Печальная картинка

Владимир Кулдашов
Печальную картинку довелось мне наблюдать летом.
           Стоит жаркая,изнывающая по дождю погода,этакий африканский зной.
            Возле продуктового киоска,на тротуаре,лежит собака,она находится в полудрёме.
            Рядом в сантиметрах тридцати от носа собаки сидит голубь. Он видно болен,оперенье грязное,сам худой и наверное,жить ему на этом свете осталось не долго, и наверно,эта жизнь под конец  его задолбала, и таким образом он хочет покончит эту жизнь,подойдя к собаке на такое близкое расстояние и как бы показывая тем самым собаке,что его можно скушать.
            Однако,собака положив голову на передние лапы безучастно смотрит на голубя и не хочет его кушать,а голубь смотрит на собаку,стоя на своих тонких лапках.
            У собаки от жары нет ни сил ни желания прикончить  голубя - у голубя нет сил больше так жить.
            Вот так они и остались друг напротив друга,а в это время подошёл мой троллейбус и я уехал на огород.
            А по пути я подумал: Вот в это время,где то в храмах,как в своё время писал Высоцкий: церковники хлебальники разинули и со всех трибун и амвонов вещают людям вечные истины о благолепии мира созданного Богом и что всё создано очень разумно.
            Но открою я вам другую истину: - создано действительно всё на земле с великим  умом - НО БЕЗ СОВЕСТИ.