Фея

Валерий Семенов 2
Я закрыл глаза и провалился в дремучую бездну тьмы. Долго ничего не происходило потом, я услышал звук льющейся воды. По прежнему ничего не было видно. Звук воды нарастал и я стал слышать едва уловимое щебетанье птиц. Резкий свет ослепил меня, по началу , ничего не мог разглядеть но когда глаза привыкли я увидел самый настоящий портал. Он приближался ко мне в кромешной тьме. Позже, я смог разглядеть что из него виднелось. Большой белый фонтан ввиде двух переплетенных человеческих тел. Присмотревшись я понял что существа только лишь походят на людей, их руки были очень тонкими а тела длинные и абсолютное отсутствие пола, сверху над ними прямо в воздухе зависло какое то подобие огромного кувшина из которого непрерывным потоком лилась вода. Пока я разглядывал что же это за существа такие портал оказался прямо передомной. Я аккуратно шагнул в него и яркость зеленых летних красок взбудоражило мое сознание, безумно красивая растительность окружала фонтан а переплетение запахов на столько было явным что казалось будто я чувствую их вкус.
- Эй коротышка!- услышал я высокий и очень приятный голос.
Я обернулся и увидел самую настоящую фею, она была размером с мою голову, одета в зеленое короткое платьице, ее маленькие крылья порхали с бешеной скоростью но от них не исходило ни звука. Фея приблизилась ко мне почти вплотную поровнявшись головой с моими глазами. Немного  опешив я огляделся.
- Тебе тебе говорю, - она задорно хихикнула. Я улыбнулся.
- От коротышки слышу,- безобидно ответил я и подмигнул ей.
Фея рассмеялась, быстро облетела вокруг меня и вернулась на исходную позицию.
- Ты странный, впервые вижу существо вроде тебя, но ты мне нравишься,- она нахмурила свое маленькое красивое лицо сложила руки на груди и продолжила- даже не предложишь даме присесть?
Я растерянно огляделся но потом быстро сообразил и подставил ладонь, она тут же порхнула и села на нее, я почувствовал её вес и заметил что она не такая уж и легкая. Ее крылья сложились где то за спиной так что я перестал их видеть.
- А я читал про подобных тебе и видел множество иллюстраций, - улыбнулся я еще раз.
-Читал?
-Да, в сказках.
- Что такое сказки? - ее лицо выглядело озадаченным.
- Это то чего не бывает, - я замер и посмотрел ей в глаза,- вернее...
- Я поняла,- перебила она меня,- выходит, твои сказки врут два раза,-фея коварно хихикнула.
Выходит так,- пожимая плечами вздохнул я.
- Как ты здесь оказался?
- Нууу, - начал я, - я не совсем здесь, - она вопросительно посмотрела на меня, - это мое астральное тело, есть еще физическое я оставил его на своей планете что бы путешевствовать среди миров.
- Я поняла! Ты делаешь это сознательно?
-Нет,- я вновь улыбнулся,- я просто выхожу в астрал и жду пока течение вселенной занесет меня в один из бесконечных миров.
Фея нахмурилась и серьёзно посмотрела на меня. Через пару секунд ее красивые зеленые глаза вдруг хитро посмотрели на меня.
- Как зовут тебя?
- Э нет, я не настолько глуп что бы открывать тебе своё имя.
- Действительно не глуп, но ведь тебе могут повстречаться существа которые с легкостью прочтут тебя.
- Да, было дело, но как правило подобные сущности не проявляют особого интереса к сущностями моего ранга, попадались и прескверные места но мне удавалось ускользнуть... - вспомнилось место где мое сознание пытались сожрать разношерстные твари к которым я чуть было не угодил на ужин, я поежился и прогнал эти воспоминания прочь дабы меня не швырнуло в самые низшие параллели вселенной.
- Получается что сейчас ты опять даже не имеешь представление где находишься,- фея приложила палец к тонким губам,- это закрытый мир, непонятно как тебе вообще удалось так легко попасть сюда.
-Ну в этот раз я ждал больше обычного, - начал было я но фея внезапно вспорхнула с уже начинающей затекать руки и отлетела то меня метра на три.
- За мной! Я кое с кем тебя познакомлю, - она влетела казалось в непроходимую чащу пышно-зеленых кустов.
Сперва я засомневался стоит ли, но подобный диалог и встреча с иным существом больше чем 10 минут длилась в моей практике впервые, я решился, слегка уменьшив поток мыслей тем самым ослабив плотность своего астрального тела дабы пройти сквозь заросли.
- В конце концов что я теряю?- нервно хохотнул я,- я в любой момент вернусь к телу с которым прочно связан.
-Чего ты там бормочешь? - послышался из-за кустов голос феи.
И я шагнул...