убеждённая.. мясоедицца

Серхио Николаефф
убеждённая ..мясоедка


**

-белкИ бывают и растительного происхожденья
-а мой организм требует другого. а ещё я расту.
и мне нада кушать.
-чревоугодье
-а может я вообще полное собрание всех грехов,
кто знает
-иногда мне кажется так и есть
-ненавижутебя
-правда?
-трудно сказать
-одевайся теплее
-меня согреет твоя любовь
-..но,тем не менее


--
-..не хочешь в мяч немношко поиграть?
прости в общем
..(иногда) я действит.невыносим
,но ..4етыре года-..пролетят быстро
что ты молчишь
- я по тел.разговаривала
- (..хотел тебя забыть. ..удалил твой номер)
-пока
- не смешно
бессердешная
-что я не так сделала?
-не знаю
не хотел этого ничего говорить
с.н.
рррр, ..все тельцы - мясоедки
-грозился меня ударить, бррр
-прости
с.н.

--
-ем ..мамину ..колбасу. (..=суровая архаика, ахронизмъ))..
-лол, ты ж не ешь мясо
-лиз, ну мамина ж, эт ..святооее
-тепло ль тебе ?

--
-и как всё ж ,в итоге, назывался-то музей ?
-музей русского искусства
-патриотично

--
ты напомнила мне о любви (пред)последней, спс


..всё равно не смог бы с тобою жить, т.к. ты ж
..убеждённая ..мясоедка