Наука Слова. 4. Призыв Магнита Центрального Солнца

Евгений Профет
ПРИЗЫВ МАГНИТА ВЕЛИКОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО СОЛНЦА
Сурия и Куско



О ГОСПОДЬ Бог Всемогущий, создатель неба и земли, я взываю к Тебе во имя Христовых существ, во имя Иисуса Христа и Матери Марии, во имя Сен-Жермена. Я взываю к Тебе во имя Великого Божественного Направителя, во имя Сурии и Куско и Могущественного Космоса, семи могучих Элохим, семи возлюбленных архангелов и семи возлюбленных Чоханов Лучей. И я говорю, во имя Отца и Матери, Сына и Святого Духа:

Утверди дугу контакта между моим сердцем и Твоим! О ГОСПОДЬ Бог Всемогущий, утверди дугу контакта! утверди дугу контакта! И пусть же польются витки Альфы и Омеги, спирали Магнита Великого Центрального Солнца! И позволь мне принять их, насколько я способен, насколько чаша моя устойчива и достойна принять эти энергии, оборачивающиеся вокруг спирали существа, проявляя магнит Солнца! О Альфа и Омега, позволь мне стать Тобой в Материи! Позволь мне быть огненным средоточием магнита Великого Центрального Солнца!

(После того, как вы вызвали магнит вышеуказанным способом, можете воззвать к своему Бого-Присутствию и своему Я Христа о приведении в действие этого магнита, говоря:)

Во имя Христа во мне и моего возлюбленного Я БУДУ КТО БУДУ, во имя Святого Духа и Пламени, пылающего на алтаре моего сердца, во имя Священного Огненного Дыхания, я требую действие Магнита Великого Центрального Солнца по размагничиванию этих планов Материи от энергетической вуали зла. Я требую трансмутации кармы Тёмного Цикла действием Магнита Великого Центрального Солнца, который Я ЕСМЬ.

Я требую уравновешивания жизни в четырёх планах сознания и в моих четырёх нижних телах. Я требую семени Света, являющегося светокопией моего Вознесения и моей Победы. То, что требую для себя, я вызываю для всего человечества, элементального царства и ангельских сонмов. И да пребудет это призыв в согласии с математикой воли Бога, как вверху, так и внизу. Да будет он запечатлён во имя Отца и Матери, Сына и Святого Духа. ОМ







Из сборника "Наука Воплощённого Слова. II. Слово Воплощённое":
http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=9#9