Сказка о трансформаторной будке

Михаил Рэйн
 
Жека ел. Быстро, не утруждая челюсти работой. Он не смаковал жирный борщ, а пытался его уничтожить. Не человек, а кулинарный шредер. Над столом летал с десяток мух и легкий запах безумия. Мухами обеспечивал соседский свинарник, безумием плюгавый мужчина в телевизоре. “….вы не понимаете, влияние геопатогенных зона преступно недооценивают!”, неопределенный возраст, трясущиеся руки. Плечи пиджака, вышедшего из моды во времена Брежнева, покрыты слоем благородной перхоти. ”Современные методы анализа, результатов не дадут, их можно только почувствовать и заметить по косвенным признакам, например больные растения, или частые смерти...” эксперт тряс жидкой бородой и вращал глазами, всем своим видом олицетворяя, что могут сотворить с человеком аномалии земной коры и пренебрежение гигиеной. Бабушка тем временем внимательно слушала, кивала и даже записывала что-то в толстую школьную тетрадь. Борщ был повержен.
— Спасибо Бабуль. Икнул Жека и поставил тарелку в раковину.
— Помой.
— Ну Ба… Давай потом? Мне идти надо… у меня дела.
— Знаю я твои дела. Будешь с парнями на мопедах гонять. Помой посуду, покорми курей, потом иди. Спорить было бесполезно, это на улице можно быть главным заводилой, а дома… Дома надо помогать старшим и не говорить лишнего. Тем более делов на пять минут…
— Светка! Эй… Жека позвал младшую сестру. Девочка оторвалась от книги и с подозрением посмотрела на брата.
— Чего тебе?
— Тут такое дело, меня бабушка попросила… А у меня, это…
— Знаю я твое это. На Пиратском Корабле поплывешь. Взгляд стал ехидным.
— И откуда ты зна… Открыл было рот Жека, но быстро осекся. Женский мир в глобальном масштабе их городка, представлялся ему паутиной, в которую были включены совершенно все особи женского пола с пеленок и до могильной плиты.
— Ну… Ты же с Машкой гуляешь, а у нее сестра, с моей подругой в одном классе учиться, Машка себе на рынке новые трусы купила, и платье праздничное вчера постирала. Сегодня четверг, танцев нет, а на тебе лучшая твоя футболка и пахнет отцовским одеколоном. Вариантов нет. Только Пиратский Корабль.
От выводов малолетнего Пинкертона у Жеки случился легкий ступор, усугубленный мыслями о Машкином белье.
— Так что, подстрахуешь?
— С тебя, две жабы, четыре тритона и шоколадка. Глядя в потолок, задумчиво сказал Светка.
— Чо так много? Возмутился Жека.
— Ну… как хочешь. Могу бабушку позвать… Бабуля, как раз закончила заполнять свой сорокавосьмилистовый фолиант и переключилась на прогноз погоды.
— Вот ведь, ведьма мелкая! Договорились. Буркнул Жека. Победно улыбнувшись, девочка отложило книгу, и пошла кормить кур.
 
Рядом с кирпичным заводом, было место, о котором знала вся, без исключения, местная молодежь. На пустыре, заросшим густым кустарником, с парой кривых берез, покрытой наростами чаги, стояла давно заброшенная трансформаторная будка. По легенде, ее закрыли после того, как в ней сгорел молодой электрик. Считалось плохой приметой подходить к ней в грозу. Говорят, что в отблесках молний, можно увидеть в дверях обугленное тело. И если ты его увидишь, то скоро умрешь от удара током. Взрослые смеялись, мол просто разворовали весь цветмет, а заново ставить не стали. Перевели на другую подстанцию и вся недолга. Но кроме страшилки, была у будки еще одна функция. Это было традиционным местом для свиданий. То есть в городском парке тоже гуляли и на лавочках миловались. Но у будки было более конкретное  назначение. Это было место для секса. Условным знаком “занято”, служил старый знак с черепом и костями, который вешали на дверь. Отсюда название Пиратский Корабль. Ореол опасности и кипение молодой крови, делал место популярным, однако  заходить в дверь с костями, было безусловное табу. Даже если тебе сказали, что кто-то пошел туда с твоей девушкой, или парнем. Подожди пока выйдут и снимут знак, а только потом выясняй отношения. Нарушившим этот запрет, грозили очень серьезные неприятности, об этом были свои легенды. Но сейчас пробираясь к будке Жека об этом не думал. Ветер стал сильнее и приятно холодил спину.
У двери никого не было. “Не пришла, мелькнула мысль” Таблички впрочем, тоже не было. Сделав пару шагов, парень прислушался. За дверью кто-то тихо матерился приятным женским голосом. Маша в красивом зеленом платье, подсвечивая телефоном, пространство будки приводило его в приемлемое для себя состояние. Жека постучал. Девушка дернулась от неожиданности и больно ударилась о стоящий внутри диван.
— Чтоб тебя! Джентльмен хренов! Впрочем, злости в этом голосе не было, а улыбка была куда красноречивей слов. Жека забрался в полутьму, пахнущую табаком и застоялой любовью. Повесил на дверь табличку. Веселый Роджер обещал убить того кто влезет.
— Разрешите подняться на борт? Прошептали его губы, тихое хихиканье было расценено, как согласие. Дальше случилось то, что должно было случиться. Аккуратно снятое платье и пренебрежительно брошенная футболка.  За поцелуями, они не заметили, как начался дождь. За ласками, не услышали раскаты далекого грома. Им было хорошо. Она положила голову на его грудь, он нежно перебирал пряди ее волос. Сейчас этот маленький мир, был их собственной вселенной, надежно опечатанной и неприступный. Пока резкий порыв ветра не сорвал с двери улыбающийся череп.
 
Они оба замерли, как перепуганные зверьки. — Это просто ветер. Неуверенно сказал Жека. Я сейчас исправлю. — Не надо! Крикнула девушка, одной рукой прижимая к груди платье, а другой, пытаясь его остановить.
 
Когда он отодвинул задвижку и открыл дверь, вспышка молнии осветила стоящую на пороге обугленную фигуру в истлевшей спецовке.

#raintxt #raintale #litober