Зачем я пришла

Татьяна Тет Дубовая
Откровение,которое я писала,слушая вот эту прекрасную музыку:
Chris Botti - Venice
https://www.youtube.com/watch?v=VDQCtUaZJRQ

...однажды довольно давно мне приснился сон. Как будто бы мне показали фильм -демонстрацию одного из моих прошлых воплощений. Чтобы не нервировать тех,кто категорически не верит в то,что нельзя потрогать руками, и чтобы не вызывать у других чувство неловкости,если им покажется мое откровение слишком хвастливым,я не буду здесь его описывать и называть имена великих :)
По сути ни один великий человек в любом своем воплощении не выше величия искусства.
Искусство архитектуры меня завораживает давно.
Когда я прочла случайно о подробностях жизни архитектора Гауди, меня знаете что до слез растрогало?
Это был великий мечтатель! Ребенок,который претворял свои детские фантазии в камне.
Если вспомнить о мастерах архитектуры эпохи Возрождения, не зная их биографии, можно почувствовать.
Красивые у них были души.
И как хочется соприкоснуться с их красотой не только путем рассматривания исторических памятников.
Хочется что-то строить, лепить, воздвигать,творить, преобразовывая грубые камни в светящиеся МИРОМ конструкции.
Я могу днями красить и белить,клеить и придумывать.
...только не надо при этом требовать от меня согнуться до пола.
Я не гнуться сюда пришла.