Для размышления

Владимир Кулдашов
Собака и человек.

С возрастом приходит большее понимание жизни.
   Когда у человека пропадают с разума"розовые очки" детства и юности,тогда видишь всю неприглядность этой жизни,но впрочем,это не относится ко всем людям,большинство и умирают с "розовыми очками" в душе.
   Я шёл по улице,на перекрёстке увидел женщину,а сзади её,хромая на трёх лапах,и тыча нос в сумку,бежит дворовая собака,а женщина говорит:ну иди от меня,уходи - собака остановилась,понюхала воздух в направлении куда пошла женщина,и долго долго смотрела вслед,а потом понуро поплелась по своим собачьим делам.
   И в этот момент я понял,о чём думала эта собака.
   Собака ведь полностью привязана к человеку по природе своей,а тут она,волею судьбы,осталась на улице,в одиночестве,а её так тянет к человеку,а человек говорит:уходи,что ты ко мне пристаёшь,а собака смотрит вслед,и в глазах её человеческая скорбь о потере,в ней гибнет инстинкт заложенный природой.
   И главное не то,что я увидел эту сцену,таких сцен в жизни"мильён" на каждый день,главное то,что я услышал в себе;мне стало жалко и страшно,потому что когда начинаешь,так вот,понимать КАЖДУЮ СОБАКУ,а не только все тайны людей и их действия,то тогда и спадают"розовые очки", и оголяется правда жизни.