Без-конечные прогулки 17 лист 13 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Смотри формы какие!Всё есть.Кстати,худоба всегда была признаком чахлости,болезни.Женщине надо иметь чем рожать и чем кормить,а мужчине кого любить.Ну.девчонкам тщедушным еще ладно,молодости простительно всё.А вот когда взрослая женщина идет и видно, прекрасно ,что специально похудавшая и лицо,кстати изрядно пожухшее.Мне,как художнику видно ,какая своя стать,а какая нет.Про безобразно толстых не говорю ,это тоже болезнь,другая крайность.Как они рожают,худобы эти?бедный ребенок среди костей вертится...
     А никак,-Тим зевнул.Сейчас кесарят всех почти подряд.У меня одна из теток в роддоме работает.Рожать нет,на самом деле,ни сил,ни тела.Потому что цель не в этом.А мне больше всего у женщин нравятся щечки пухленькие.Чтоб поцеловать,так со смаком.Конечно мода диктует своё,но приверженцев классики довольно много.Я с мужиками на этот предмет иногда разговариваю.(вздохнул).А у самого семьи нет.Некого любить.И детишек хочется.
    Тим  хотел сказать,что всё будет ,но язык не повернулся.Сам еще как....в проруби.Беспросветно пока.

   Голубые глаза с русой косой на службы зачастили.Помогает,остается полы мыть,следит за подсвечниками,булочки носит.
   Чего тебе еще надо?(монастырский)
   Вот и бери,если нравится ,в жены,-огрызнулся Тим.
   Она на тебя смотрит.Не хо?
   Женой своей не вижу.Да не хочу я её!И дело не в глазах,ни в косах,не в характере,не в единоверии.Не хочу и всё.
   Бать,смотри какая к нему льнет,а-не надо.
   Сам разберется,-обрезал настоятель-,не лезь,не раздражай.Мало ли что девушке привиделось.Похоже она церковного муже ищет.Хотя,Безусловно,ты нравишься ей.
   Мне до церковности еще...
   Это всё дело Божие и говорить не о чем.

   У нас сбой с нумерацией страниц.
   И что?Кто сказал,что их вообще нумеровать необходимо?Это дела интимные.Хочу нумерую,хочу нет.
   Ты заслужила премию за мужество в литературе.На тебе конфеточку.И(через паузу ехидно)за мужественное вранье важных и не важных бумаг.
   Эх...я бы сейчас с удовольствием заглянула в мусорную рапсодию.
   Я тоже(вздохнули)Рукописи не горят.Догнивают...

   В двух шагах я был от тебя,единственная любовь моя.Не преодолел их,не протянул руки,слова не сказал.Слышал твой голос внутри и помню все слова сказанные внутрь.(Я не сказала ничего и ты мне не ответил на несказанное мною.Печатию безмолвья запечатан ,закрыта дверь и ключ далЁко спрятан,но нежность и любовь твоя ко мне.сквозь загражденье протекла.Как жить мне без тебя в долине без надежды и без края.О,отзовись,душа родная...)

   Дождь.Д-о-ж-д-ь.Люб-лю дэ-о-ждь-ког-да-до-ма-не-чаю-ю.Давно не прибиралась.
   У тебя не сорит никто.Напишешь эту книгу одну.Выйдешь замуж и будешь прибираться.Или нет?Он наймет тебе всяких уборщиц-поваров-сантехников.
   При чем тут сантехники?Я замуж не хочу.
   Тогда будешь писать-писать-писать...И всё одну книгу-книгу-книгу.Однуу.Ну?У-у-у...Лю-би-му-ю-од-нууу.А через несколько лет :надоело мне всё это,одна-а-а.На.Предательства боишься?
    Да не боюсь я.Я в ужасе,кошмаре,истерике.И поэтому....
    Не дождетесь?
    Да-с.Глаза-глазоньки-глазёшки наверх.Самая ценность в Очах Божиих.Я.Человек обязательно предаст.Хоть взгляд в сторону,но бросит.И ничем не докажешь обратного.Ни.

   Поговори со мной.Говори.Что хочешь,только не молчи.Молчаньем зачитывая    приговор холодный.Не запечатывай уста молчаньем поросшей горы далекой.Позволь и мне сказать.Без доказательств,без клятв ненужных просто.О ,просто.Сказать три слова.Коротких с добавлением :навечно.Коль наше время быстротечно,тол взявшись за руки потом мы и в без-временье уйдем.Ответь мне взглядом ласковым.А нет возлюбленной моей.Но по-че-му????????????

    А я знаю,как нашему поездному мальчику свою любимую встретить.
    И я знаю.А куда жену денем?Она тоже человек.Курица не птица,баба не человек.Бабе найдем тоже по сердцу.Ведь она его не любит.Красавца нашего.Молчаливого,выдержанного ,зеленоглазого.
   У него глаза зеленые?
   Это имеет значение?Кстати,зеленые глаза не такая уж и редкость.Болотные.А ну меня в болото.Представляю куда б его вся выдержка делась возле неё...Дурачок стеснительный.За целые сутки подойти не мог.Денечек и ночечка.
   Сутки это называется.

   Что ты скажешь?Скажу как я скучал без тебя.Умирал единственная возлюбленная моя.О,немилосердная жизнь!За Дантом в ад души сойти готов был,когда чрез этот тягостный поход обрел бы я тебя.И облик новый.Пройдя низины мрачной-мрачный ход.
   Очень впечатляюще.Последнее особенно.Очень полезная информация.И-нужная.Мужчины -однолюбы.Выдержанные,немногословные,не цепляющиеся со своими чувствами публично.Сдержанность прилюдно и неистовая страсть наедине.
    Здорово про неистовую...а это обязательно?Неистовые???
    Да,и с волосатыми ногами.

    Она подняла глаза.На нижней полке наискосок волосатые ,загорелые ноги из-под серых бриджей .Лицо за свешенной простыней.Выставил тут свои волосА. Руки обхватывали ноги загорелые.Даже любопытства не возникало,что там за болтающимся углом простыни.Выставил тут.Расселся ту перед носом со своими...перед моей помятой рожей.
    Тебе только  к лицу своему придираться .Совсем уже...Дай Бог,как говорится,каждой.Не далее как вчера сказали:видная женщина.Говорили?
    Ну.Женщины и говорят.
    Мужчины вообще трУсы.
    Узнают из дальних далей.Я вас,типа помню,вы работали там-то и там-то.Да.Много лет тому.Тому-сяму.Меня еще можно узнать?А как же!Видная женщина.
    ТО скажут,что мужиков соблазняешь.
    Ага.Только мужики сами этого не знают.Если я в этом возрасте могу кого-то соблазнить,то можно гордо тряхнуть грудью.
    Что-то такое уже было про встряхивание груди и совсем,кстати,недавно.
    Убрать?
    Да ладно,тряси.Не совсем уж что ли нечем...Или мужчина прямо на окне повис,за заполнением документов наблюдаем.Да вы садитесь,посидите.А я на вас смотрю.Рядом жена.Нормально.Лишь бы не своя.Робко выглядывает из-за широкой спины .За-мужем.За.
     Уже сколько прошло  с начала какбыканья.а всё не утихает.Люди совсем себя слышать перестали.Ну,это ладно:как бы прописаться,как бы сдать документы,как бы заполнить бланки.Как бы получить свидетельство.Но всё это бледнеет перед словесными опусами:нам прописать бы,как бы новорожденного?он как бы не до конца родился ,выходит.Или еще круче:у нас папа КАК БЫ умер,как его выписать?Так у вас умер папа или  КАК БЫ????????  В ответ.чистейшего недоумения очи:о чем это спрааашивают? А четвертый,ни живой ни мертвый.Как у данте нашего,алигьери"Я не был жив и мертв я не был тоже".То есть папа еще не совсем.а как бы...а мы его уже....Спи спокойно,дорогой товаришч.

    Сколько лет-то ему волосоногому-то нашему?
    Откуду ж я знаю?Слегка,поди,за тридцать.Хотя возраст,какая ж разница?не оговаривается.На мой-то возраст мужичков уже без крокодиловых слёз не взглянешь...дед дедом стоит,а он или ровесник,или еще того-моложе.Один,помнишь,мне прямо так и ляпнул:доживешь вот до моих лет!смотрю в документы.а он на год моложе.
    Польстило ж?!
    А-то!хотя...Ну и рожааа!
    Хватит кокетствовать.
    Знаешь чего я хо?
    Отделаться от меня.
    Устарело.
    Как отрадно слышать!Ты пролила бальзам на моё бедное сердце!
    Да у тебя и сердца нет ни бедного,никакого.
    Музу может обидеть каждый!
    Только не тебя.
    В отпуск я хочу,вот чего.Я хочу в отпуск.
    Нормально.Прошло полтора месяца со дня твоего торжественного выхода на работу.
   
   с 2000 г