звезды в лужах делить с тобой...

Анжелика Богданова
теплый ужин делить с тобой! а я достойна - возвращаться в темноте домой, быть с тобой, спать с тобой...

Эту песню я слушала сейчас, проезжая, как в грезе, в такси по темному городу. Мне было уютно в новом синем пальто, вернее - цвета ультрамарин. 

И эта фишка моя - зависимость в отношениях, как будто ушла на задний план, отодвинулась так корректно - дай отдохнуть! А сегодня в дверь мою, похоже, постучалась новое "новое". И, надеюсь, не то, что к нашему берегу приплывает всегда. 

В конце концов, абьюзерские танцы должны когда-то закончиться. Должна далекая электричка блеснуть фарами в конце тоннеля. Все должно и я должна. 

Не смотреть на проходящих мужчин, похожих на него. Не есть те блюда, что ели вместе. Не спать на пропахшем его туалетной водой белье. Не думать. Не дербанить его аккаунт, что очень актуально. 

Не пить, не есть, похудеть и вскакивать к планшету ночью - что-то искать, серфинг такой. Потом идти в ванную и стоять там двадцать минут под, непонятно какой температуры, струями душа. Да это уже и не важно, не помнится. 

А помнится ночь, машина в огнях за окном, заливистый наш смех и поцелуи. Руки твои и слова... С тобой. Звезды в лужах.

Так, все, начинаем оздоравливаться. А пойду непопулярно - в библиотеку. Сяду поудобнее, устроюсь у окна, и буду смотреть в книгу и видеть, как во французской стороне,  на чужой планете. В общем, дали мне грант, уезжаю я.

И самолет в Домодедово немного задерживается, и чемоданы не тяжелы. Достать красный телефон, поиграть им в руке, опять положить в сумку. Думать, уже не ждать.

Через два года, с другим стильным баулом, возвращаешься ты домой. И немного акцент пробивает английский. Так радостно, что захватывает дух. И подарки припасены, разные, чудесные. 

На минуту останавливаешься проверить - показалось, что звонит телефон. Некогда общаться, быстрее на выход, к аэроэкспрессу не опоздать. 

На экране высветился чей-то неизвестный номер, и впопыхах ты решаешь нажать. Да, слушаю, Юлия!

я приеду за тобой. теплый ужин делить с тобой. звезды в лужах...

Гудки.