Ответ читательнице по поводу оружия

Светлана Ярославцева
Уважаемая читательница, не нужно говорить о моей кровожадности, когда я демонстрирую оружие в своих видео и фотографиях.

Неужели вы так ни чего и не поняли? Неужели такая чувствительная и тонкая натура как ваша не способна оценить мои старания по ознакомлению и обучению владением оружием. Вы же видите, что я обучаюсь вместе с вами, моими уважаемыми читателями и зрителями. Да охотничью одностволку я носила на плече с детства, но только для самозащиты от медведей. Я всегда ранее стреляла только по банкам, чтобы точнее защитить себя в тайге, и суметь попасть в нападающего зверя. Нарезное оружие я держу в руках впервые в жизни. Стреляю на видео так же впервые.

Я воспитываю своих детей так, чтобы в будущем они могли защитить не только себя, нас, своих родителей, но и таких безоружных и беззащитных людей как вы. Нет, я вас не обижаю, потому что на самом деле практически являюсь такой же, как и вы. Всю жизнь плачу над любой убиенной птичкой и раненым зверьком. Плачу над мелодрамами и военными фильмами. Да, да я такая же как и вы нежная, ранимая, чувствительная, романтичная.

Но моя жизнь не позволяет быть слабой. Жизнь вынуждает быть сильной, что бы ежедневно и даже ежечасно являться примером для детей, мужа и окружающих людей.

Неужели вы не захотите использовать шанс и дальше жить на земле? Неужели в дальнейшем вы не захотите научиться добывать себе пропитание и защищаться. Уже сейчас вместе со мной теоретически, психологически и физически. Мне вас искренне жаль.