Наука Слова. 4. Призыв к Огненному Дыханию Бога

Евгений Профет
ПРИЗЫВ К ОГНЕННОМУ ДЫХАНИЮ БОГА



(Глубоко вдохните перед чтением этого веления  и во время его произнесения осознавайте, как Священный Огонь пронизывает и очищает каждую клетку и каждый атом вашей физической формы, исцеляя и оживляя ваше сознание до тех пор, пока вы не станете единым с Огненным Дыханием Бога.)


Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ огненное дыхание Бога
из сердца возлюбленных Альфы и Омеги.
Отныне Я ЕСМЬ пречистый образ
в выражении всюду, куда иду.
Я ЕСМЬ преисполненный радости ныне,
ибо Я ЕСМЬ ныне полное выражение Божественной любви

Мое возлюбленное Присутствие Я БУДУ КТО Я БУДУ,
Запечатай меня сейчас в самом сердце
Расширяющегося Огненного Дыхания Бога.
Пусть его чистота, цельность и любовь
явятся всюду, где Я ЕСМЬ сегодня и вовеки!

Я принимаю это свершённым в полную силу прямо сейчас,
Я ЕСМЬ это, свершённое в полную силу прямо сейчас!
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ Бого-Жизнь,
выражающая совершенство
всеми способами, во все времена.
То, что призываю сейчас для себя,
я призываю для каждого мужчины, каждой женщины и
каждого младенца на этой планете.





Из сборника "Наука Воплощённого Слова. II. Слово Воплощённое":
http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=9#9