Наука Слова. 6. Великий Солнечный Диск

Евгений Профет
ВЕЛИКИЙ СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК
Элохим Мир и Алоха



Возлюбленное могущественное Присутствие Бога Я БУДУ КТО БУДУ во мне и во всём сущем, возлюбленное Святое Я Христа и возлюбленный Иисус Христос! Пылайте вашим ослепительным Светом тысяч солнц в моих четырёх нижних телах, через них и вокруг них, в качестве ограждающего действия Света Божьего, который никогда не преминет защитить мирное отображение Божьего плана посредством каждой моей мысли, каждого слова и деяния.

Поместите ваш Великий Солнечный Диск над моим солнечным сплетением как могучий щит из брони, мгновенно отклоняющий любой разлад, который может быть направлен против меня или Света, защищаемого мной.

Во имя могущественного Присутствия Бога Я БУДУ КТО БУДУ, я призываю сейчас Элохим Мира развязать через всё моё существо необходимое действие Космического Христового пламени Мира, которое будет всё время поддерживать во мне Христо-сознание так, чтобы я никогда не оказывался вовлечённым в навязывание любой частице сущего всякой искажённой энергии, будь то страх, злость, малейшая неприязнь, недоверие, осуждение или презрение.

Я призываю возлюбленного Сен-Жермена забрать все энергии, которые я когда-либо развязал против моих братьев и сестёр, и которые причинили им какую бы то ни было боль. И я приказываю, во имя моего могущественного Присутствия Я БУДУ КТО БУДУ, чтобы эта энергия была изъята из их миров – её причина, следствие, запись и память – и трансмутирована фиолетовым пламенем в чистоту и совершенство, являющиеся священно-огненной сущностью Бога, чтобы навеки освободить землю и элементальную жизнь от человеческого творения и дать им вечную Победу в Свете!

Я принимаю это свершённым в полную силу прямо сейчас! Я ЕСМЬ это, свершённое в полную силу прямо сейчас! Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ Бого-Жизнь, выражающая Совершенство всеми способами во все времена. То, что призываю сейчас для себя, я призываю для каждого мужчины, каждой женщины и каждого младенца на этой планете. Возлюбленный Я ЕСМЬ! Возлюбленный Я ЕСМЬ! Возлюбленный Я ЕСМЬ!

МАНТРА:
О диск Света с небесных высот,
Во всём совершенстве сойди!
Озари мою ауру Светом свободы,
Любовью, защитой Владык! (9х)





Из сборника "Наука Воплощённого Слова. II. Слово Воплощённое":
http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=9#9