Др. прик-ия братьев Винчестер. Глава 17 ч. 8

Мария Гамиева
 Кастиэль побрел за братьями опустив голову вниз, погряз в своих мыслях и не заметил как уткнулся в спину Дина.
-Эй чувак ты в порядке?- обеспокоенно спрашивал Дин друга.
-Да все хорошо!-монотонно отвечал тот;-Пожалуй пойду к себе прилягу!
Дин ничего не ответил, лишь кинул взгляд на брата, тот в ответ пожал плечами, ведь он сам был озадачен видом Каса.
- Так и что ты думаешь обо всем этом?-входя в холл, обращался Дин к брату.
- Думаю, что это была сама Мари, и ты был прав она не может пока привыкнуть к своей силе, вот и не рассчитала ее!-беря книгу с полки, отвечал Сэм брату.
-Ну, как узнала что нибудь?- интересовался Дин, уже у Клэр.
-Да, вот адрес того паренька!-протягивала она листок бумаги.
-Быстро ты!-беря листок говорил Сэм
-Тогда поехали, не будем терять время!-вставая говорил Дин.
-Парни я с вами!-вставая говорила Клэр


-Прости, но не в этот раз, пригляди лучше за Касом и Мари, да и тебе тоже не мешало бы отдохнуть!-кладя руку на плечо ей, говорил Сэм.
-Ладно, похоже ты прав, голова еще немного болит!-согласись Клэр.
-Вот и умничка!-подмигивал Дин ей;- Вдруг чего случится сразу звони.
-Надеюсь ничего не произойдет, пока вас не будет!
 Сэм подмигнув Клэр, последовал за братом в коридор, по пути захватив свой рюкзак, направился в гараж, где его уже ждал брат. Дин завел свою "детку" и братья выехали из убежища.
"- Ну вот не пришлось прибегать к твоему методу!-довольно говорила Коу
Мрак ничего не ответила сестре, лишь кинув свой колкий взгляд на нее.
-Что за метод вы о чем?-раздался голос Мари;-Вы снова хотели отключить мое сознание?
-Вижу тебе уже луче!-увиливала от ответа Коу.
-Да, давай не увиливай!-глухим голосом сказала Мари
- Эм..!-замялась Коу
Мрак закатила глаза под лоб, Мари косо посмотрела на нее в этот момент.
-Мы не знали на сколько ты долго будешь в таком состоянии, и Мрак предлагала отключить твои чувства!-косясь на Мрак, отвечала Коу.


  При этих словах губы Мрак слегка дрогнули. Ее невозмутимое лицо слегка покраснело. Это не были угрызения совести- это была краска стыда за неуспех задуманного предприятия. Мрак покраснела оттого, что в качестве пленника находится в теле Мари, которым надеялась командовать.
-Говори, Марк,- сказала Мари.- Что ты можешь на это ответить?
 Мрак колебалась, лоб ее изобразили морщины. Потом она спокойно ответила:
-Мне нечего тебе сказать, эта мысль была на столько глупа, что я сожалею об этом!
 С этими словами Мрак повернулась спиной к Коу и Мари, и сделала вид, что ей глубоко безразлично все происходящие вокруг. Глядя на нее со стороны можно было подумать, что она совершенно не причастна к этому.
 Мари решила не давать воли гневу. Во что бы то ни стало она должна была выяснить некоторые загадочные обстоятельства которые сложились пока она была в отключке. Поэтому, подавив раздражение, Мари заставила себя говорить совершенно спокойным голосом.
-Я полагаю, вы обе,-продолжала она,- что вы отказывается отвечать на несколько вопросов, которые я хотела вам задать. Но прежде скажите кто был из вас инициатор этой идеи?
 Мрак невозмутимо смотрела впереди себя, как будто не слышала вопроса. Коу стояла опустив голову смотрев себе под ноги.
-Вы и не собирались ставить меня в известность, не выяснив причины моего состояния?
 Тоже молчание, тот же безразличный вид.
-Слушайте меня внимательно вы обе,-продолжала Мари,-В ваших же интересах отвечать мне. Ведь вам станет гораздо легче- если вы откровенно признаетесь. В последний раз вас спрашиваю вы будите отвечать на мои вопросы?
-Видишь ли,-подола голос Мрак,-мне нечего тебе отвечать. Может моя сестра будет более разговорчивой, вы ведь с ней сдружились не так ли?
-Да мы подружились с ней, но я и на твою дружбу в конечном итоге тоже рассчитываю!
-Мари, я хотела как лучше, но видимо, как говорите вы люди получается, как всегда,-сказала Коу,- Мрак предложила мне это, я ей доверилась в первые, но мы обе действительно не знали как долго ты будешь в таком состоянии. Даже как их отключать и затем включать я не знаю, так как мне не приходилось этого никогда делать, без надобности. Ты же знаешь, что как я к тебе отношусь, и что я всегда на твоей стороне что бы не случилось!
 Коу говорила с большим жаром, Мрак снова напустила на себя равнодушный вид, Коу окончила свою тираду. Мрак, очевидно предполагала, что получив такой ответ Мари прекратит свой допрос. Но Мари снова заговорила:
- Что ж я вам не судья, и не веду следствия. Не мешает вам уяснить себе наши точные взаимоотношения. Я не собираюсь выпытывать у вас ваши истинные планы, которые могу вам повредить в дальнейшем. Но вы знаете чего вам стоила ваша первая оплошность, разделив вас тем самым на две половины, решать вам будите ли вы продолжать в том же духе, или же мы придем к единому решению!
 Мрак и Коу заколебались. Их лица исказились. И они тихо в один голос ответили:
-Нам нечего тебе на это сказать.
-Нечего?-крикнула Мари, поддавшись гневу.
Но тут же овладела собой, она ответила спокойным голосом:
-Здесь нет не судей не палачей, решать вам, либо вы с мной и живете по моим правилам, либо вы сами по себе, но помните, что я ваш последний шанс на спасение!"
 В это время Сэм и Дин подъехали к дому где жил тот парень, выйдя из машины они поправили свои костюмы и направились к дому, Дин нажал на кнопку звонка.
-Кого там еще черти принесли!-раздался за дверью голос мужчины.
-Сэр, откройте мы из ФБР, нам необходимо поговорить с вашим сыном!- сказал Сэм, доставая свой значек агента.
-ФБР? Что натворил этот паршивец!-открывая дверь, интересовался мужчина.
 Это был человек лет сорока-сорока пяти, широкоплечий и сильный, с угрюмым лицом. На шее виделась часть татуировки. Он любезно пригласил братьев в дом.
-Я слушаю вас!-садясь на диван сказал мужчина.
-Сэр, скажите где был ваш сын в понедельник днем!-достовая блокнот, спрашивал Дин.
-Обычно он в школе, но в тот день не были отменены занятия,где он шлялся я понятия не имею, я был на работе!-спокойным голосом отвечал мужчина.
-А когда вы вернулись с работы, вы ничего странного не заметили в поведении вашего сына?-интересовался Сэм.
-Нет, я его не видел-сказал мужчина, тяжело вздохнув,-он был в своей комнате, как собственно и сейчас он там, он не выходит уже три дня из нее, даже в школу.
 -Вы бы не могли его позвать, нам нужно задать ему пару вопросов!-попросил Дин
-Я то позову его, но сначала скажите в чем его подозревают?- до сих пор великолепно владевший собой, при этих словах он потемнел от гнева, и голос его задрожал от волнения.
-Успокойтесь сэр, ваш сын свидетель, одного происшествия которое мы расследуем, ничего более!-сказал Сэм, спокойным голосом.
Умолкнув мужчина совладал со своими чувствами, подойдя к лестнице ведущей на второй этаж,он продолжил тем же спокойным голосом:
-Роберт, спустись вниз!
-Не хочу, мне ничего не нужно!-подал голос парень из своей комнаты.
-Я кому говорю, сейчас же спуститься, если не спустишься, неделю будешь без своей приставки!-угрожал мужчина.
-Ладно, сейчас спускаюсь!-соглашался парень
 
 Спустя пару минут в зал зашел парень, на вид лет 15-16, светло волосый и высокий, его волосы торчали в разные стороны как у ежика. Он холодно посмотрел на двух мужчин которые сидели на диване.
-Зачем вы звали меня?
-Мы из ФБР, хотим задать тебе пару вопросов!-отвечал Дин
Парень побледнел, на лоб выступил холодный пот.
-Расскажи что произошло в парке? Ведь ты там был, нас интересует зачем вы прошли за девушкой и кто первым напал на нее?-задавал вопрос уже Сэм.
-Меня там не было, я ничего не знаю!-собравшись, спокойно отвечал Роберт
-Не ври, ты там был, вот твое фото с одной из камер парка!-говорил Дин, протягивая фото парню через журнальный столик.
 Тот с ужасом посмотрел на нее, не взяв даже в руки, он узнал себя на нем, он не смог ничего на это им ответить. Резко сорвался с места по пути сшиб отца с ног, побежал на улицу.
-Сэм держи его!-крикнул Дин побежавшего первым за парнем, брату Дин.
 Догнав его в паре кварталов от дома, Сэм скрутил его и повалил на землю.
-Послушай, нам нужна твоя помощь, наша сестра в беде, ты единственный кто видел все что там произошло,-спокойно говорил Сэм,- Мы не настоящие агенты, так что не посадим тебя, просто расскажи нам.
-Я обещаю тебе, все что ты нам расскажешь останется между нами!-говорил Дин
-Хорошо, я все расскажу!-согласился парень
Сэм отпустил его руку и встал, отряхнув пиджак. Парень встал потирая заломленную руку.
-Роберт,-обратился Дин к парню,- наша сестра не виновата, но ее обвиняют в обратном, мы всего лишь хотим знать правду.
-Она как вы сказали не виновата,-ответил молодой человек, вытаскивая из кармана сигарету.- Это Бакстер, он первым начал!
-Зачем вы преследовали ее?-спрашивал Сэм.
 После минутного молчания парень продолжил:
- Хотели, поживиться деньгами или еще чем нибудь,-затягиваясь говорил парень,- в парке Бакстер начал приставать к ней, она по началу не реагировала никак, лишь посмотрев таким взглядом, от которого у меня до сих пор мурашки по телу когда вспоминаю его. Бакстер стоял на своем, ну потом девушка не выдержала и завязалась потасовка, мы не ожидали конечно, обычно девчонки быстро ломаются, либо кричат и убегают, но эта совсем другая.
-Да она у нас нет такая как все!-ухмыльнувшись говорил Дин.
-Продолжай!-бросая укоризненный взгляд на брата, сказал Сэм.
-Ну это, когда она меня перекину через себя, вставая я увидел как на до мной пролетел Бакстер, обернувшись я увидел как прозрачная рука исчезает, а она злобно улыбается, ну я и дал деру!-окончил свой рассказ  Роберт.
 Братья переглянулись.
-Вас вроде было трое, но в парке вы били вдвоем, куда третий делся?-интересовался Дин.
-Так мы это в парке разошлись, сказав что у него срочное дело ушел в другую сторону!-туша окурок говорил Роберт.
-Ясно, спасибо за информацию, можешь идти!-сухо улыбаясь говорил Сэм.
-и это то что ты видел некому не говори!-крикнул в спину парню Дин.
-Да понял, я понял!-не оборачиваясь ответил тот, и скрылся за поворотом.

 В это время Кастиэль страдал больше, чем кто бы то ни было другой. Он почти не спал, то неподвижно стоял, облокотившись о тумбочку, то часами шагал по комнате в сильном нервном возбуждении. Он по долгу смотрел в потолок, как будто вопрошая о чем-то пространство. Казалось, он хотел разорвать туманную завесу, скрывавшую небо. Он не мог примириться с несчастьем, и на лице его отпечаталась складка горя.

Продолжение следует......