Ты спасешь меня? Часть 8

Алевтина Чичерова
Жесткое условие

Рассовывая мелочь по карманам, Юичиро бросил последний взгляд на свою тумбочку.

- Юу, а ты куда опять намылился? – осведомился Дайсукэ, они вместе с Ямагатой, стоя у двери спальни, ждали пока соберется Кадзуми, завозившийся у своей тумбы, для того, чтобы поскорее свалить из здания приюта.

- Не ваше дело, - с долей раздражения в голосе ответил тот.

- Да, мы тут просто в твое любимое место собрались, пойдешь с нами, выпьем, потусуемся, ну, как раньше? – заискивающе предложил Ямагата.

- У меня нет желания и времени с вами по притонам расхаживать, - отмахнулся Юу.

- Блин, ну ты чё, еще злишься на нас? Мы же уже попросили прощенья, - поглядев на Юу, виновато проговорил Кадзуми, подходя и становясь около друзей.

- ****ь, я сказал, мне сейчас некогда, - твердо произнес Юичиро и презрительно покосился на друзей, - не доходит до вас?

- Доходит,– вздохнув, чуть сдвинул брови Дайсукэ. - Ты опять к нему, да?

- Да, опять, - буркнул Амане и холодно произнес, серьезно поглядев на товарищей, – и я надеюсь, вы трое помните, о чем я вас предупреждал?

- Конечно, помним, - фыркнул Ямагата. – Не беспокойся, все будет, так, типа ничего не было.

- И только попробуйте хоть словом, хоть жестом, хоть взглядом напомнить ему о том, что было или заикнуться об этом другим, я вам тут такую сладкую жизнь организую, что сбежите нахер следом за Сейширо, - зеленые глаза зло блеснули.

- Да поняли мы, можешь не повторять, не совсем тупые, - буркнул Дайсукэ и, кивнув парням, они вместе вышли из комнаты.

- ****ь, - Юу поглядел на настенные часы над кроватью и, судя по ним, он был свободен уже как минут двадцать назад и если бы не заискивания дружков, он был бы уже на полпути к госпиталю.

- А несмотря ни на что, ты все же держишь своё слово.

- А? – заслышав спокойный голос, Амане немедля обернулся к двери. – Мика? – удивленно выдохнул он, завидев облокачивающегося плечом о дверной косяк и скрестившего руки на груди Шиндо, с легкой улыбкой на губах, глядящего на него.

- Как? Почему ты здесь? – Амане подскочил к парню, - ты же должен быть в больнице? Я как раз собирался идти к тебе.

- Можешь уже не торопиться, я сам пришел, - не спуская с лица приятной улыбки, ответил Микаэль, - а точнее, меня привезли.

- Привезли? – переспросил Юу.

- Игучи утром приехал и забрал меня, - пояснил Мика. – Так что, - он прошел к кровати и присел на край, забросив ногу на ногу и опершись рукой о деревянную спинку, - я вернулся.

- С возвращением, - усмехнувшись, Юу подошел и сел напротив. В душе буйствовала радость от того, что Мика, наконец, здесь, но выказывал он ее лишь добродушной улыбкой, играющей на лице.

- А ты вроде бы, куда-то собирался? – в серьезном взгляде голубых глаз, промелькнуло озорство, - сегодня воскресенье, у тебя наверняка есть планы и желательно осуществить их до следующих выходных.

- Ты пойдешь в город? – встречно задал вопрос Юу, ответом послужил отрицательный кивок со стороны Микаэля и ровный голос:

- После инцидента за мной будут наблюдать здесь некоторое время. Они хотели меня в медпункт положить, но я уговорил Окаду, чтобы меня оставили в комнате.

- Тогда я тоже остаюсь, - подумав, Юу отвел сосредоточенный взгляд в сторону.

- Зачем? – прозвучал такой заебистый, совершенно спокойный голос Мики, от которого в то же время за километр несло издевкой.

- Чтобы ты тут от скуки не загнулся, - недовольно произнес Юичиро.

- В таком случае можешь не беспокоиться и идти по своим делам, я найду чем себя занять. Тем более я недавно начал читать одну книгу и хотел бы закончить, - непринужденно отозвался Шиндо.

- Если так хотел дочитать, на какой хер надо было собой кончать? – буркнул Юу, искоса поглядев на Мику, сидевшего с непроницаемым видом. – Вот дочитал бы, тогда, пожалуйста, сколько влезет. Сказал тебе, что останусь, значит, останусь, - он снова отвернулся, а затем, раздраженно фыркнув, встал с постели и направился к выходу.

- Передумал?

- Пошел ты, - хмыкнув, бросил Юу и скрылся за дверью. – Сейчас вернусь.

Направляясь по коридору в сторону столовой, Юичиро остановился у приоткрытой двери, ведущей в кабинет заведующего приютом и, заслышав там голоса, затаился и прислушался.

- Господин Игучи, вы привезли мальчика?

- Да, господин Цуруги, он уже в комнате.

- Хорошо. Причина, по которой он решился покончить собой, так и не выявлена, что сказал его психолог?

- Нарушений никаких нет, психика стабильна, даже после случившегося. А еще, - помолчав, произнес Окада, - он заметил, какое-то положительное влияние. С Шиндо что-то произошло. Резкое изменение в настроении буквально на второй день после суицида.

- Откуда оно появилось?

- Неизвестно.

- Собственно, это неважно, главное, что оно есть, и будем молить бога, чтобы оно сохранилось, чтобы такое ЧП не повторилось. Следите за ним.

- Непременно. Будут еще распоряжения, господин Цуруги?

- Нет, - и через минуту снова голос, - а вы сами говорили с Микаэлем, почему он так поступил?

- Я пытался, но результатов это не принесло, он довольно замкнутый ребенок. По крайней мере, становится таким, когда чувствует, что у него пытаются выведать что-то личное.

«Хм, а они правы, стоит только спросить чё-нибудь и Мика тут же замолкает», - подумал Юичиро, стоя у двери.

- И все же, как, по-вашему, в чем причина?

- Он как-то говорил, что тяжело сходится с людьми, ну впрочем, я об этом уже докладывал вам, равно, как и о том, что пока у него тут ни друзей, ни приятелей не появилось. Осваиваться в новом коллективе, сами понимаете… не просто, тем более, такому как он. Ну а самое главное, мне кажется, кроется в причине его перевода из Канто. Он уже пришел сюда с личной травмой, а потом, та страшная новость, она окончательно его убила. Вот вам и причины.

- Я скорее могу сказать, что он получил эту травму после того как я сообщил ему эту новость, ведь причина перевода, самая банальная – не сошелся с коллективом и причин сомневаться в этом нет, вы сами говорите, коммуникабельности ему не достает.

- Согласен, но…

- Никаких возражений, я полностью отрицаю это. И очень не советую вам распространяться о ваших личных, ни на чем не основанных, умозаключениях с кем-либо из нашего воспитательского состава.

- Я вас понял, господин Цуруги. Вы правы, вероятно, его попытка покончить с жизнью была следствием именно этой вести. Просто он долго боролся с собой, но длительное отсутствие контактов с воспитанниками и пребывание в полном одиночестве, стало для него последней каплей. Парень просто не выдержал.

- Благо, сейчас наметились перемены, если верить врачам, и мы можем больше не ждать повторения подобного.

- Полагаю, так, - согласился Игучи.

- Что же, раз так, можете идти заниматься своими делами.

- Да, - кивнул мужчина и поторопился оставить кабинет заведующего. Юичиро, заслышав приближающиеся шаги, и сам поспешил убраться восвояси.

Когда он вернулся в спальню, с завтраком на подносе, выпрошенным для только что выписавшегося из больницы товарища, соответственно пропустившего его, Микаэль все также, сидя на постели, уже листал какую-то книжку.

- Бля, ты и впрямь собрался в книгу уткнуться? – недовольно произнес парень, заходя и ставя поднос на кровать около Шиндо. - На вот лучше, это твоя порция, - он кивнул на поднос.

- Меня кормили перед выпиской, - хмыкнул Мика, поверх книги глядя на Юу. – Но, все равно спасибо.

«Твою мать и нахрена я тогда перед этими курицами унижался?», цокнул языком Амане.

- Правда, от чая я и сейчас не откажусь, - бросив короткий взгляд на Юу и поднеся чашку к губам, произнес Микаэль.

Глядя как Мика попивает чай и пролистывает книгу, тонкими пальцами ловко переворачивая страницы, Юу не выдержал:

- Черт, ты меня добиваешь.

- Почему же? – Мика поднял на него слегка удивленный взгляд.

- Да меня в ступор вгоняет то, что когда с тобой происходило такое, ты закапывался в эти гребаные книги и умудрялся что-то учить.

- Меня это отвлекало, - тихо пояснил Микаэль, опуская голову.

- Как такая муть может отвлечь? Она скорее в могилу загонит, - буркнул Юичиро, одновременно силясь задать парню основной вопрос.

Мика лишь пожал плечами.

- Слушай, - Юу потер затылок, собираясь с мыслями, - а ты… - он помедлил и Шиндо поднял на него спокойный взгляд. – А чё ты там читаешь? – Юу поглядел на обложку книги в руках парня. – Фу, ****ь, это чё за байда для первого класса, нахер она тебе нужна?

- Это не совсем для меня, - как-то странно улыбнувшись, ответил Микаэль, глядя в учебник.

- А для кого? – непонимающе взглянул на него парень.

На это Микаэль снова загадочно улыбнулся и, отметив про себя что-то в учебнике, закрыл его.

- Можешь съесть мою порцию, - сказал он Амане, уходя из спальни.

Поглядев на оставленную еду, Юичиро задумался, вспомнив фразу сказанную Окадой: «Положительное влияние… Изменение в настроении на второй день после суицида».

Переведя взгляд туда, где только что исчез Мика, Юу хмыкнул уголком рта.

«Твою нехилую заинтересованность просекли уже и наши похуисты-воспитатели. Чё ж ты тогда корчишь из себя недотрогу?»

Больше всего хотелось наплевать на запреты и завалить Мику прямо тут, пока есть возможность побыть наедине, но, тем не менее, впервые сдерживая свои порывы, Юичиро слепо следовал просьбе, которую тот высказал еще в больнице, а именно, свое нежелание даже к поцелуям, а потому старательно, все следующие дни, вел себя так, словно между ними ничего не было. Единственным, а потому самым логичным объяснением этой ситуации и поведения Шиндо, в котором не прослеживалось ни страха, ни смущения по отношению к Амане, являлся его страх, оказаться замеченными. И тут Юу мог его понять, поскольку ему бы тоже не хотелось, чтобы о них узнали другие, ведь тогда их могут даже перевести в другие приюты.

***



Несколько минут до начала первого урока и Юу нехотя вошел в класс. Если бы не Шиндо, на которого можно было втихаря поглазеть во время урока, он бы, пожалуй, пропустил его. К тому же была и вторая причина посетить урок и привычно сев на свое место, рука Юичиро скользнула в нишу под партой. Шаря по деревянной полочке от угла до угла, Юу, не найдя ни одного письма с признаниями от девчонок, которые он обычно находил штук пять шесть каждое утро, поднял взгляд, когда послышался шелест рассыпающейся бумаги. Оказалось, это было со стороны Мики, тот ненароком выгреб рукой из своей ниши и рассыпал больше десятка розовых конвертов с сердечками.

Глядя, как Шиндо, склонившись, собирает всю эту любовную хрень, а потом, просматривая, небрежно снова бросает конверты в нишу, а девчонки в этот момент сосредоточенно следят за его действиями, у Юу жидким, кипучим металлом разнеслось жгучее чувство ревности, досады и несправедливости положения. Эти малолетние сучки, после инцидента с Микой еще больше стали липнуть к нему, донимать своими расспросами и восхищаться им. Про Юу все дружно забыли. Теперь все внимание было приковано к Шиндо, как к пострадавшему и пытавшемуся покончить с собой. Каждая девчонка считала своим долгом подойти, мило поговорить с ним, посочувствовать, утешить, предложить дружбу, при этом, естественно не забыв вильнуть задницей, и уйти, получив от Мики несколько благодарных фраз и приветливых улыбок, за которые Юу тот час хотелось подойти и врезать ему как следует, чтобы не расшаркивался перед всякими.

- ****ь, как меня бесит твоя гребанная вежливость, - процедил Юичиро, когда они шли вместе с Микаэлем в читальный зал.

- А как по мне тебя бесит не моя вежливость, а то, что они на тебя забили, - хмыкнул Микаэль, глядя вперед.

- ****ец какой-то, - не слыша слов Мики, будучи все еще на своей изрыгающей маты волне, прошипел Юу, раздраженно сунув руки в карманы брюк. Как же хотелось выступить перед всеми и заявить; «даже подходить к нему со своими соплями не смейте, он мой. А еще раз какую-то любовную маляву у него увижу, патлы той смелой дуре повыдергиваю».

Искоса поглядев на злого, как никогда Амане, Шиндо только усмехнулся про себя, понимая истинную причину его негодования.

Не понимая, на какой хер, он сидит с этими ботаниками, Юу со скучающим видом глядел на выполняющих домашнее задание Мику и Сузуну, которые в последнее время неплохо сдружились, что также бесило Амане, ведь с девушкой у него были по-прежнему натянутые отношения, но она снисходительно общалась с ним исключительно ради Микаэля. Разглядывая посещающих зал ребят, наблюдая как медленно темнеет за окнами и как несколько раз мигнув, включились неоновые лампы, Юичиро, испустив тяжелый вздох, лениво взял одну из лежащих на столе книг и быстро пробежался по картинкам.

- Юу, - глядя в тетрадь, одновременно проводя рукой по густой челке, убирая ее от глаз, обратился к нему Микаэль, - у тебя случайно не возникает желание, чем сидеть и ни фига не делать, немного поработать, IQ себе повысить?

- Кого повысить? – скривившись, недоуменно покосился на него Юичиро.

- Забей, - ровно ответил Шиндо, записывая что-то в тетрадь.

- Делать мне больше нехрен, кроме как с вами тут мозги парить, - фыркнул Юу, опуская подбородок на скрещенные на спинке стула руки.

- Мика, поверь, это бесполезно, - заговорила Сузуна, читающая, в этот момент, книгу по литературе, - у нашего Юу мозг уже физически не воспринимает учебу. Запас количества, умещающейся в нем, информации окончился в тот момент, когда его научили на горшок проситься и с тех пор всё, места не осталось. Я даже не знаю, что нужно сделать, чтобы заставить его работать, - она бросила сочувствующий взгляд на Шиндо, который хмыкнул в ответ.

«Вот же сучка и эта скотина еще зубы скалит, соглашается. Два урода»

- И чего же ты тогда с таким дебилом под лестницей зажималась? – едко процедил сквозь зубы Амане, поглядев на бывшую.

- Все по молодости совершают ошибки, - спокойно изрекла Кураки.

- Заебали, ботаники, - Юу встал со стула, однако не ушел, а просто стал изучать территорию около окон. Через несколько минут, один из стульев скрипнул и девушка с длинными, завязанными в хвост темными волосами, поднялась.

- Мика, забыла сказать, я нашла ту книгу, о которой ты просил, но оставила ее в спальне. Я тебе ее уже завтра отдам, хорошо? – Сузуна мягко улыбнулась, глядя сверху вниз на парня.

- Нашла? - ответно одарил ее улыбкой Шиндо и у Юу тот час свело желудок и захотелось блевануть от этих сюсюканий, - Спасибо тебе большое.

- Ну всё, я закончила, спокойной ночи, - сказала она парням, и забрав сумку, вышла из зала, оставив Мику и Юу одних в помещении, поскольку библиотекарша, скрепя сердце, так как тут находился тот, кто явно не даст покоя нормальным детям и при случае устроит тут погром, все же ушла попить чай и поболтать с подругой в соседнюю комнату.

Подойдя к Микаэлю, видя, как тот черканул какую-то заметку на отдельном листке с непонятным для Юичиро списком, парень уселся на стул.

- А теперь говори, черт тебя дери, что это было? – недовольно поглядел он на блондина.

- Ты о чем? – бросил на него короткий взгляд Шиндо.

- Не притворяйся валенком, чё ты ей лыбишься? – сдвинул брови Амане, - тошнотворные милые улыбочки, книжечки, домашнее задание наедине, еще бы под ручку начали ходить и тискаться по углам. Чё происходит, мать твою?!

- Да ничего, успокойся, - хмыкнул Мика, когда Юу подорвался с места на последней фразе, прожигая его взглядом.

- Тогда объясняй, - потребовал Юу.

- Во-первых, я не обязан тебе ничего объяснять, пусть мы и трахнулись, но это еще ни о чем не говорит, я тебе не принадлежу, и отчитываться в действиях не обязан, - со всем присущим ему спокойствием заговорил Микаэль, - а во-вторых, - он хмыкнул, поглядев на Юу, - короче, расслабься.

- Как же ты меня все-таки бесишь, - пробурчал Амане и, обернувшись, поглядел на закрытые двери. Планка запрета, стала стремительно падать вниз, в момент, когда он понял, что они тет-а-тет.

- Слушай, Мика, - он придвинул свой стул ближе к Микиному, - раз уж ты сам заговорил, - он забрал из руки Мики ручку и, бросив ее на стол, положил руку на бедро Шиндо, одновременно приблизившись, прошелся кончиком носа по его шее. - Один раз, согласен, прав не дает, а что если…

- Нет.

- Какого? – возмутился Юу, услыхав резкий ответ.

- Ты совсем больной? – раздраженно поглядел на него Мика. – Хочешь, чтобы нас увидели?

- А-а, так ты этого боишься, - кривая ухмылка появилась на губах Юичиро, в то время как на сердце немного отлегло. – Давай, я закрою дверь на ключ? Я знаю, где его прячет эта карга.

- Я сказал, нет, - так же резко, ответил Шиндо.

- ****ь, и какого хрена я тебя спрашиваю? Если я просто возьму тебя, ты же не будешь сопротивляться, - ухмыльнулся Юу.

- Что же, ты прав, - холодно взглянул на него Мика и откинулся на спинку стула. – Приступай.

- Иди ты, - нахмурившись, Юу отвернулся. Раздраженно облокотившись на стол, он подпер голову рукой, в то время как Мика улыбнувшись, снова принялся за писанину.

- Она тебе нравится? – спустя некоторое время, буркнул Юичиро.

- Кто? – не понял Мика.

- Кураки, - пояснил Амане, поглядев на парня.

- Только как друг, - с улыбкой заверил его Микаэль.

- А ты хотел бы её? – спросил Юичиро.

- Нет, - хмыкнул Мика.

- А ты вообще трахался? – лениво спросил Юу, приподнимая один из учебников на столе. Легкий стук, падающей книги.

- А ты типа не знаешь? – усмехнулся Микаэль.

- Я не про то, - качнул головой Юичиро, - я имею в виду был ли у тебя нормальный секс с тёлкой или ты еще девственник? – он внимательно поглядел на соседа.

- Был, - спокойно ответил Мика.

- Врешь. Чё, реально? – Юу даже подался вперед.

- Правда мой опыт не богаче твоего, - без доли сожаления в голосе произнес Шиндо, - у меня-то и было всего один раз.

- И где она теперь? Ты с ней общаешься? – с любопытством поинтересовался Юичиро.

Вздохнув, Мика провел рукой по волосам.

- Нет, мы больше не общаемся, эм, скажем так… - потирая рукой лоб, Микаэль пытался подобрать нужные слова.

- Все понятно, - махнул рукой Юичиро, - расстались?

- Можно и так выразиться, - слабо улыбнулся парень.

- Нет, все-таки бабы стервы, и че ей было надо? Вот наверняка из-за какой-то херни разбежались, уверен, - утвердительно проговорил Амане, откидываясь на спинку стула.

- Пожалуйста, не говори так о ней, она не виновата, - попросил Микаэль и его лицо стало серьезным.

- Ладно, ладно, не буду, - благосклонно протянул Юичиро, - но и мнение свое не изменю.

- Дело твоё, - мягко произнес Микаэль и, закрыв тетрадь, встал из-за стола и начал собирать учебники.

- Наконец-то, - вымученно-иронично протянул Амане, завидев это действо, – закончил.

- Да, на сегодня всё, - бросая ручку в сумку, произнес Шиндо.

- Слышь, Мика, - ехидно улыбнулся Юичиро и накрыл рукой, сложенные в одну стопку тетради парня, - не прячь задания, пусть это будет мне компенсацией за физическое неудовлетворение.

- Расплата за секс? – поднял бровь Микаэль.

- За его отсутствие, - уточнил Юу. Подумав, Мика вздохнул, затем повернулся, облокотился о край стола и, скрестив руки на груди, спокойно поглядел на брюнета.

- Извини, Юу, но отныне за свое удовольствие ты будешь бороться сам.

- Чё-то я не понял, - недоуменно покосился на него Амане.

- Поясню, - благосклонно изрек Мика, - ты хочешь трахнуться?

- Хочу, - кивнул Юу.

- Тогда запоминай, - серьезно произнес Шиндо, - получаешь 100 баллов за тест и я тебе даю.

- Что?! Ты совсем охренел?! Это что за условия, мать твою?! – Юу подорвался с места.

- Не ори, - спокойно сказал Микаэль. – Хочешь меня, потрудись. Вот, - он взял со стола тот самый листок, в котором недавно делал пометку, - здесь список учебников, который мы с Сузуной составили для тебя. Будешь постепенно осваивать, что непонятно, подойдешь, спросишь.

- Да не буду я этого делать, ты чё? За кого ты меня принимаешь? – оттолкнул от себя руку с листком Юичиро.

- Я принимаю тебя за человека, который наметил нам общее будущее, - ровно ответил Шиндо, - если ты все еще уверен в своих словах, то будь добр, дай нам возможность стать ближе друг другу не только физически, но и морально.

- Ты серьёзно? – опешил от его слов Амане.

- Более чем, - Мика повторно сунул листок бумаги парню и в этот раз тот взял его. Быстро просмотрев, Юу обнаружил среди списка литературы и ту книгу, которую Мика проглядывал сразу по выписке из больницы.

- Уроки теперь будешь делать сам, - тем временем говорил Мика, - я и Сузуна тебе поможем, кстати, утром подойдешь к ней, она даст тебе еще одну книгу.

- ****ь, да сколько их тут? – Юу развернул лист на обратную сторону и стал просматривать написанные мелким почерком названия.

- Ровно столько, сколько было необходимо освоить за шесть лет младшей школы и два класса средней, плюс дополнительные сведения, - проговаривая это, Мика попутно забросил остальные вещи в сумку и, пройдя к двери, обернулся к застывшему со списком в руках Амане и игриво улыбнулся, - и запомни, Юу, теперь качество твоего секса будет зависеть от полученной тобою оценки. Удачи.

Усмехнувшись, Шиндо покинул читальный зал.

- ****ь, вот не зря тебя твоя тёлка кинула, ты же полный урод, - сквозь зубы прошипел Амане, сжимая в руке список.