Не хочу жить

Диана Алекс
Привет, читатель. Если ты это читаешь, значит, я все таки решилась вести дневник, записывать свои мысли и чувства. Для меня это серьезный шаг, потому что я запуталась и должна кому-то излить свою душу, а кому как неизвестным людям, которые меня не знают, выговариваться.
Сейчас я нахожусь на том этапе жизни, когда не хочу жить. Моя жизнь потеряла всякий смысл. Как я это поняла? Просто, однажды, когда я ложилась спать, я подумала, что мне плевать на мою жизнь. Абсолютно. И мне не хочется ее продолжать. Это не означает, что я пойду и что-то сделаю с собой. Надеюсь, до этого никогда не дойдет. Но, факт остается фактом.
Страшно говорить об этом. Хотя, может, я себя обманываю и мне, на самом деле, не страшно. Я не знаю. Честно. Я буду дальше вести этот дневник, чтобы помочь себе разобраться в этом.