святой водой.
- Неее, ребята. Пора прекращать вызовы. Сама Мэри уже настолько устала, что приходит потихнько к невызывающим людям. Боюсь, что она сама уже не сможет отличать тех людей, кто ее вызвал, а кто нет. Даме тоже нужен отдых, даже сама призналась, что ей хочется в Ад, а значит, что она провинилась тогда в свое время. Поэтому давайте дадим ей уйти на покой, а то боюсь, что хуже полтергейста она будет, если все молодежи будут ее мучить. Я бы не отказалась от вызова, но лучше не рискну. Мне своего хватило без вызова духов, что нам с телохраниетлями пришлось их прогнать. Давайте лучше, друзья, проводим Мэри в туннель, где идет свет, чтоб она добралась до Небесного Суда, а там уже сам главный Суд-Смерть определит ее место назначения.