44

Хазит
Гуси рисовали в небе над лесом позвоночник: болел. Грибов уже нет. И - связи...
Звоночки?! О да - звоночки!
Первый - когда теряешь себя: гудишь как колокол. А слышит только Бог.
Второй - теряешь человека:он не позвонит. Он в контактах и всегда эхом сквозь грохотдней.
Третий когда теряешь мир. Еще шаг и - заглохнешь.
Знаешь эти платоновские тени на одиноких стенах по ночам? - утром открываешь дверь и входишь в фильм. Следишь за сюжетом, смеешься. Но актеры попадаются плохие...
Я тоже молодым так самонадеянно бродил.
Потом мне позвонили.
Занавес. Я не справился с ролью, много взял на себе и тд. Я - не жалею.
Я привычно жду подвох.
В Эрмитаже Рембрандт. Мария Магдалина.
И он вдруг меняется: мажет, не снимает - отец говорит ,,запил''...
С Женей разошлись по залам и не  отпраздновали год его свободы( и - два года моего ...). И я шел невским Спасом Понтелеймоном к себе. Вот и некому здесь позвонить и приткнуться - все рухнуло(специально!), ни одного человека: теперь могу идти по любому другому городу(!).
В моем храме тепло: будто не уходил.

Оглох от мысли что встетимся: как же прекрасна твоя тишина!
Отец уговаривал: бог - облако бог - небо бог - солнце. И гуси плыли позвоночником.
Туда куда я не хотел.