Дочь

Маргарита Герман
Ну, что же поделать с этим чертенком? С этим бешеным и любимым мною родственником?
Все ведь родители (и я тут не исключение) понимают, что кровинушка крылья расправит и мигом сиганет из гнезда, чтобы вволю насладиться свободой, самостоятельностью… И я адекватная мамаша в этом плане. Так и сказала золотку: «Кто ж тебя держит? Конечно, всем нужно нюхнуть этого пороху…»
До сих пор себя вспоминаю… Когда я была сама кровинушкой, помню поделилась с подругой мечтой что ли… Вот буду жить одна, буду себя радовать… Пойду вечером перед сном приму ванну, выпью кофе..А может и покрепче чего… и потом вся такая в неге пенной выхожу, а на постели простыни шелковые… и пахнет от них моими любимыми дорогущими духами… и опускаюсь я в эту пелену грез… и вот здесь должно было начаться то самое мое запланированное счастье….
Надо сказать, что я бы вообще об этом не вспомнила, если бы та же подружка не потрудилась мне напомнить про это… Через энное количество лет… и вот удивительно..Как только я кинулась в пучину свободы и самостоятельности, про все свои фантазии начисто забыла… как так? Что же так отвлекает?
Я работала уже тогда, то есть средства к существованию были… Подружки с пьяными вечеринками?? Очень может быть… Свободная квартира, да это сильно отвлекающий момент..Потому что надо ж пользоваться!!! Надо эту пустоту квартиры заполнять и заполнять… И подружки чередуются с приятными знакомыми.. А иногда формируется непревзойденный коктейль из подружек с приятными и не очень знакомыми… Хотелось найти пару наверное.. Так хотелось, что про себя любимую забыла начисто.  Что за напасть такая - во что бы то ни стало, найти партнера… И если повспоминать свою жизнь, то как только я была предоставлена сама себе и могла бы наслаждаться этим, я отчаянно пыталась найти себе пару.. Как грустно…  И что же? Кровинушку ждет то же самое??? Замкнутый круг… Мда.. Но она-то там не была. В этой жизни точно. И ей, конечно же, тоже хочется.. Скукота…
Самое большое счастье в свободной жизни – не мыть посуду, когда не хочется.. Так она думает; Но сама не заметит, как посуда сама по себе будет мыться, потому что в большинстве своем, какими бы мы ни были свиньями в детстве, потом нам не нравится жить в грязи… И посуда моется, и полы сверкают… Скукота…Так бежать от этого, чтобы прибежать туда же…
Как бы я сейчас кайфанула, если б золотки все мои временно уехали куда-нибудь… и чем же я займусь тогда? О, ужас!!! Ничем!!! Я буду наслаждаться ленью и немытой посудой, незаправленной постелью и книжками в ней… Вот бы в путешествие отправиться…
Вот точно!
На СкзачноеБали. Лежу такая в шезлонге на пляже в соломенной шляпе,  попиваю легкий алкогольный коктейль  из кокосового ореха.. Гляжу вдаль.. Вдруг солнце зарывает кто-то, и знаете кто это? Такая гора мышц, он играет ими и улыбается белоснежной улыбкой, как будто приглашает за собой  в мир безумных и неустанных игрищ…
Я сдвигаю солнечные очки с глаз и вопрошаю взглядом: Чем обязана?
А он, поигрывая мышцами, отвечает, что моя неземная красота так привлекла его, что дальше идти он просто не в силах..
Я наигранно недоумеваю: И что же дальше?
А он протягивает мне свою рельефную руку и просит прогуляться с ним по пляжу… Выпить чего-нибудь освежающего.. Ну, просто обратить на него внимание.
Ну, а как иначе? Мы в этом мире, чтобы помочь как можно большему количеству людей. Приходится помогать, спасать парня;
Мы гуляем по кромке океана босыми, я все же облачилась в пляжное летнее платье, совсем не модно гулять в купальниках, а он идет в пляжных трусиках – боксерах.. Его упругие ягодицы привлекают мое внимание, так как я иду слегка позади.. А может он на это и рассчитывал? Знал про  женские слабости? Волны потихоньку догоняют наши ноги, пальцы то проваливаются в песок, то снова обнажены.. Он что-то говорит, а я не слышу, о чем он.. Почему-то это так неважно.. Даже если бы он просто шел молча, все равно это был бы восхитительный момент…
Дальше  было бы то, что делать неположено, будучи семейными дамами.. Поэтому я прервусь… Да и не о том вообще рассказ…
О дочери…о том, что она рвется вырваться из дома, и мешать ей никто не собирается.. Только вот как вырваться так, чтобы не заплутать в быту, чтобы не фантазировать потом украдкой об упругих ягодицах, чтобы каждый момент ее жизни ей приносил искреннюю радость?
Я могу только послать мое нехитрое пожелание в пространство, а уже она сама может сделать это реальностью, если только не забудет, что мы пришли в этот мир быть счастливыми и сделать как можно больше людей такими же…