Остров Варисцей Глава 27

Алина Лаванда
Леки с Дарваной сели возле индейца и стали - слушать его музыку. Позже мужчина на флейте закончил играть. Тут же взор перевёл на пару, стал спрашивать, как вы здесь оказались?
Леки ответил, попал с острова Варисцея, на планете Земля есть такой небольшой клочок, и живу там недавно. За это время познакомился со многими, но лучше всего общение получилось с острова Варисцея, где мне приходится обитать называется планета Земля, туда прилетел недавно и уже живу. За это время познакомился со многими интересными птицами, но  лучше всего общение получилось с другом, но он намного старше меня, поэтому его называю "старый друг, приятель или товарищ".  И он меня либо:  по имени или так же,  как мне приходится  его, и мы к этому привыкли, потом ещё познакомился, с девушкой зовут Даравана.
Индеец с удивлением спросил, а что это за остров? Ни разу о таком не слышал Варисцей? Необычное название - просто впервые слышу.
Леки предложил да это такой маленький остров, где живут только морские птицы: чайки, альбатросы, бакланы, но и то не всем он даётся по заслугам, да только избранные крылатые создания. Мы с девушкой и с тем старым приятелем одни из таких птиц.

Индеец послушал о том, как Леки рассказывает про остров, откуда он попал через сны. И сказал как и вы часто сюда прихожу, когда сплю, чтобы поиграть на своей флейте.

Молодой мужчина ответил это хорошо, что с одной и той же планеты.
И кстати хотел рассказать свою историю, как познакомился с этой девушкой. Когда оставил старого друга, но мы просто договорились, что его оставлю на несколько дней одного. Сказал, что хочу полетать один, и он не был против моего отлучения.
И отправился в воздушные путешествия. Посмотрел окрестности острова Варисцея, там очень красиво: водопады, озёра, скалы, горы и пещеры и много интересных мест и очень красиво садится солнце, потом решил вернуться обратно и случайно увидел стаю. Компания альбатросов состояла из шести мальчиков, и седьмая была девочка её и звали Даравана.
Так и познакомились с Дараваной и, когда улетел обратно к другу по ней стал скучать. И вот снова увиделись только в снах и она мне рассказала здесь, что сильно по мне страдала и чуть не погибла. Мы очень счастливы, что снова вместе.

Индеец снова на них посмотрел с удивлением. Вы оказывается на самом деле птицы, а тут людьми приходится быть это намного лучше. Мне на Земле приходится быть человеком, но откуда я здесь не скажу вам. Если скажу по секрету у меня нет ни места, ни городов, ни стран, ни семьи и нет прописки и счастлив. У меня есть только я. Мне не приходится быть патриотом, и также люблю свой народ, но нет привязанностей. У меня на Земле есть только флейта, дом, чайник, кружки и цикорий, и вода больше ничего не ем и не пью. Всех люблю насекомых, животных, птиц и деревья и всё, что есть и существует во вселенной, но и одновременно нет.
И тут Даравана, ответила эта хорошо и улыбнулась и поцеловала Леки, а он её в ответ