Настоящая правда жизни

Тори Фридом
    В 10 часов у меня начинается рабочая ночь. Ага, так поздно. Надеваю свой наряд черного цвета и иду танцевать на пилоне. Да, я работаю именно той, кем ты меня представляешь.
   
    Я танцую, растворяясь в музыке. И замечаю, как на меня пристально смотрят двое мужчин на первом ряду, но их взгляды разные. Один мужчина справа с обручальным кольцом смотрит на моё тело и движения, которое оно выполняет. А другой смотрит мне в глаза своим загадочным взглядом. Я тоже не отвожу взгляд от него. Из-за очень громкой музыки я не могу услышать их разговор.

    - По моему ты её зацепил, смотри, как пристально смотрит на тебя. - сказал мужчина с обручальным кольцом. Выпивая медленно из бокала с висками.

    Вот наконец всё закончилось, одевшись в тёплую кофту, я начала выходить из клуба. Зайдя за переулок, меня схватил за запястье мужчина с татуировкой паука на щеке и потянул меня к себе.

    - Стерва, не хочешь поиграть? - сказал он и схватил меня за волосы, поставив меня на колени, он начал расстёгивать ширинку на штанах. А двое сзади стоят и ржут во весь рот.

    Конечно, меня охватила паника, но я, все-таки, могу за себя постоять. Я уж собралась вывихивать ему руку, как подошёл тот мужчина, который не отводил от меня взгляд всю ночь.

    Он подошёл и сказал спокойным голосом: "Эй парни, отстанте от неё!"

    - А ты кто ещё? Её парень? - сказали грубо сзади стоящие.

    - А если да, то что?- крикнул он и повалил одного всего лишь одним ударом. Те двое сразу же убежали.

    - Спасибо. - сказала я ему, чувствуя, как краснеют мои щёки.

    - Ничего, это моя обязанность - спасать красивых девушек. Кстати, не хотите ли вы составить мне компанию сегодня за ужином в ресторане " Сабор де ла Вида"?

    - Ну не знаю даже. Да, хорошо.

    Мне кажется, что я влюбилась. Я не могу не думать о нём. Жду не дождусь нашей встречи. Я целый день выбирала, что надеть на ужин. В итоге я решила надеть классические брюки и белую блузку с жилетом. Да, не самое подходящее для свидания, ой нет, не свидание, а просто встреча. Думаю, что это лучший наряд в моем гардеробе. Я так волнуюсь, а вдруг я опозорюсь перед ним? Тогда я просто сгорю от стыда. Ладно, мне просто надо успокоить своё сердце, которое очень быстро бьётся.

    Приехав на такси, вот я уже стою перед дверью в ресторан. Собравшись с мыслями, я открываю дверь. Подойдя к столику, рядом с которым он стоял с букетом желтых роз, я улыбнулась.

    - Я думал ты не прийдешь. Вот это тебе. - сказал и отдал мне букет. О Боже, откуда он знает, что я люблю именно желтые розы? Успокойся, это просто совпадение.

    - Спасибо. - сказала я тихим голосом, до сих пор не осознавая, что тут происходит.

    После ужина он пригласил меня прогуляться по парку. Ну и я, конечно же, согласилась. Ну как тут можно отказать. Я чуть не взорвалась от радости. Наверное, в голове у меня были фейерверки.

    Мы шли медленно по ночной аллее деревьев. Странно, но ни кто из нас двоих не мог начать разговор.

    - Сегодня красивая ночь, не правда ли? - прошептал он мне на ухо так, что у меня по всему телу пробежали мурашки.

    - Давай, я тебя подвезу на машине домой? Поздно уже. - я всего лишь кивала, улыбаясь.

    Открыл мне дверь на задние сиденье, почему то. Он сел за руль, и мы тронулись. Стоп, он же не знает где я живу. И на задние сиденье посадил не случайно. Меня тут же охватила паника, после того, как я осознала, что происходит. Но я не могла начать кричать, меня бы все ровно ни кто бы не услышал. Я просто тиха сказала:

    - Прости, но мне домой не в ту сторону! - я тут же вспомнила, что я даже не знаю его имени.

    - Да? Я знаю. - я чувствовала, как он начинает со мной играть. Я видела его наигранную улыбку. И мне стало реально страшно.

    Пока я говорила машина остановилась и он вышел. Меня переклинило и я сидела, как упёртая А ведь могла сейчас убежать. Я сидела и видела, как он идёт ко мне. Моё сердце забилось ещё сильней, а зрачки сузились от страха. Только лишь тогда, когда он залез в машину, я осознала, что происходит и попыталась выйти с другой стороны, но меня схватил за локоть и притянул к себе. Я начала отталкивать его тело руками, но он был сильней и начал жадно целовать мою шею. Я сопротивлялась, как могла. Он одной рукой залез под блузку, а другой держал меня за локоть. Как я не заметила раньше, что тут стоит рядом маленький газовый баллон. А зачем ему в машине газовый баллон я так и не поняла. Я попыталась дотянуться, но у меня не получалось. Я оттолкнула его от себя ногами и ударила баллоном по голове, и он отрубился. Я очень испугалась, что убила человека. И, взяв свою сумку, изо всех сил рванула подальше отсюда. Я бежала, но вскоре устала и начала идти быстрыми шагами. Слезы сами потекли по щекам, хотя я пыталась быть сильной. Как я была слепа. Ведь любви с первого взгляда не существует. А я даже и не знала его имени. Я такая дура. Моё ожидание не оправдано. Моё сердце разбито. Моё доверие к людям потеряно. Моя жизнь больше ни когда не будет прежней и я тоже.

    Я думала, что живу ради любви, которую встречу вскоре, но это оказалось ошибкой. Теперь мой друг - это пофигизм. Я перестала ходить на роботу, кушать, веселиться, спать. Я потеряла смысл жить, осознав какая она сама жизнь. Я перестала жить, я просто существую, но мысль о суициде меня ни когда не посещала.