Под жёлтым ночным фонарём

Наталья Дейникова
Под жёлтым ночным фонарём.

На бульваре полночном,

Мы стояли с тобою вдвоём,

Слившись в объятии прочном.



Ты любя смотрел на меня,

Будто на нечто святое,

Чувством нежным своим маня,

Стал больше, чем просто родное.



Но вдруг ты сказал: - "Мне пора.

Был приказ - на заданье...

Провожу тебя до двора.

Не грусти, моё обаянье"...



Как легко было всё во сне,

Но время пришло проснуться,

И внушать снова себе, -

Он обязан живым вернуться!



А пока мне чаще снись,

Или телепатируй...

В сети на миг появись,

Вариантами маневрируй!..



Даже с ада выход ищи!

И своих сослуживцев тоже -

Из любого пекла тащи,

А "чертям" сворачивай рожи!



Не легка задача твоя,

Но, ожиданье страшнее.

Оберег сплела для тебя,

Чтоб ты становился сильнее.



Оберег - сплетение слов,

Он прозрачен словно водица,

В нём живёт такая любовь,

Что вражья застынет десница!..



Под жёлтым ночным фонарём,

На бульваре полночном,

Вновь стоять будем вдвоём,

Без сомнений, я знаю точно!!!





Автор - Дейникова Наталья

23 сентября - 7 октября 2018г.