Новости 6. 10. 2018. Рейтинг Власти падает

Алексей Горшков
Информационный повод:
03:37  «Самое заметное снижение валютных депозитов наблюдалось у Сбербанка (2,9 миллиарда долларов, или 3,6% от средств клиентов в иностранной валюте), ВТБ (2,6 миллиарда долларов, или 5,9%) и Газпромбанка (1,1 миллиарда долларов, или 5,2%)» - отчет агентства «Прайм».

04:37 Росстат зафиксировал рост годовой инфляции до 3,4%

04:54 Золотовалютные резервы России сократились на 1.5  млрд.  долларов

08:00  В Барнауле. Кот сорвал пломбу с энергосчетчика, в результате чего образовался долг в размере 78 тысяч рублей. А другой кот пронёс в местную тюрьму наркотики.

11: 45 Согласно опросу Левада-центра, Деятельность В. Путина не одобряют 42% опрошенных россиян, которые «уверены, что под руководством Путина, страна движется по неверному пути». А рейтинг Д. Медведева упал до 30% (россиянам не нравится то, что делает премьер).

Владимир Путин крепко спал,
Сон замечательный видал,
Как щуку голыми руками отловил:
«Кило на 30!» - на глазок определил.
Но в 3 часа и 37 минуток ночи,
Осведомитель, разомкнул царёвы очи:
«Беда! Беда, Царь! Народ из банков долл'ары прёт!
Уж счёт на 7 мильярдов долларов идёт!»
«А из как же банков, народ валюту забирает?»
«Из государственных, конечно! Кто ж этого не знает!»
«Исполни быстро, чтоб мою валюту, из этих банков унесли,
И в «Райфазен банк» скорее бы принесли!»

Часок поспал Царь. И вновь его  «Докладчик» разбудил,
И новость страшную Царю он доложил:
«Росстату делать нефига, считает и считает!....
И рост инфляции высокий всем обещает!»
«Ну что за хрень! Инфляции последствий, я лично, знать не знаю!
Пошел ты к чёрту! Я спать желаю!»

Но Царь успел лишь только задремать,
Минут так на 17. Снова разбудили. «Ну что там? Твою мать!»
«Беда! Беда, Царь! Центральный банк ограбили! Мне сообщили!
Резервы наши золото-валютные стащили!
Аж полтора мильярда долларов куда то испарилось!»
«Ну надо же! Мне только что — это приснилось!»

В 8 утра, Царь и сам уж встал,
А «Доложила» тут же и сказал:
В Барнауле, кот мошенник объявился!»
«Кот мошенник?» - Царь удивился.
«Ну да! Он пломбу, со счётчика энергии сорвал,
На 80 тыщ, казну он обсчитал!»
«Ну, эту шалость невинную, я коту прощаю!
Есть что-нибудь ещё, а то хочу я чаю?!»
«Другой котяра, в тюрягу наркотики таскал!»
«В тюрьму на 20 лет! Чтоб каждый  знал!»

Пару часов, вестей не поступало, а вот в 11:45
Осведомитель прибежал к царю опять:
«Беда! Беда, Царь! Рейтинг Власти, шибко вниз покатился!»
«Что ты несёшь! Не может быть!» - Царь возмутился.
«Премьера уж вообще все перестали уважать, -
В Левада центре, только 30% в его пользу сумели насчитать!»
«Ну а я? А я? Что в Левада центре обо мне считают?»
«Там говорят, что 42% россиян, путь, избранный Царём, не одобряют....»
«Не так считают! Разучились правильно считать!
Отныне, я только циферкам ВЦИОМа буду доверять!»

День только начинался, но Царь в расстройстве сильном пребывал,
И больше, Осведомителя докладов, царь слушать не желал....