Наука Слова. 4. Веление Считай До Девяти

Евгений Профет
ВЕЛЕНИЕ «СЧИТАЙ ДО ДЕВЯТИ»
Куско



Во имя возлюбленного могущественного победоносного Присутствия Бога Я БУДУ КТО БУДУ во мне, моего возлюбленного Святого Я Христа, возлюбленного Архангела Михаила, Князя Оромасиса, Могущественной Астреи, Богини Света, возлюбленного Вознесенного Владыки Куско, единого Отца и единой Матери, единого Сына во множестве ликов и единого Духа Святого множества святых, элементальной жизни – огня, воздуха, воды и земли! Я велю:

Приди сейчас в Любви,       (визуализируйте белый Свет, наполняющий овоид ауры)
Душу мою храни,               
Сделай Твоим мой мир,          
Божьим Светом гори!

Считаю раз,     (визуализируйте полосу белого Огня вокруг солнечного сплетения)
Свершилось!               
О чувства мир, умолкни!         
Два и три,
Я ЕСМЬ Мир,
Свободен волей Божьей.

Четыре считаю,       (визуализируйте полосу белого Огня вокруг шеи и чакры горла)
Я обожаю               
Присутствие Божье мое.
Пять и шесть,
О Бог, Я ЕСМЬ
На Тебя устремляющий взор!

На седьмой счет      (визуализируйте полосу белого Огня вокруг головы и третьего глаза)
Небо грядет, –               
О, возьми энергии мои!
Восемь и девять,
Полностью Твой, –
Охвати мой умственный мир!

Меня окружает Свет огненно-белый,  (визуализируйте белый Свет,окружающий все чакры и четыре нижних тела)
Приливы все встречные отпор получают!
Мощью Божественной яркой вокруг
Любовь Меня защищает!

Я принимаю это свершенным в полную силу прямо сейчас! Я ЕСМЬ это, свершённое в полную силу прямо сейчас! Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ Бого-Жизнь, выражающая совершенство всеми способами во все времена. То, что призываю сейчас для себя, я призываю для каждого мужчины, каждой женщины и каждого младенца на этой планете. Возлюбленный Я ЕСМЬ! Возлюбленный Я ЕСМЬ! Возлюбленный Я ЕСМЬ!







Из сборника "Наука Воплощённого Слова. II. Слово Воплощённое":
http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=9#9