Материализация мысли и противоречие бытиЯ

Владимир Кулдашов
В эти морозные дни зимы, я по необходимости, пошёл в магазин за продуктами.
         На выходе из подъезда мне подумалось почему то,что вот хорошо бы найти сейчас каких нибудь денег и желательно побольше.
         Я прошёлся по магазинам, всё купил, кроме рыбы. Зашёл в рыбный отдел магазина,продавец взвесила мне рыбу и при расчёте передала мне сдачи на 100 рублей.
Я вначале,не сориентировался быстро, что бы вернуть ей эти деньги.
         Потом,выйдя на улицу и пересчитав деньги я убедился,что продавец передала мне больше сдачи.
Я вернулся в магазин,но продавца не было на месте,только слышались рабочие крики из подсобки.
         Я не стал добавлять свои крики,для того что бы вызвать её - и ушёл.
Но мне от этих ста рублей  даже малой радости не прибавилось.
         А  теперь, мне вот что думается.
Выходя из дома,я пожелал - о нахождении  денег.
       Нахождение  денег,не таким образом как я думал,но оно всё-таки сбылась.
Произошла своеобразная материализация моих мыслей.
       Далее, вот я бросился вернуть эти 100 рублей,а ведь в самом начале я думал о нахождении  большей суммы.
       А ведь если бы я нашёл большую сумму - тогда  эти деньги у кого то должны были бы пропасть.
Стало быть,этот человек очень переживал бы из -за потерянных денег.
       А  я об этом вначале как - то и не задумывался,пока - не этот случай в магазине.   
Вопрос для меня был в том - как найти эти деньги,а не - что скрывается,в моральном плане,за этой находкой.
                И вот,такой малой суммой,провидение заставило меня задуматься над этим вечным вопросом бытия: НУЖНО ЛИ БРАТЬ ДЛЯ СВОЕЙ РАДОСТИ,ЧУЖИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ - вот он,вечный  вопрос бытия,и для моего "Я" тоже.