Наука Слова. Ежедневная Молитва Хранителя Пламени

Евгений Профет
ЕЖЕДНЕВНАЯ МОЛИТВА ХРАНИТЕЛЯ ПЛАМЕНИ
Вознесённая Владычица Нада



Пламя – Действенно,
Пламя – Жизненно,
Пламя – Вечно.

Я ЕСМЬ Бого-Пламя лучистой Любви
из самого Сердца Бога
в Великом Центральном Солнце,
нисходящее от Владыки Жизни!
Я ЕСМЬ заряжаемый ныне
Высшим Бого-Сознанием
и Солнечным Само-Сознанием
Гелиоса и Весты.

Странник на Земле,
Я ЕСМЬ ежедневно идущий путём
Победы Вознесённых Владык,
что ведёт меня к вечной Свободе
силой Священного Огня
сегодня и всегда,
постоянно проявляется в моих мыслях,
чувствах и непосредственном само-осознании,
превосходя и трансмутируя все стихии земли
в моих четырёх нижних телах
и освобождая меня силой Священного Огня
от этих средоточий искажённых энергий
в моём существе и в моём бытии.

Я ЕСМЬ освобождаемый прямо сейчас от всех этих уз
токами Божественного Пламени
самого Священного Огня,
чьё возносящее действие делает меня
Богом в проявлении,
Богом в действии,
Богом в направлении и
Богом в сознании!

Я ЕСМЬ действенное Пламя!
Я ЕСМЬ жизненное Пламя!
Я ЕСМЬ вечное Пламя!

Я ЕСМЬ расширяющаяся Огненная Искра
из Великого Центрального Солнца,
притягивающая ко мне сейчас каждый луч
Божественной энергии, в которой нуждаюсь
и которую никогда не сможет снова узурпировать
ничто человеческое,
и что заливает меня Светом
и Бого-Озарением тысяч солнц,
навеки устанавливая господство и верховную власть
всюду, где Я ЕСМЬ!

Где Я ЕСМЬ, там также Бог.
Я остаюсь вовеки неразделимым,
увеличивая мой Свет
Его лучистости улыбкой,
Его Любви полнотой,
Его Мудрости всеведением
и силой Его Жизни вечной,
что автоматически меня поднимает
на возносящих крыльях Победы,
возвращая меня в Сердце Бога,
откуда по Истине Я ЕСМЬ пришедший
свершить Божью Волю
и всем явить изобильную Жизнь!







Из сборника "Наука Воплощённого Слова. II. Слово Воплощённое": http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=9#9