Ты спасешь меня? Часть 7

Алевтина Чичерова
Палата

Поморщившись, Микаэль открыл глаза. Слабость во всем теле, неясные очертания предметов в глазах. Раздражающий писк, какого-то прибора и тихий гул чужих голосов доносится будто бы из другого мира. Все вокруг настолько белое и яркое, что выворачивает наизнанку кишки, и невольно закрадывается мысль, что ты уже на том свете и сейчас пред тобой возникнет архангел Михаил со своей тростью-копьем и милостиво, как подобает святым, проводит тебя в Вечность или же, обреченно покачав головой, низвергнет тебя в Геенну огненную.

Зрачок медленно фокусируется на высоком потолке. Голоса становятся отчетливей.

- Как себя чувствуешь?

Слышит знакомый голос Микаэль. Сознание проясняется и постепенно картина в голове восстанавливается, принося некоторое понимание, озаряющее еще слабый разум.

- На какой черт ты это сделал? – одними губами проговорил Шиндо, невидяще глядя перед собой.

- А ты думал, я позволю тебе помереть в нашем сортире? – донесся до слуха недовольный голос Юичиро, сидящего на краю постели. - ****ь, и нашел же достойное место.

Опираясь на локти, Шиндо приподнялся. Слабость в мышцах еще присутствовала, но, тем не менее, привстать позволила.

- Не двигайся, дурак, а то катетер выпадет.

Тут только Мика заметил, что в его левую руку воткнута игла, поставляющая в его организм спасительную алую жидкость из капельницы, а потом, ощутив отчаянье, возникшее от понимания, что его затея провалилась, и он опять будет вынужден терпеть все эти мучения, взгляд Шиндо моментально наполнил гнев.

- Я спрашиваю, зачем, на какой хрен ты это сделал?! – с отчаяньем и злобой бросил Микаэль Юичиро, садясь на постели. – Кто тебя просил, чертов ублюдок?! Нахрена?! Скажи мне! Какого хера ты лезешь?! Какого дьявола, вмешиваешься в мою жизнь?! Я просил тебя об этом?! Какое твое дело?! Оставь меня в покое! Исчезни!

- Твою же мать, - вышел из себя Амане и недолго думая, толкнул разозлившегося не на шутку Мику в грудь, и когда тот упал на подушку, перехватил его за забинтованные запястья и впился в губы поцелуем.

- Походу, твой грязный рот только так и можно заткнуть, - хмыкнул он, глядя на взбешенного парня, слабо дергающегося в его хватке.

- Убери от меня свои мерзкие руки, - зашипел Микаэль.

- Ух ты, это что-то новенькое, - хмыкнул Юичиро.

- Зачем ты здесь, пришел поиздеваться, ублюдок? – процедил сквозь зубы Шиндо, со злостью глядя в лицо Амане.

- Я пришел навестить тебя и сказать, что когда вернешься обратно в приют, знай, тебя больше никто и никогда не тронет, уж я позабочусь об этом, - по-доброму заверил его Юичиро, все еще держа руки.

- Считаешь себя героем? – в ядовитой ухмылке искривил губы Мика.

- А? – не понял Юу.

- Считаешь себя героем, думаешь, спас меня, оказал неоценимую услугу, избавил меня от своих проклятых дружков, да? – негодующе выдохнул Микаэль. – Сам взял бразды правления, перекинул на себя эту священную миссию?

- Ты чё несешь? – Юу поглядел на него как на сумасшедшего.

- А до тебя не доходит? – негодующе взглянул на него Шиндо. – Забрал меня у своих друзей себе, а мне думаешь, безумно хочется быть твоей подстилкой?! Считаешь, я теперь от радости должен прыгать, что у меня такой покровитель объявился?! Думаешь, я мечтал об этом всю свою жизнь, чтобы меня трахал такой урод, как ты?!

- ****ь, твою мать, да успокоишься ты?! – и сам кипя от таких обвинений Юу не нашел ничего лучше, как снова заткнуть Мике рот поцелуем.

- А теперь слушай сюда, - серьезно начал он, прямо глядя в прожигающие его, синие глаза, - я не знаю, что за дерьмо у тебя в башке, это мы выясним позже, но знай одно, да я хочу тебя. Мне нравится твое тело и вчера у меня был лучший секс в моей жизни, но это не самое главное, - Юу судорожно сглотнул, сердце в груди стучало как отбойный молоток, когда он смотрел на Микаэля. - Вместе с тем, я испытываю к тебе такое чувство, которое за всю жизнь не испытывал ни к кому другому. Хочешь ты или нет, но я теперь от тебя не отстану, - Юу слегка сдавил запястья Мики, хотя тот уже расслабился и вовсе не пытался вырваться. – Не знаю, какую хрень ты вбил себе в голову, кем ты там меня считаешь, мне насрать, но ты особенный для меня, хоть и полный урод.

Взбешенный взгляд Микаэля, обращенный на Амане, по мере его слов, понемногу сменялся полным недоумением и растерянностью, а потом, закрыв глаза и снова открыв их, он отвел взгляд в сторону и тихо произнес:

- Не делай так больше.

- Чего не делать? – не понял Амане и, поймав на себе злой взгляд синих глаз до него дошло. – А-а, - понимающе протянул он и, придвинувшись ближе к лицу Шиндо, ухмыльнулся:

- Хочешь, чтобы я трахал тебя, не целуя? Договорились.

В этот момент его рука прошлась по груди и животу Мики, и, спустившись к паху, немного сдавила член.

- Сволочь, - вздрогнув, зашипел Микаэль, - ненавижу тебя.

- Хоть какое-то чувство, - хмыкнул Амане и, поглядев на стеклянную дверь, где медсестра жестом показывала ему, что пациента необходимо оставить, кивнул ей.

- Я еще приду к тебе, - мягко улыбнулся он, снова обернувшись к Шиндо.

- Я не хочу тебя видеть, - зло выпалил парень, когда Юу стоял уже на пороге.

- Да мне как-то побоку, честно говоря, - улыбнулся ему Юичиро, - завтра я буду здесь, чтобы навестить тебя. Жди, - сказал он и оставил палату, предоставив, совершенно запутавшегося в своих чувствах Микаэля, самому себе.

***



Подложив руку под голову, Мика безучастно глядел на поднимающиеся пузырьки, в прозрачном флаконе капельницы. Смесь лекарственных, поддерживающих организм, препаратов, медленно проникала в вену по трубке.

«Глупость. Зачем пытаться восстановить тело того, кто не хотел жить? Чтобы продлить ему мучения? Неужели им не понятно, что если человек покончил с собой, значит, у него были причины и он не хочет жить, не хочет чтобы его спасали, и уж тем более не жаждет восстановления функций организма? Зачем делать это? Зачем спасать?»

Внутренние копания и размышления Микаэля нарушил звук открывшейся и закрывшейся двери палаты и он сразу обернулся, подумав, что возвратился психолог, решивший еще немного подонимать его расспросами и разговорами, применяя завуалированные уловки с целью выяснить состояние его психики.

- Привет, - к постели больного подошел Юичиро. Пряча что-то в руке за спиной, он изучающе осмотрел парня в больничной легкой пижаме. – А ты на вид уже не такая бледная трепонема как вчера, выглядишь сносно, - хмыкнув, утвердительно произнес он.

- Я же сказал, чтобы ты не приходил. Я не хочу тебя видеть, - нахмурившись, напомнил ему Микаэль.

- А я сказал, что мне похер, хочешь ты меня видеть или нет. Я говорил, приду, вот и пришел, - Юу опустился на край постели вполоборота и за спиной у него что-то зашелестело. Скрывая своё любопытство, Мика все же бросил взгляд туда, откуда донесся шелест кулька.

- Чё, интересно? – криво улыбнулся Юичиро, и Мика сполна одарил его презрительным взглядом. – Вот, это тебе, - Юу встал с постели и положил на прикроватную тумбочку рядом с Микой, кулек с виноградом. – Сказали, он тебе нужен для восстановления крови.

- Убери, - тут же холодно произнес Мика, - мне ничего от тебя не нужно. Забирай и уходи, оставь меня в покое. Я не прикоснусь к этому, - Мика хмуро поглядел на оставленные фрукты, а затем на Юу, опять усевшегося на его кровать.

- Да мне плевать, но забирать я ничего не буду, - спокойно ответил ему на это Юу, - это тебе. Делай, что хочешь, можешь съесть, можешь выбросить, можешь песню ему спеть, мне фиолетово. Кстати, - вспомнил он, - чё тебе эти санитары-то говорят, скоро выпишут?

- Какое тебе дело? – огрызнулся Микаэль.

- ****ь, - досадливо цокнул языком Юичиро, поглядев на пол, - не будь ты сейчас на больничной койке, я бы тебе уже съездил, чтобы мозги прочистить.

- Так давай, в чем проблема? – со злостью, едко осведомился Шиндо, - ты же привык делать с людьми, что хочешь.

Юу обратил на него недовольный и раздраженный взгляд.

- Долго ты еще будешь строить из себя… - Юу закусил губу, все же он пришел сюда не ссориться.

- Не нравится, убирайся, я тебя не держу, и подачку свою не забудь, - резко ответил ему Мика и, облокотившись спиной о подушки, отвернулся, устремив взгляд на соседнюю пустующую кровать.

- Оно-то было бы и неплохо, - медленно начал Юичиро, - уйти и забыть о таком конченном ублюдке, как ты, но я не могу. Какой бы ты ни был, а я не могу без тебя.

На это Шиндо только презрительно фыркнул, не поворачиваясь.

- Может ты хоть сейчас, мать твою, объяснишь, какого черта с тобой происходит? – хмуро поглядел на него Юичиро. - Нахрена ты с собой такое вытворил, вроде бы все хорошо было? Если бы я тебя не нашел, тебя бы уже черви жрали.

- Хорошо, - иронично повторил Микаэль, - хорошо? Ты считаешь, мне хорошо? – он прямо, с гневом, поглядел в зеленые глаза. – Да ты ни черта не знаешь обо мне и еще смеешь заикаться, своим поганым языком, что у меня все было хорошо?! Конечно, хорошо, - съязвил парень, прожигая обозленным взглядом Юичиро и сжимая в кулаках край одеяла, - великолепно, можно только позавидовать! Это же просто кайф, когда тебя ебут все кому не лень, когда всем похер на тебя!

- Ты опять о позавчерашнем? Так ты же и не отказывался, сам шел как верная собачка за сахарной косточкой. Думаешь, мне это нравилось?! - не выдержал Юичиро, - каково мне было узнать, что ты с удовольствием позволяешь себя трахать всем, кто только поманит, да, блин, я еще ни одной такой шлюхи не видел, чтобы вот так! А тут ты, тот кого я считал кем-то, кем-то, а! Я даже не знаю как это назвать, - зло выдохнул Амане, - а тут выясняется, что тот, на кого я буквально молился, считая его гордым и неприступным, преспокойненько ****ся со всеми подряд! Но тут же корчит из себя нечто возвышенное! Это как понимать?!

- А тебе и не нужно ничего понимать! – Мика даже подался вперед, - какое тебе нахрен дело до того, как я поступаю?! Это моя жизнь и ты не имеешь права лезть в нее! Я отдал тебе свое тело, и ты получил его, но на другое, большее, не рассчитывай! Это тебя не касается!

- Вообще-то касается, если ты ничего не забыл, - огрызнулся Юичиро.

- Ах, ну конечно, как я мог забыть? – с елейно-ядовитой интонацией проговорил Микаэль. – Но, ты знаешь, даже твой дешевенький спектакль, разыгранный вместе со своими ублюдками-дружками, в котором ты вышел победителем, урвавшим себе кусок добычи, не делает меня твоим безропотным приложением, покорно отвечающим на все вопросы!

- Какой спектакль? Ты там, в сортире головой нигде не бился, прежде чем вены потрошить? – подозрительно покосился на него Амане.

- А такой спектакль, не строй из себя святую простоту! – со злостью выдохнул Микаэль, считая, что Юу над ним просто издевается. – Это же из-за тебя я терпел все эти унижения с самого первого дня! Ты подговорил своих чертовых дружков, чтобы они делали это со мной, а потом ты бы пришел, как герой и спас меня от них и конечно, тут бы я растаял и уже не посмел отказать тебе, своему спасителю!

- Ты реально мозгами тронулся, - пораженно смотрел на него Юичиро. – С чего ты это взял?

- Я слышал, - на надрыве выдохнул Мика, зажмуриваясь, чувствуя, как острая боль, словно режут по живому, полосует сердце, - я слышал, как ты говорил со своими друзьями. Слышал, как они напоминали тебе, что если бы не они, ты бы меня еще год добивался, - вздрагивая, он закрыл лицо руками.

- Мика, - Юу коснулся руки Шиндо и тот, дернувшись, убрал руки от лица и прошипел:

- Я сказал, не смей прикасаться ко мне. Ты мне противен. Я ненавижу тебя!

- Черт подери, Мика, - Юу не знал, что и сказать в такой ситуации, если Мика слышал обрывок их разговора, то теперь убедить его в обратном будет не просто. - Так вот, что ты тогда имел в виду, - наконец, брошенные вчера слова Микаэля, обрели смысл для Амане.

- Я почти поверил в твои чистые намеренья, - тем временем глухо произнес Шиндо, - почти убедил себя в том, что ты… ты… стоишь того, чтобы тебе поверить. С первого дня, я считал тебя мразью и трусом, который прячется за спинами своих друзей и боится открыто выступить. Пока они развлекались со мной там, ты корчил из себя святую невинность здесь, пытаясь сблизиться со мной, как будто не знал, что происходит в реальности. Но, потом, - Мика шмыгнул носом, - после той ночи в сарае, я понял, что ты ничего не знал об этом и действительно был не при чем. Но я все равно был зол на тебя, потому, что увидев меня такого, затраханного твоими же собственными друзьями, ты тоже не упустил своего шанса воспользоваться мной.

- Подожди, ты же сам кричал, что тебе это нравится и ты не против, - недоуменно мотнул головой Юичиро.

- Я не настолько конченный, как может показаться, - тихо произнес Микаэль, опуская взгляд, - у меня не было выбора.

- Почему ты ничего не сказал мне, если думал, что всё это затеял я, хотя я до сих пор не могу понять, почему ты считал, что они трахают тебя по моему приказу? – серьезно спросил Амане.

- Потому, что они сами говорили мне это. После каждой стычки с тобой они прогибали меня со словами, «Юу очень не понравилось твое поведение, и он просил нас, как следует проучить тебя», - тихо ответил Микаэль, - и вот тебе ответ и на первый вопрос, бессмысленно говорить подобное человеку, по чьему наказу тебя опускают изо дня в день. И, - он зажмурился, - в этом и сейчас нет никакого смысла, ведь ты оказался подонком, разыгравшим эту комедию, только для того, чтобы я давал тебе.

- ****ь, лучше бы я их все-таки грохнул, - процедил сквозь зубы Амане и виновато, с жалостью поглядел на Шиндо.

- Мика, я не знаю, что ты там конкретно услышал, но это не правда, - Амане подсел ближе к сжавшемуся парню, - я действительно ничего об этом не знал. Я не знал, что они делают с тобой и уж тем более не приказывал им ничего. А когда узнал, меня это убило и начистил им морды я от всей души. В тот момент мне хотелось убить их за то, что они сделали с тобой. Я не знаю, что нужно сказать, чтобы ты мне поверил, но, поверь, - он посмотрел в лицо Шиндо, - я говорю правду. Я всегда был противником насилия и никогда бы не опустился до того, чтобы издеваться над кем-то, чтобы получить от него что-то. Ведь и с тобой я пытался заговорить по-хорошему, а когда ты посылал меня, я не прессовал в ответ. Злился только и всё.

- Я помню, - тихо произнес Мика, глядя на свои, сложенные на коленях руки.

- Ты теперь никогда не простишь меня? – с грустью поглядел на него Юичиро.

- А тебе так нужно моё прощение? – голубые глаза устремились на парня.

- Если ты будешь и дальше злиться на меня, то у нас вряд ли получится нормальная жизнь, - усмехнулся Юичиро.

- Какую жизнь ты уже нам выбрал и расписал в красках? – презрительно изогнул бровь Шиндо.

- Совместную, - твердо произнес Амане и подсев ближе к парню, не сдержавшись, накрыл его губы.

- Твою мать, - Микаэль отпихнул его от себя и вытер рот тыльной стороной ладони. – Тебе совсем плевать на мои слова?

- Странно, что-то ты не такой покладистый, как обычно, - криво ухмыльнулся Юичиро, - что это с тобой такое?

- Не знаю, - буркнул Мика и отвернулся, - но каждый раз, когда ты прикасаешься ко мне без спроса, у меня возникает дикое желание двинуть тебя как следует. Со мной такое впервые.

- Может это потому, что я тоже нравлюсь тебе? – самодовольно усмехнулся Юичиро.

- Ты? Мне? – насмешливо поглядел на него Мика.

- Да, я, тебе, - с ухмылкой ответил Юичиро, - иначе ты бы мне сразу в морду плюнул, когда я заикнулся о совместной жизни.

- По-моему, у тебя чересчур развито чувство собственной неотразимости, - презрительно покосился на него Шиндо.

- За мной все девчонки бегают, на то есть причины, - горделиво произнес Юу.

- Да это они просто не в курсе, что ты даже разницы между санитаром и врачом понять не в состоянии, - иронично произнес Микаэль.

- ****ь, заткнись, козёл, – огрызнулся Юичиро и невзирая ни на что, но на его лице появилось слащавое выражение. - И все равно ты не стал спорить с фактом того, что я тебе нравлюсь, - хмыкнул он, - да ты и сейчас не споришь.

- У меня уже нет сил на идиотские споры из-за бреда, который ты там себе в своей башке выдумал. Если не обратил внимание, то я нахожусь в больнице и мне восстанавливают силы, после кровопотери, - нашел способ выкрутиться Микаэль, кивнув на капельницу.

- Поешь, должно стать легче, - Юу потянулся и забрав с тумбы, виноград, положил на колени Мики. – Или, - он замешкался, - надо его помыть?

- Не надо, - более мягко ответил Шиндо.

- Да, - улыбка озарила лицо Юичиро, - тогда ешь.

Мика раскрыл пакетик и неловкими движениями, ибо порезы на руке мешали нормальной координации, отщипнув одну виноградинку, наспех разжевав проглотил ее, а затем взял другую. Подняв взгляд, он заметил, что Юу с какой-то жадностью наблюдает за ним.

- Бери, - Мика положил пакет на кровать около Амане.

- Нет, это тебе, я не хочу, - тут же запротестовал тот.

- Если ты не возьмешь, я тоже к нему не прикоснусь, - решительно заявил Шиндо, складывая руки на груди. – Бери, сказал. Сомневаюсь, что ты ел его каждый день.

- Если честно, вообще, ни разу, - нехотя признался Юу.

- Тогда тем более. К тому же, для меня одного тут много, - улыбнулся Микаэль и тогда Юичиро отщипнул себе пару ягодок и забросил в рот.

- А откуда ты его взял? – осведомился Мика, отщипывая очередную виноградину.

- Купил, странный вопрос.

- Сам догадался, что не украл, - с ноткой недовольства бросил Шиндо, - я имею в виду на какие шиши?

- Заначка у меня была, - Юу поглядел в окно, - только теперь от нее всего пара йен осталась.

- Зачем же ты ее тратил, пришел бы так? – пожал плечами Мика.

- К больным с пустыми руками не ходят, - недовольно пояснил Юу.

- А с чем же ты завтра ко мне придешь? – хмыкнул тот.

- А ты уже ждешь меня завтра? – изогнул бровь Амане.

- Нет, не жду, но ты же все равно наплюешь на мои слова и припрешься, - раскусывая сочную ягоду, проговорил Мика.

- Не знаю, что-нибудь соображу, - задумчиво произнес Амане.

- Я шучу, ничего мне надо, это я так, - мягко улыбнулся Микаэль.

- А когда тебя выпишут? – задал вопрос Юичиро.

- Пока точно не знаю, - пожал плечами Шиндо, - сказали, несколько дней еще подержат, но не уточнили, а я не спрашивал.

- Понятно, - Юу потер затылок. Денег ноль – а посещений еще до хрена, что же делать?

- Слушай, Мика, - медленно начал он, - ты расскажешь мне, что там все-таки у тебя случилось?

- То есть? – переспросил парень.

- Почему тебя перевели к нам и… - Юу замялся, - может, ты объяснишь, почему ты… м-м… всем… эм, не знаю…

- Почему я не отказываю? – понял по его заминке, суть вопроса, Мика и, видя, что попал в точку, так как Юу сразу же устремил на него нетерпеливый взгляд, опустил глаза.

- Давай в другой раз? – глухо произнес он.

- Ладно, хрен с ними с этими выяснениями, - Юичиро встал с постели и, захватив, пустой кулек, бросил его в мусорку. – Я уже пойду, а то меня предупредили, чтобы я недолго.

Микаэль понимающе кивнул, тем более к ним уже направлялась медсестра, дабы выпроводить Юу из палаты, да и чувствовал он себя немного разбитым после нервотрепки.

Когда Амане покинул палату, Шиндо поглядел в окно напротив и слабо улыбнулся уголком губ.