Жизнь замечательных людей

Олег Данкир
Кононов Анатолий Фёдорович!
========================

Пуховой Зое. 2008

Жизнь замечательных людей
Евгения, Ллюдмилы, Зои
Не каждый оценить достоин
Я – их домашний соловей

За здравие и во хвалу,
Бокал хрустальный поднимаю
От скромности я не умру,
Вас с новым годом поздравляю

Я от души желаю вам,
Того что сам себе желаю
Любви здоровья долголетья
В трёхтысячном тысячелетье

Юны порывы наши с вами,
Пример берём мы с тёти Клани
Спасибо родственникам нашим,
Бог даст, до старости попляшем

Я долго так могу болтать,
Да новый год пора встречать.
Итак, родные ЖЗЛ,
От тёти Клавы с дядей Толей

Примите поздравленья что ли,
Пока я пить не расхотел!

С новым 2008 годом! УРА! УРА! УРА!

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Посвящение.
Реплика
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-