Сюрприз

Александр Снегирёв 2
 Потихоньку вечер вступал в свои права.Осенние дни уже становились заметно короче.Дим,лёжа на животе,делал работу на ноутбуке-создавал дизайн интерьера.Погружённый в творчество, он не услышал щелчка замка двери-это я возвращался из цветочного магазина.
-Дим,это тебе,-я вручил ему огромный букет орхидей.
-Сань, спасибо!
 Мне нравится дарить цветы без повода, они самые искренние, когда подарок идёт от сердца.
 Наклонившись к Диму и убрав волосы, я поцеловал шею.
 -Ты снова куда-то уходишь?-в голосе Дима звучали нотки недовольства, хотя с виду он был спокоен.
-Ополоснусь, и я-в твоём распоряжении, -снимая футболку,я двусмысленно подмигнул Диму.
 Отправляясь в душ, я даже не догадывался,какой сюрприз ждёт меня сегодня вечером...
 Вернувшись в спальню после водных процедур, я аж обалдел!Дим, полностью обнаженный, лежал на животе и самозабвенно шуршал клавишами.Рассыпавшиеся светлые волосы обволакивали и ласкали плечи,яркий свет лампы переплетаося с волосами, отчего те приобрели золотой оттенок.Рядом лежали орхидеи.Свет, дразня,  ласкал тело,призывая присоединиться.
 Я подошёл. Поводил ладонью по выпуклостям.Ощущения-супер!!! То, карабкаясь,поднимается вверх,то как с ледяной горки, скатывается вниз.Дим, закрыв ноут,положил его на тумбочку.
 Обхватив меня за талию,Дим повалил меня на кровать и, накрыв мои губы своими губами, принялся их жадно целовать.Его волосы щекотали мне лицо и елозили по соску.Оседлав меня,пальцы Дима рисовали нежностью узоры на моём теле.Потом по телу заскользил язык.Закрыв глаза от удовольствия, я качался словно на волнах.Чем ниже спускался провореый кончик языка, тем горячее становилось желание.Ещё чуть-чуть...ну же...ещё пару сантиметров...
 Ладонь и пальцы Дима ласкают мне член.Волшебные руки!..Я провалился в бездну,где мой член ласкают своими крыльями сотни сказочных эльфов.
 Внезапно я почувствовал членом влажное прикосновение горячего языка.Через доли секунд ещё одно.И ещё...ещё...Губы, обхватив головку, продвинулись по ней, впуская её в нетронутые места.Погружение от силы на пару сантиметров, а эмоции бурлят ипереливаются через край.Я не то, что боялся шевельнуться-я боялся приоткрыть глаза, чтобы не спугнуть!Первый минет-стыдливый, неумелый, неуверенный, но для меня он-самый нежный, самый искренний, самый-самый!...
 Первый поцелуй и незнакомое касанье,
 Впервые пробуя любовь на вкус,
 Иные пробуждаются желанья,
 Стереотип сбросив груз.

 Я медленно сходил с ума от Димкиных губ и языка.Даже не нужно быть шл**ой, чтобы уметь доставлять просто неземные удовольствия партнёру. Да-да! Достаточно любить и следовать за своими желаниями, и они подскажут! Дим поднимался вверх по моему телу поцелуями. Живот...соски...губы...Нежно перевернув его, я уложил его спиной на постель.Классное тело-возбуждённые соски, мокрый член,разметавшиеся волосы...Теперь уже я-сверху.Любуюсь телом, поцелуями по телу спускаюсь вниз.Губы, манящие упругостью соски, пупок...Взяв губами член, погрузился его в рот.Впустив его глубоко, я услышал стон наслаждения.Ещё глубже...ещё...
 Дим лежал на локтях, приподнял голову.Ещё глубже...он смотрел, как моя голова двигается вверх-вниз...вверх-вниз...член то почти полностью показывается, то вновь исчезает в глубине.
 Соски двигались в такт дыханию, а дышал Дим часто-часто, поэтому они в покое не находились.Запрокинутая голова, волосы касаются скомканной страстью простыни.Когда-то я соблазнился его образом-скромные и вместе с тем бл**ские внешность и взгляд.Причём этот взгляд не меняется даже во время секса-та же скромность, разве что бл**ства больше.Но я люблю его таким!Пусть этот вечер будет твоим...
 Закинув ноги Дима себе на плечи,я приставил головку к анусу и слегка надавил.Провалившись вглубь, член начал путешествие по узкому туннелю.С каждым толчком возбуждение усиливалось, желание нарастало. Входя медленно, я не хотел ускорять процесс, иначе терялось бы всё волшебство и таинство обладания любимым человеком.
 И вот я внутри него...Как хорошо и уютно внутри! Полное единство, два тела превращаются в один сгусток желаний, фантазий, страсти.
 В обратный путь...не разделяясь на две отдельные части-снова вперёд!..назад...глаза в глаза...ловим каждую эмоцию друг друга...вперёд-назад, вперёд-назад, вперёд-назад...Возбуждение достигло апогея*.Сплетённые тела в капельках пота.Вперёд-назад...глубже...выше к звёздам...вперёд...назад...люблю тебя...От света волосы Дима приобрели золотой оттенок.
 Вперёд...Пространство рассЫпалось золотыми лепестками, они кружились повсюду.

 Рваный квадратик, букет орхидей-
 Немые свидетели страсти,
 Выше звёзд...сильнее...быстрей...
 У стихии любви мы во власти.

 Только любимый человек, даже не имея богатства, может хоть каждый день осыпать золотом.

 *апогей-наивысшая точка чего-либо.