Да будет бал!

Ольга Камарго
Монетка за монеткой, медленно, вереницей устремились деньги через счета в карман Девушке. Вроде и идут, а все не хватает…
- Монетки, отчего вы так осторожны и неспешны? Ведь иной раз налетаете в ритме чечетки! Да толпой!
- А бывает - вообще не идем.
- Так почему?
- Не любит она нас…
- С чего вы взяли-то? Это как?
- Как, как… Вот так! На себя старается не тратить, от этого нет музыки вокруг нее. А мы любим танцевать! Нам надо, чтоб она танцевала, и нам тогда станет интересно. Что хорошего в ее хандре и апатии?
- А все наша работа! – гордо вмешались в разговор Страхи.- Боится она и ей не до музыки. А будет бояться еще сильнее и совсем отвыкнет. Это ж – только начни!
- А где Уверенность в себе? Я ее не вижу, - допытывался Здравый смысл.
- На больничном.
- Ну, а Радость жизни?
- Там же.
- А кто говорит?
- Грусть. Расстройство и Хандра. А больше нет никого. Мы одни в пустом доме.
- А ну-ка выметайтесь!
- А ты-то кто, чтоб нам указывать?
- Внутренний голос, он же Здравый смыл. А что там у вас валяется на полу?
- Настроение. Как упало, так и лежит. Само, между прочим! Никто его не ронял.
- Собирайтесь быстренько, говорю. И вон отсюда. Да задержки и неприятности с собой захватите, нам чужого не надо.
- Негостеприимно это.
- Да вы уже злоупотребляете, загостились.
- Нас позвали, впустили, откормили…
- Да знаю я, как у вас это делается. Освободите помещение! Три! Два! Раз!

Девушка проснулась, И решила, что не даст себе расклеиваться. Приняла душ, приоделась – «навела красоту», подняла себе настроение. Дыхание очистилось и выровнялось, Радость жизни пришла яркая и смеющаяся. С ней – ворох хороших новостей, связкой воздушных шариков, и они все прибывали. Заиграла музыка, монетки кинулись туда, где вечеринка, танцевать…
- А кто эта дама? Вон, бледная и уставшая ходит по дому?
- Так это Уверенность в себе просыпается, выздоравливает.
Так и начался новый день – с хороших новостей, везения, монет и их становилось все больше и больше. Время Хандры прошло, но…
Пришло время изгнать Страхи. Они остались скелетами в шкафах, иногда гремя костями. 
- Дорогая, давай-ка порядок наведем! Поможем Уверенности в себя выздороветь.
- А монетки? А Удача? Их ведь и не хватает! И Радость жизни опять потерялась.
- Так им скучно у тебя и прохладно. Давай, веселее, убирай от себя все лишнее, освободи пространство для нужного. И музыка! Легче! Танцуя!
И Девушка пошла в танце, неуверенно, наводя в доме порядок. Тело вспоминало движения и двигалось все бодрее. Страхи все уменьшались до размеров пыли и норовили спрятаться под мебелью.
- Смотри-ка, как похорошела Уверенность в себе! И одета хорошо, и выглядит спокойной. Лечила твое Самолюбие, утепляла Радость жизни.
Солнечный луч прогрел дом, осветил его углы. Там не было больше ни Страхов, ни Отчаяния, ни Усталости. Красивая женщина хорошего зрелого возраста танцевала, самозабвенно прикрыв глаза. Воздух был прозрачен и свеж. Монетки сыпались на нее золотым потоком, и под ногами уже была земля засыпана. И все прибывало, она становилась все спокойнее.
- Да она ли это? Такую красавицу заметили бы!
Вокруг нее кружились бабочки. Разве вы не узнали их? Это – Радость жизни вернулась.

- Ну же, ну! Танцуй! Веселее
Бабочки сами садились на плечи, она смеялась.
Раз – два – три! – и луч Солнца снова прогревал весь дом.
Раз – два – три! – и свежий ветерок проветрил его.
Раз – два – три! – вода вынесла мусор.
А Женщина танцевала и монетки плотным поясом – вместе с ней. Словно приподняли ее над землей в золотистой дымке. Дождь не прекращался, бабочки прибывали и становились больше и ярче. А она вздохнула. Уже не танцевала, но на душе было спокойно и радостно. Внутри нее танцевала Уверенность в себе.

Женщина собиралась на бал. Платье – первое вечернее. Сердце колотилось, настроение менялось, будто она еще девчонка.
Стоя перед залом, вглядываясь внутрь она их различила…. Успех, его стразу узнаешь по лощеному виду и отстраненному взгляду. Рядом с ним, конечно же, Удача – особа взбалмошная, судя по разноцветному наряду. Поискав глазами, она нашла Трудолюбие – немного уставшую, стильно одетую женщину. Вон, в костюме с галстуком, Этикет. А рядом, во фраке, определенно, Статус. По залу бегали подростки, не умея еще себя сдерживать – Удовольствие, Нетерпение, Непосредственность, Баловство. Они налетели на плотного, смурного мужчину – Положение, тот поморщился.
- Не ходи туда! – шептали ей сзади. – Смотри, какие снобы собрались…
Она обернулась. Сзади нее жались в углу Сомнения и Лень.
Манили музыка и свет впереди. Слышался смех, ощущалось спокойствие. И она шагнула вперед…
- Ну вот и вы, мадам, наконец-то! – Комплимент предложил ей руку, и она оперлась на нее.
Он отодвинул холеную, глянцевито-силиконовую Лесть и суровую, до занудства,  Манерность. Ей радовалось Счастье – рыжая, веснушчатая, веселая дочь Солнца. И Здоровье – крепкая румяная молодая женщина. И Блеск – длинный, худой и затянутый, будто рюмка. И Знание – кряжистый, большой, с испытующим взглядом. И Внутренний голос шепнул: «Ты здесь своя!». А Уверенность предложила: «Пойди познакомься с Богатством и Спокойствием! Они – славные ребята!» Ими оказались два немного полных, но добрых с виду франта.
Играла музыка, они все танцевали, все было Хорошо. И оно танцевало рядом с ней, ухаживало за ней. Но это уже совсем другая история…