Странное чувство...

Юлия Лапидус
Странное чувство вызывают у меня умственные способности большинства полицейских и прокуроров... Вот например стоит кому то из них сказать "Давай," по телефону, что в просторечии значит пока, все, разговор закончен... как это вызывает у них вопросительные местоимения, что давай, ты что проститутка, я что проститут, а речь шла о простом прощании по телефону... И вот, например сижу я в кафе, подходят две женщины от них смертельно разит трупным запахом, я обращаю внимание следователя на это, а он откуда ты знаешь трупный запах, во-первых этому в школе учат, во-вторых у меня дедушка в квартире умер.... Или вот еще простая проверка документов или анализа крови вызывает у большинства кучу вопросов, или потожировые следы , их легко подменить, взяв чью-либо одежду, и проверка окажется липовой... такое впечатление, что прокуроры и полицейские не жили никогда нормальной жизнью, а всю жизнь находились в некоем инкубаторе, с ограниченным числом слов и дел, поесть, поспать. Вот например стоит кому то сообщить по телефону фразу "Я Умер", что подразумевалось, меня насмешили или я поражен случившимся, или я даю обещание молчать, как тут же начинается следствие, пойди, найди звонившего, а таких дел куча... Странное чувство...